User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Портрование игр...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Портрование игр...

    Привет всем...

    Ищу желающих заняться - портированием игр
    на Spectrum или Evolution...
    Пару интересных платформ - нашел...
    Есть интересные игры...
    ???

    Turtles, Ninja Gaiden 1-3, Gauntlet и тд...
    И множество других...
    Все в цвете...

    Посмотрю подробнее - полный список выложу...

    1942, Kung Fu, Rygar, Golf, PinBot,
    Trojan, Contra, Gradius, Yo! Noid, Super C,
    Dr. Mario, Tennis, Gauntlet, Metroid,
    Duck Hunt, Baseball, Rad Racer, Tecmo Bowl,
    Ninja Gaiden 1,2,3, Teenage Mutant Ninja Turtles,
    Wild Gunman, Mario Bros, Rockin'Kats,
    Castlevania, The Goonies, R.C. Pro-Am,
    Excite Bike, Power Blade, Volley Ball, Rad Racer II,
    Solar Jetman, Metal Man III...
    И тд...

    Собственно, игры - уже готовые...
    Код написан, графика нарисована...
    Нужно только адаптировать -
    под платформу Спектрума...

    Процессор - Zilog Z80 - был очень популярный...
    Софтины - много осталось...
    Последний раз редактировалось Stl75; 15.11.2020 в 13:16.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Ищу желающих заняться - портированием игр
    на Spectrum или Evolution...
    Не совсем понятно, который спектрум имеется в виду.

    Ну, и эти же есть к примеру
    https://worldofspectrum.net/infoseekid.cgi?id=0009297
    https://worldofspectrum.net/infoseekid.cgi?id=0004284
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, который спектрум имеется в виду.

    Ну, и эти же есть к примеру
    https://worldofspectrum.net/infoseekid.cgi?id=0009297
    https://worldofspectrum.net/infoseekid.cgi?id=0004284
    Evolution или Next - подойдет больше...
    Графика в этих играх - цветная...
    Чтобы графику - не перерисовывать...

    Пара примеров скринов...

    Вложение 73942Вложение 73940Вложение 73941
    Последний раз редактировалось Stl75; 15.11.2020 в 19:24.

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на аркадах (NinjaGaiden/Gauntlet) внутри совсем не z80
    Последний раз редактировалось goodboy; 15.11.2020 в 20:00.

  6. #5

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Пара примеров скринов...
    Это же NES.

  7. #6

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это же NES.
    Это игровой автомат...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    на аркадах (NinjaGaiden/Gauntlet) внутри совсем не z80
    Разработчики заявляют, что это - Z80...

    Вложение 73943

    Ricoh N2A03 - это процессор,
    частично совместимый с процессором 6502,
    плюс управление музыкальным процессором...
    Что то нестандартное...
    Последний раз редактировалось Stl75; 15.11.2020 в 21:53.

  8. #7

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Это игровой автомат...
    Это игровой автомат на основе NES (в простонародии Dendy).
    Что значит нестандартное? Абсолютно стандартная начинка для NES. И игры с NES, только немного подпатченные для автомата.

  9. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Разработчики заявляют, что это - Z80...
    вопрос в том, чем он конкретно занимался в этой игре и чем мог вообще заниматься
    пишут, один проц вспомогательный для вывода на второй экран меню и подсказок
    так как сей странный агрегат по задумке nes-совместимый, основной скорее всего ricoh
    хотя, может, допустимо и ролями процы менять
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #9

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Технические характеристики Dendy совпадают с Nintendo Entertainment System, но имеются некоторые отличия в конструкции и исполнении.

    Исполнение и набор микросхем отличались в зависимости от модели и времени выпуска, при сохранении программной совместимости. Чаще всего в качестве центрального процессора и PPU использовались микросхемы производства фирмы UMC: UA6527P (аналог RP2A03) и 6538 (аналог RP2C07). В качестве внешней памяти PPU — две микросхемы UM6116. В более поздних выпусках все микросхемы были объединены в один чип — T1818, UM6561 либо M691 (бескорпусный, залитый компаундом).

