Опробовал этот вариант. Не сказать что прям блестяще, но использовать вполне можно.
Скрытый текст
Код:rnd16: lxi h,65535 dad h shld rnd16+1 rnc mvi a,00000001b ; flipped 80h - 10000000b xra l mov l,a mvi a,01101000b ; flipped 16h - 00010110b xra h mov h,a shld rnd16+1 retКод:ld hl,$C000 ld bc,$1000 Start_A: push bc push hl call rnd16 ex de,hl pop hl ld a,e ld (hl),a inc hl ld a,d ld (hl),a inc hl pop bc dec bc ld a,b or c jp nz,Start_A[свернуть]
- - - Updated - - -
Но вот этот вариант выглядит получше: https://wikiti.brandonw.net/index.ph...C_16-bit_seeds
Скрытый текст
Код:Random16: ld hl,(seed1) ld b,h ld c,l add hl,hl add hl,hl inc l add hl,bc ld (seed1),hl ld hl,(seed2) add hl,hl sbc a,a and %00101101 xor l ld l,a ld (seed2),hl add hl,bc ret seed1: dw 12345 seed2: dw 54321[свернуть]
- - - Updated - - -
В аттаче второй драфт.
Улучшения:
- Применять светлую/тёмную тему в зависимости от ситуации
- Уменьшить задержки на 25-30%
- Улучшить маппинг клавиш: АР2 escape
- Генерация случайного числа
Что ещё собираюсь сделать:
- Улучшить маппинг клавиш: задублировать Look/Shoot
- Моргать бордюром когда игрок получает урон
- Звук "тык" при look/shoot
- Сжатие основной части через LZSA1, распаковка







Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
