User Tag List

Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Dizzy Two

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    329
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Симпатично выглядит.
    Замечания :
    - Диззи падает в воду как в воздух,но ходит в ней как в воде.
    - На одних платформах он четко двигается заподлицо,на других парит в воздухе,на третьих застревает в текстурах.
    - Диззи слишком быстро летает, не вызовет ли это проблему при управлении с сенсора,обходя какое-нибудь дамажное препятствие?
    В пользу неоригинальности и неестевственности Диззика скажу, что подобные игры давно уже существуют для ПК и представляют собой смесь адвентюрной и аркадной составляющей Дизеля.Самое то для мобилки:

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    г. Ороклини, Кипр
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А почему не на DizzyAge?

    Замечания - если вся графика условно 16-битная (как на Сеге), то почему сам Диззи спектрумовский? Тогда и его надо делать под стать остальной графике.
    И еще - динамика движения не очень диззевская.
    Спасибо всем за комментарии! Это верное замечание, но тут был упор больше в хардкорность (и палитра цветов существенно уменьшена). На первых вариантах Диззи был с оранжевыми лапками... и это было слишком няшно. Но перед выпуском можно попробовать сделать Диззи более соответствующим фону, согласен.

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    Симпатично выглядит.
    Замечания :
    - Диззи падает в воду как в воздух,но ходит в ней как в воде.
    - На одних платформах он четко двигается заподлицо,на других парит в воздухе,на третьих застревает в текстурах.
    - Диззи слишком быстро летает, не вызовет ли это проблему при управлении с сенсора,обходя какое-нибудь дамажное препятствие?
    - Вообще он замедляется, просто уровень воды небольшой, для пользователя это почти незаметно,
    - Это рутинная работа расстановки поверхностей под фон, займусь в конце,
    - Нет, с сенсорами не будет проблем, а летает он в полном соответствии со своим "весом", который можно наблюдать при обычном прыжке (гравитация, высота и длина прыжка).

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    г. Омск
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    94
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Смотрится интересно. Только почему Unreal, не слишком ли он тяжел для такой игры?

    -----------
    Немного замечаний:
    - звук шагов не соответствует анимации при ходьбе - разная скорость.
    - при движении по наклонным поверхностям видно явное дерганье, нужно притягивание к поверхности (snap) делать, чтобы такого не было.
    - слишком быстро падает, похоже на то, как будто нет ограничения максимальной скорости падения (либо оно сильно задрано)
    - в доме у всех объектов по которым передвигается Диззи есть обводка, когда выходит на улицу у травы и прочих поверхностей она пропадает, смотрится не очень, как разные стили.
    - очень странный параллакс. Не могу точно описать, что не так, но выглядит странно.

    - графика симпатичная, но 8-ми битный Диззи смотриться на ней как картонка.
    Может быть стоит использовать вот такого?

    (некоторые кадры анимации тут лишние, дублировались из-за специфики движка)
    Это слегка перерисованный Диззи из Fantastic Dizzy, с добавленными спрайтами с аквалангом. По размеру он такой же как стандартный.
    Если нужно, то могу дать свои исхоники для Gimp'а.

  5. #4

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    г. Ороклини, Кипр
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verm-V Посмотреть сообщение
    Смотрится интересно. Только почему Unreal, не слишком ли он тяжел для такой игры?

    -----------
    Немного замечаний:
    - звук шагов не соответствует анимации при ходьбе - разная скорость.
    - при движении по наклонным поверхностям видно явное дерганье, нужно притягивание к поверхности (snap) делать, чтобы такого не было.
    - слишком быстро падает, похоже на то, как будто нет ограничения максимальной скорости падения (либо оно сильно задрано)
    - в доме у всех объектов по которым передвигается Диззи есть обводка, когда выходит на улицу у травы и прочих поверхностей она пропадает, смотрится не очень, как разные стили.
    - очень странный параллакс. Не могу точно описать, что не так, но выглядит странно.

    - графика симпатичная, но 8-ми битный Диззи смотриться на ней как картонка.
    Может быть стоит использовать вот такого?

    (некоторые кадры анимации тут лишние, дублировались из-за специфики движка)
    Это слегка перерисованный Диззи из Fantastic Dizzy, с добавленными спрайтами с аквалангом. По размеру он такой же как стандартный.
    Если нужно, то могу дать свои исхоники для Gimp'а.
    Да, спасибо. Это спрайты не из Спектрума, и использовать их не хотел, поэтому в своё время нарисовал свои (как в этой и в первой версии).
    Что касается замечаний, всё решаемо, а что касается параллакса, да. Это уже в другом месте обсуждалось, параллакса в принципе на статическом экране быть не должно, хотя мне очень хотелось его добавить (причём их несколько, перемещающихся с разной скоростью).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Ответов: 121
    Последнее: 23.09.2017, 21:42
  3. Dizzy-AGE RUS-ENG: Dizzy Prince of the Yolkfolk HD
    от hippiman в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 0
    Последнее: 11.02.2017, 18:29
  4. Ответов: 215
    Последнее: 27.04.2016, 20:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •