Два и больше "тык" подряд бывает когда для действия ничего не обнаружено - следующий "тык" идёт на следующем шаге игрового цикла.
Знать оригинальную игру не нужно, моя задача была просто перенести один-к-одному, считаю что справился ;-)
То что вместо комнат на карте кое-где есть пропуски - это особенность редактора, который себе сделал автор оригинальной игры, просто он использовал не все "слоты" под комнаты.
Некоторые предметы (например, кубик) бесполезны.
Здоровье не восстанавливается.
- - - Updated - - -
На спеке картинка 256x192, это нормально смотрится на экране 384x256.
Здесь исходная картинка 96 x 64 пикселов, x2 будет 192 x 128 - на Специалисте это уже будет только половина экрана.
Конечно, это можно как-то порешать - делать тайлы/спрайты ещё больше, или масштабировать на лету.
Но в целом в эту сторону мне портировать не очень интересно, сорри.
Если кто-то хочет портировать дальше - без проблем - исходный код весь открыт, и достаточно хорошо комментирован чтобы разобраться за несколько дней. Конвертер тайлов/спрайтов написан на C#, тоже можно допилить под конкретную машину.





Ответить с цитированием