User Tag List

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 88

Тема: Как переделать практически любую клавиатуру в PS/2

  1. #41

    Регистрация
    03.05.2020
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    796
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    274
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Как вариант, можно сделать тестирующую прошивку для самого готового девайса по схеме ps2avr.
    имхо это лучший вариант. на выходе у нас будет конечный набор нужных для спека (а не вообще всех) клавиш в виде RC-кооринат, который можно даже выводить сразу в виде инициализированного массива для помещения в исходник ps2avr.
    все сторонние тестеры ради одного раза нецелесообразны, надо просто научить саму железяку запоминать раскладку.

  2. #42

    Регистрация
    03.05.2020
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    796
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    274
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Накидал на макетке стенд с atmega32, прошил пересобранный исходник - работает. Сейчас хочу все клавиатурные ноги вынуть на какой-то разъем, у той схемы их всего 25, ну можно будет еще 2 ноги, задействованные под выбор кейсета добавить к набору. В итоге 27. Разъемы у клавиатур бывают и пошире... Я видел разъемы 32 контакта на hp, то есть одной атмегой такую клавиатуру целиком уже не перебрать. Но и расширять чем-то - это тоже усложняет решение, да и клава вся явно не будет нужна.
    Какой разъем предусматривать в "универсальном" варианте - под шлейф ffc с шагом 1 мм ? 32 пина, меньше, больше ? Преждевременно это, конечно, поскольку прошивка нисколько не набросана даже, но просто хочу начальные требования прикинуть.

  3. #43

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    326
    Спасибо Благодарностей отдано 
    292
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну очевидно под разъём, покрывающий все доступные ноги контроллера. А шлейф вставлять, прижимая в угол разъёма от первого контакта, как на тех аппаратных тестерах матриц на видео. А в чем вообще затея? Написать свою прошивку?

    Подумалось, что можно сделать и наоборот - взяв от бт или ps2 клавы контроллер, выяснив раскладку, в результате прицепить к контроллеру самодельную спектрумовскую клаву, самую дремучую о 40 клавишах для «полного погружения»

    Разобрал мелкую BT клаву Oklick 840s, а у нее на контроллере расписана распиновка разьема в виде C12 R6 C7 C4 и т.д. Надо проверить, убедиться что она верная и можно лепить плату. Если получится сохранить BT функционал - будет только лучше. На microusb разъеме для зарядки как раз не используются D+D- контакты. Можно смастерить ps2-usb шланг, единственно, надо придумать как сделать, чтобы оба контроллера не работали одновременно и не мешали друг другу.
    Последний раз редактировалось CLR; 13.12.2020 в 10:45.
    Мои игрушки: PowerbookG4 / MacMiniG4 / MacMini i5 / Amiga1260 / Commodore64 / Atari65XE / MSX1 SVI-728 / MSX2 КУВТ2 / MiST / MiSTer / Profi+ / KarabasPro / Speccy2010 / Aspect128 / ZX-UNO VGA 2M / PS3 / PS4Pro+PSVR / PSP / PS Vita / GBC / LDK Game / RG350M / iPhone / iPad / Raspberry Pi (0/3B+/4B/5)
    MorphOS / AmigaOS / MacOS / Linux

  4. #44

    Регистрация
    03.05.2020
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    796
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    274
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CLR Посмотреть сообщение
    Ну очевидно под разъём, покрывающий все доступные ноги контроллера. А шлейф вставлять, прижимая в угол разъёма от первого контакта, как на тех аппаратных тестерах матриц на видео. А в чем вообще затея? Написать свою прошивку?
    Идея в том, чтоб научить эту железку адаптироваться под любую клавиатуру.
    То есть берем ps2avr как оно есть, берем неизвестную доселе клавиатуру, подключаем ее, заливаем тестовую прошивку, которая контролируясь через консоль опрашивает набор нужных нам клавиш (в консоли дает подсказку, что нажать в каждый момент). Мы на неизвестной клавиатуре их нажимаем, на выходе получаем таблицу нужных нам клавиш в RC-координатах, из нее инициализируем матрицу раскладки в keymap.h - и получаем действующий экземпляр ps2avr под свою клавиатуру.

