BlaireCas, там же в оригинале процедурная генерация рельефа для всех уровней, а у вас это всё развёрнуто хранится?
Пишут что в оригинале вся графика и код лежали в 4КБ.
https://github.com/johnidm/asm-atari.../RiverRaid.asm
BlaireCas, там же в оригинале процедурная генерация рельефа для всех уровней, а у вас это всё развёрнуто хранится?
Пишут что в оригинале вся графика и код лежали в 4КБ.
https://github.com/johnidm/asm-atari.../RiverRaid.asm
Последний раз редактировалось nzeemin; 24.11.2020 в 18:55.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Я знаю, я разбирал код. Но портировать генерацию не стал. В оригинале хранятся "куски" (шаблоны) готовые берегов и половины острова. Рандомно выбирается очередной "кусок" и потом fine tune происходит иногда чтобы берега и остров подогнать друг к другу (чтобы не было больших выступов).
У меня происходит более "тупо" - выбирается очередной рандом куда пойдет берег, типа туда он и едет по две строки. Если позволяет место - выбирается рандомно делать-ли остров и тоже рандомная ширина. Без предварительных шаблонов. Поэтому у меня "тесновато" генерится рельеф реки если появляется остров.
(почему не стал банально портировать код атари... да ну его, для меня развлечение самому придумать, пусть я придумаю и хуже)
---
Кстати обновил игрушку. Все сложил в один архив (вместе с исходниками).
Сейчас относительно играбельно.
Нехватает - ускорения самолета, звуков.. вообщем пока еще доделывать буду.
hobot(26.11.2020), nzeemin(26.11.2020), Oleg N. Cher(26.11.2020), Titus(26.11.2020)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)