    RP2A07 RP2A03

    UA6538 UA6527P

    T1818P UM6561 UM6116

    Процессор: 8-битный Ricoh, основанный на ядре 6502, содержащий в одном кристалле также заказной звуковой процессор и ограниченный контроллер DMA.
    Региональные различия:
    NTSC-версия, названная RP2A03, работает на частоте 1,79 МГц, этот процессор также использовался в PlayChoice-10 и Nintendo Vs. Series;
    PAL версия, названная RP2A07, работает на частоте 1,66 МГц;
    Основное (ОЗУ): 2 КБ, возможность использования дополнительной памяти, размещаемой на картридже
    ПЗУ картриджа: до 49 128 байт (около 48 КБ) для ПЗУ, расширенного ОЗУ, и входа/выхода картриджа; возможно использование большего объёма памяти с помощью устройств управления расширенной памятью (мапперов)
    Звук: пятиканальный звукогенератор
    Два частотных канала с прямоугольной формой сигнала, с переменной скважностью (12.5 %, 25 %, 50 %, 75 %), 16 уровнями громкости, встроенной подтяжкой высоты ноты, диапазон частот от 54 Гц до 28 кГц.
    Один частотный канал с треугольной формой сигнала, с фиксированной громкостью, поддерживающий частоты от 27 Гц до 56 кГц.
    1 канал белого шума, с 16-ю уровнями громкости, поддерживающий два режима на 16-и заранее запрограммированных частотах.
    1 канал Дельта-ЦАП с разрядностью в 6 бит, использующий однобитный формат кодирования на одной из 16 частот дискретизаций от 4,2 кГц до 33,5 кГц. Также позволяет выводить произвольные цифровые данные разрядностью в 7 бит через равные промежутки времени.

    Picture processing unit(PPU): заказной видеоконтроллер производства Ricoh.
    Региональные различия:
    NTSC-версия, RP2C02, работает на частоте 5,37 МГц и выводит композитное видео.
    PAL-версия, RP2C07, работает на частоте 5,32 МГц и выводит композитное видео.
    Версия для PlayChoice-10, названная RP2C03, работает на частоте 5,37 МГц и выводит RGB видео (на частотах NTSC).
    Версии Nintendo Vs. Series, названные RP2C04 и RP2C05, работают на частоте 5,37 МГц и выводят RGB-видео (на частотах NTSC), используются нестандартные цветовые палитры для предотвращения легкой смены ROM-ов игр.
    Палитра: 48 цветов и 5 градаций серого в базовой палитре; красный, зелёный и синий могут быть индивидуально затемнены в определённых областях экрана, при помощи тщательно синхронизированного с внутренними таймерами кода.
    Количество одновременно отображаемых цветов: 25 в одной строке (цвет фона + 4 палитры для фона по 3 цвета каждая + 4 палитры для спрайтов по 3 цвета), без учёта цветовой коррекции.
    Поддерживаемые аппаратно спрайты.
    Максимальное количество спрайтов на экране: 64 (при условии неизменности спрайтов во время формирования кадра).
    Размеры спрайтов: 8×8 или 8×16 пикселей (выбирается глобально для всех спрайтов).
    Максимальное количество спрайтов в одной строке: 8, игнорирование дополнительных спрайтов, контролируется специальным флагом (что позволяет программам менять приоритеты спрайтов, создавая мерцание).
    Видеопамять: 2 килобайта, дополнительная память может быть предоставлена картриджем.
    Внутренняя память PPU: 256 байт памяти позиций/атрибутов, палитры (позволяет выбирать цвета фона и спрайтов) на разных шинах PPU.
    Внешняя память PPU: 2 килобайта ОЗУ для описания фонового изображения на плате самого NES, и дополнительно — 8 килобайт ПЗУ или ОЗУ на картридже (потенциально — любое разумное количество, с использованием переключения банков памяти).
    Слоевая прокрутка: однослойная, хотя параметры горизонтальной прокрутки можно изменять в каждой строке развёртки (при определённом навыке программирования можно управлять и вертикальной прокруткой).
    Разрешение экрана: 256×240 пикселей, хотя NTSC-игры используют только 256×224, так как на большинстве телевизоров верхние и нижние 8 линий развёртки не видны; для увеличения пропускной способности видеопамяти существовала возможность отключать визуализацию до завершения обновления экрана.
    Видеовыход:
    Оригинальная NES: композитный и антенный видеовыходы.
    Оригинальные Famicom и NES 2: только антенный видеовыход.
    AV Famicom: только композитный видеовыход, через 12-штырьковый «мультивыход», появившийся в приставках Super Famicom и Super NES.
    PlayChoice 10: инвертированный RGB видеовыход.

    Кстати, что то - очень сложное получается...
    В Ricoh - там и процессор и видеопроцессор...
    Да еще управление звуком...
    Последний раз редактировалось Stl75; 15.11.2020 в 23:11.

  11. #10

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Evolution или Next - подойдет больше...
    В оригинальном посте потерялось слово "некст", вот я и растерялся.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование игр с PC на БК
    от S_V_B в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 227
    Последнее: 01.04.2019, 02:36
  2. Ответов: 38
    Последнее: 23.11.2014, 16:00
  3. Карты игр
    от Sergey Novikov в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 23.12.2008, 16:50
  4. Ремейки игр
    от Kpa3 в разделе Игры
    Ответов: 60
    Последнее: 18.12.2008, 00:17
  5. 500 игр
    от Septic в разделе Пресса
    Ответов: 20
    Последнее: 12.11.2006, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •