Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
У меня нет проблемы в примере. addElement я сделал, чтоб возвращал Tree<T>*, и g имеет этот тип.
Ну это бред и ошибка компиляции я думаю я тебе уже это показал на твоем же примере. Советую почитать книги по С++ и посмотреть как нужно делать указатель на объект класса.

Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
И никто, кроме программиста, этого сделать не сможет.
Ну понятное дело. Как видишь мой пример иллюстрирует бинарное дерево. Да delete там нет. Я это знаю, зачем оно там? Ни кто и никогда этим деревом не будет пользоваться на постоянной основе. Для этого есть STL

Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
Проблемы в коде у тебя - с тем, что ты до сих пор не понял, что выделенную память нужно освобождать.
Ну конечно же я знаю что ее нужно освобождать и ты это знаешь что я знаю. Зачем ты говоришь сейчас о банальных вещах. Перед этим ты пел по другому. Рассказывал, что у меня дерево не правильное якобы, то еще там что-то неправильно. А на деле оказалось по другому.

И так, думаю мы с тобой все таки выяснили, что дерево на С++ написано адекватно в учебных целях. Да есть небольшой нюанс что я память в деструкторе просто присваиваю NULL, а не DELETE. Для студентов отличный и показательный пример согласен?