Цитата Сообщение от Verm-V Посмотреть сообщение
- камера выглядит очень хорошо, но вот тут как раз параллакс бы очень хорошо смотрелся.
- заметил баг на видео, одна монетка не взялась, когда Диззи прошел по ней.
- анимация воды слишком бедная, добавит бы кадров.

----------

Можешь написать, какие у тебя используются константы вертикального импульса при прыжке и гравитации (в пикселях) ?

И все-таки, почему Unreal? Я просто думал, что делать на этом движке 2Д игру, все равно, что из пушки по воробьям. Я понимаю почему не DizzyAGE (из-за андроида), но почему не юнити или годот?
Там параллакс остался, если присмотреться, но совсем маленький, не бросается в глаза.
Монетки берутся не от соприкосновения, а от нажатия кнопки "взять предмет", поэтому где-то не нажал.
Анимация воды - да, но там ещё будут, наверное, рыбки и пузыри из акваланга, так что точно будет, чему двигаться.

Из констант я использую Capsule Half Height 40.000000, Capsule Radius 40.000000, Linear Damping 0.010000, Angular Damping 0.00000, симуляцию физики не использую. Константы не брал, просто подгонял под приемлемое перемещение.

У меня игры не только на Unreal, но конкретно здесь - да, я последнее время пишу только на нём, прокачиваю навыки. Unity, имхо далеко до UE4, хотя успех создания достойной игры зависит от степени кривизны рук, а не от движка. И там и там есть хорошие игры. Просто так повелось (да и C# я не знаю). UE4 сейчас очень быстрый и лёгкий для мобилок, предыдущая игра заняла 60 Мб, а проект занимает от 30. В общем, дело личных предпочтений.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
Ну да,так лучше.
Про задний фон непонятно- на улице светло, а тени деревьев черные.По идее они должны быть как в дымке:

Скрытый текст

[свернуть]

А вот ночью уже появляются тени:

Скрытый текст

[свернуть]
Надо не забыть вспомнить про это, когда буду шлифовать игру, тогда можно будет всё скопом отправить художнику. Или просто убрать тени.