    Сейчас вот понял, в каком месте возникает натяжка. На тестовой прошивке можно поиграться режимами всех линий (для одной попытки сканирования одна включается как выход, остальные как вход, потом переключаем режимы и сканируем дальше и т п), на рабочей же уже все расписано жестко - выход или вход в соответствии с принадлежностью к строкам или столбцам. А какие линии неизвестной клавиатуры у нас будут являться строками, а какие столбцами, на данный момент неизвестно.
    То есть просканить клавиатуру будет возможно (и получить все клавишные пересечения, например, в координатах контактов разъема (Q- 1-2, w - 1-4, и т п), но потом из этой таблицы надо будет уже головой выбрать, что насзанчить строками, а что столбцами, перекоммутировать разъем - и уже тогда править раскладку рабочей прошивки. Короче, тоже выходит весьма не прямо (

  5. #45

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valerium Посмотреть сообщение
    Идея в том, чтоб научить эту железку адаптироваться под любую клавиатуру.
    Наконец-то подошли к изобретению велосипеда ;-)

    Цитата Сообщение от valerium Посмотреть сообщение
    потом из этой таблицы надо будет уже головой выбрать, что насзанчить строками, а что столбцами
    Думацо, что если можно "выбрать головой", то и автоматизировать это процесс можно. Там же не так всё хаотично, можно предварительно ориентироваться на максимально общие колонки "QWER", "ASDF", "ZXCV" и "1234".
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  6. #46

    Регистрация
    03.05.2020
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    796
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    274
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Наконец-то подошли к изобретению велосипеда ;-)
    Ну с этой точки зрения тут весь форум - изобретение велосипедов, такова суть этой, если позволите, игры.

    Думацо, что если можно "выбрать головой", то и автоматизировать это процесс можно. Там же не так всё хаотично, можно предварительно ориентироваться на максимально общие колонки "QWER", "ASDF", "ZXCV" и "1234".
    Пока не накоплено какой-либо информации по матрицам - трудно построить какую-либо модель.
    Но то, что никакие клавы не сделаны продольно-поперечными, как у спека, а наоборот - извилистость дорог на пленках говорит о том, что разрабы умным трассировщиком за что-то боролись, наверное есть закономерность. Со временем разберемся.
    Здешние проекты от времени не портятся. Прям с винами сравнение напрашивается )

    Этот пользователь поблагодарил valerium за это полезное сообщение:

    CLR(13.12.2020)

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valerium Посмотреть сообщение
    Ну с этой точки зрения тут весь форум - изобретение велосипедов, такова суть этой, если позволите, игры.
    Не, я немножко не про то, а про то, что такой редактор-анализатор раскладки напрашивается для этого проекта.

    Цитата Сообщение от valerium Посмотреть сообщение
    Пока не накоплено какой-либо информации по матрицам - трудно построить какую-либо модель.
    Если эта модель сейчас будет выдавать 80-90% соответствия - это отличный задел для допила руками в Блокноте.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  9. #48

    Регистрация
    03.05.2020
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    796
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    274
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Не, я немножко не про то, а про то, что такой редактор-анализатор раскладки напрашивается для этого проекта.

    Если эта модель сейчас будет выдавать 80-90% соответствия - это отличный задел для допила руками в Блокноте.
    Короче, кроме прошивки считывателя требуется еще одна составляющая - редактор раскладок, точнее то, что будет ее перестраивать в зависимости от назначения линии row/column (и контролировать возможность перестройки с учетом остальных линий).
    Почитаю исходники, чтоб в голове отлежались, попробую сделать наброски, как время позволит. Пока неспешно ищу себе клавиатуру подходящую.

  10. #49

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    326
    Спасибо Благодарностей отдано 
    292
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтобы оценить замороченность топологии - вот неполная таблица, которую я натыкал на работающем контролере за пару часов:


  11. #50

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CLR Посмотреть сообщение
    на работающем контролере
    А нельзя пойти от обратного, проанализировать AVR'кой сначала контроллер (при наличии) на строки и столбцы, а потом уже соответствие кодов клавишам?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Переделать клавиатуру AT >> XT
    от artice в разделе Устройства ввода
    Ответов: 28
    Последнее: 02.07.2024, 17:15
  2. Ответов: 7
    Последнее: 02.06.2018, 20:56
  3. Как можно восстановить клавиатуру?
    от IMPguitar в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 31.01.2017, 19:17
  4. как переделать CAS в WAV
    от marsNRG в разделе Atari
    Ответов: 9
    Последнее: 09.01.2016, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •