Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
А почему не на DizzyAge?

Замечания - если вся графика условно 16-битная (как на Сеге), то почему сам Диззи спектрумовский? Тогда и его надо делать под стать остальной графике.
И еще - динамика движения не очень диззевская.
Спасибо всем за комментарии! Это верное замечание, но тут был упор больше в хардкорность (и палитра цветов существенно уменьшена). На первых вариантах Диззи был с оранжевыми лапками... и это было слишком няшно. Но перед выпуском можно попробовать сделать Диззи более соответствующим фону, согласен.

Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
Симпатично выглядит.
Замечания :
- Диззи падает в воду как в воздух,но ходит в ней как в воде.
- На одних платформах он четко двигается заподлицо,на других парит в воздухе,на третьих застревает в текстурах.
- Диззи слишком быстро летает, не вызовет ли это проблему при управлении с сенсора,обходя какое-нибудь дамажное препятствие?
- Вообще он замедляется, просто уровень воды небольшой, для пользователя это почти незаметно,
- Это рутинная работа расстановки поверхностей под фон, займусь в конце,
- Нет, с сенсорами не будет проблем, а летает он в полном соответствии со своим "весом", который можно наблюдать при обычном прыжке (гравитация, высота и длина прыжка).