User Tag List

Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Портирование Desolate на Вектор-06Ц

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #24

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,455
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Мне кажется звук "тык" как-то запаздывает что-ли. И по не понятному пока принципу то один "тык", то два в подряд.
    И видимо нужно знать оригинальную игру, что-бы понять: почему всё-же вместо комнат есть "скачки", и что делать с некоторыми предметами (например кубиком). (Где-то пропустил 13-ый картридж).
    И здоровье тут не восстановить?
    Два и больше "тык" подряд бывает когда для действия ничего не обнаружено - следующий "тык" идёт на следующем шаге игрового цикла.
    Знать оригинальную игру не нужно, моя задача была просто перенести один-к-одному, считаю что справился ;-)
    То что вместо комнат на карте кое-где есть пропуски - это особенность редактора, который себе сделал автор оригинальной игры, просто он использовал не все "слоты" под комнаты.
    Некоторые предметы (например, кубик) бесполезны.
    Здоровье не восстанавливается.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Однако это никак не мешает адаптировать на Специалист игры со Спектрума.
    На спеке картинка 256x192, это нормально смотрится на экране 384x256.
    Здесь исходная картинка 96 x 64 пикселов, x2 будет 192 x 128 - на Специалисте это уже будет только половина экрана.
    Конечно, это можно как-то порешать - делать тайлы/спрайты ещё больше, или масштабировать на лету.
    Но в целом в эту сторону мне портировать не очень интересно, сорри.

    Если кто-то хочет портировать дальше - без проблем - исходный код весь открыт, и достаточно хорошо комментирован чтобы разобраться за несколько дней. Конвертер тайлов/спрайтов написан на C#, тоже можно допилить под конкретную машину.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 05.12.2020 в 15:40.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02
  2. Продам Вектор 06Ц
    от zzz в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 27
    Последнее: 29.04.2011, 12:20
  3. Вектор-06Ц
    от Robusta в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 17.03.2009, 23:18
  4. Вектор-06Ц: БП от PC
    от Dmitry Dubrovenko в разделе Вектор
    Ответов: 11
    Последнее: 08.03.2009, 21:53
  5. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •