User Tag List

Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Nintendo Game & Watch: Super Mario Bros.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    03.09.2019
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    182
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    38
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В Калуге во времена позднего СССР Радиоламповый завод выпускал "ну погоди" на чипе КБ1013 своего производства.
    Надписи "нинтендо" я в нем не видел...
    Этот масочный проц был серийно освоен, и прошивка для игрушек было просто одной из его серийных прошивок, все выпускаемые в СССР разными заводами были вроде как одинаковыми...
    Для этого проца был аппаратный эмулятор на дискретной логике, размером с системник примерно, и (уже в 90-е, когда я для него немного программировал) ассемблер и эмулятор для персоналки под ДОС.
    Я писал куски ПО для расходомеров, их на этом проце делали...

    процесс:
    пишется дома кусок ПО по ассемблере (4-х разрядный проц 32 КГц с меньше чем 64 байта страничками пзу!) по ТЗ, проверяется на программном эмуляторе.
    с дискеткой едешь через весь город, проверяешь кусок на аппаратном эмуляторе.
    с коллегами собираешь все куски и гоняешь тщательно на аппаратном эмуляторе с подключенной всей схемой.
    отдаешь на на завод.
    ждешь.... долго... пока завод изготовит кристаллы по маскам с новой прошивкой, и откорпусирует их.
    проверяешь в изделии...
    был у меня всего один такой опыт, все получилось удачно!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,648
    Поблагодарили
    573 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily_A Посмотреть сообщение
    Надписи "нинтендо" я в нем не видел...
    Эта надпись есть в коде, зашитой в процессор, игры объёмом 2 Кб:


    Но для того, чтобы эту надпись увидеть, нужно было ещё и последовательность бит поменять, так как она там запутана и если ПЗУ считывать в лоб, то будет читаться мусор. На картинке выше - это содержимое уже "раскодированного" ПЗУ. Я всё это знаю, потому что воспользовавшись крутейшими изысканиями и наработками IgorR76 написал эмулятор этого дела на Python, то есть пришлось разбираться с вопросом досконально.

    Цитата Сообщение от Vasily_A Посмотреть сообщение
    был у меня всего один такой опыт, все получилось удачно!
    А расскажете, что вы написали для этого процессора?
    С уважением, Станислав.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super Mario Bros.
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 78
    Последнее: 22.03.2024, 02:17
  2. Funky Monkey Kid Game & Watch v1.02 (2020, Bootlegger)
    от OMu4 в разделе Новые игры для ZX Spectrum
    Ответов: 0
    Последнее: 08.09.2020, 18:47
  3. Super mario port
    от farfar в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 17
    Последнее: 04.02.2020, 03:13
  4. Music Theme from Super Mario Bros. (Basic 128)
    от SegaBoy в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 16.10.2018, 23:10
  5. Super Serif Bros
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 23.09.2018, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •