При портировании я ставил себе целью принести на Спектрум интересную игру - интересную прежде всего сюжетом конечно.
Плюс возникла мысль ещё портирования на Вектор - я увидел, что это относительно легко сделать, так что занялся и этим тоже.
Аудитории исходного девайса и Спектрума/Вектора (я думаю) пересекаются слабо, да и времени с выпуска оригинала прошло довольно много.
Обычно при портировании я делаю всё один-к-одному, заменяя только то что необходимо - вывод на экран, обработку нажатий.
Но конкретно на эту штуку (с постоянным вводом одних и тех же кодов) жаловались ещё пользователи оригиналной игры, ну и в ветке про портирование на Спектрум про это тоже сказали - так что решил это реализовать, и я считаю что это действительно улучшает геймплей.
Про двери со скачками - так а какая разница, тут связи между комнатами вообще-то могут быть заданы произвольно, но в целом лабиринт сделан относительно простым. Никаких сложных механик типа случайных переходов тут нет.
Про обработку клавиш - да, неидеально, но вряд ли уже буду переделывать.




Ответить с цитированием