Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56

Тема: ZPU на Векторе

  1. #31
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,133
    Спасибо Благодарностей отдано 
    207
    Спасибо Благодарностей получено 
    191
    Поблагодарили
    118 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    квазисокеты и квазитреды на дефайнах, слишком сложных для нормального человека и компилятора.
    Это точно. Сатанинское изобретение.
    Больше игр нет

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,133
    Спасибо Благодарностей отдано 
    207
    Спасибо Благодарностей получено 
    191
    Поблагодарили
    118 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все-таки это был далеко не предел скорости ZPU. Теперь загрузка страницы 13сек, реакция на клик 1сек.
    Больше игр нет

  4. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    ivagor (31.12.2020), tnt23 (31.12.2020)

  5. #33
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,288
    Спасибо Благодарностей отдано 
    375
    Спасибо Благодарностей получено 
    565
    Поблагодарили
    447 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Теперь загрузка страницы 13сек, реакция на клик 1сек.
    и накой это надо?

  6. #34
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    5,904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    314
    Спасибо Благодарностей получено 
    686
    Поблагодарили
    427 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    и накой это надо?
    А зачем вообще заниматься ретрокомпьютерами?

  7. #35
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    5,904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    314
    Спасибо Благодарностей получено 
    686
    Поблагодарили
    427 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Благодаря zpu8080 теперь и 8080 может декодировать jpeg (используется TJpgDec). Практичным этот вариант для компов без (хотя бы) High Color и аппаратного умножения (без него очень медленно) не назовешь, но прикольно. Вектористам думаю будет приятно, что хотя и без хи- или тру колора, но на векторе выглядит сильно лучше, чем на большинстве других советских 8-биток.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lena96gray.gif 
Просмотров:	50 
Размер:	3.1 Кб 
ID:	74490Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kodim23_2rg2b.gif 
Просмотров:	52 
Размер:	2.5 Кб 
ID:	74491
    Вложения Вложения

  8. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher (24.01.2021), svofski (24.01.2021)

  9. #36
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,288
    Спасибо Благодарностей отдано 
    375
    Спасибо Благодарностей получено 
    565
    Поблагодарили
    447 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    может декодировать jpeg
    ФЕГНЯ
    давай адаптируй mp4 плеер
    который будет выдавать 0 FPS

    шоб было

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    без него очень медленно
    кстате время декодирования не озвучено
    часы?
    дни?

  10. #37
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,133
    Спасибо Благодарностей отдано 
    207
    Спасибо Благодарностей получено 
    191
    Поблагодарили
    118 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нормальный такой precalc, ничего особенного =)

    Все же сравнить с ACK когда-нибудь в будущем было бы интересно. С одной стороны ACK дает нативный код, с другой стороны мы знаем, что арифметика там при этом необязательно однозначно побеждает.
    Больше игр нет

  11. #38
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    5,904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    314
    Спасибо Благодарностей получено 
    686
    Поблагодарили
    427 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не стал бы и z88dk совсем сбрасывать со счетов, пусть он немного игрушечный, но возможно picojpeg получится под него адаптировать.

  12. #39
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    5,904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    314
    Спасибо Благодарностей получено 
    686
    Поблагодарили
    427 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У тех, кто хочет побыстрее, есть довольно специфический вариант - заменить проц на z80 и воспользоваться sdcc. JPEG при этом резко ускорится, но надо отметить, что такой эффект будет не для всех программ, например intmand работает примерно одинаково в sdcc и gcc zpu8080.
    В виндовом gcc освоил picojpeg, возможно он добавит прыти zpu, но это я смогу проверить не раньше субботы.

  13. #40
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    5,904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    314
    Спасибо Благодарностей получено 
    686
    Поблагодарили
    427 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пара слов про (сравнительно) новую ветку FastImNoFlip, которая ориентирована на ускорение (за скорость приходится платить размером). Отличия от Master:
    1. Модификация загрузки констант для более удобной реализации с использованием 8080. Это приводит к небольшому (несколько сотен байт для программ размером 20-25 Кб) увеличению сгенерированного zpugcc кода.
    2. В начале body.inc есть несколько дефайнов. FastMUL и FastComparisons в комментариях особо не нуждаются, они сравнительно недорогие по размеру. Вот FastLoadSP, FastStoreSP и FastAddSP довольно большие - первые две примерно по килобайту, FastAddSP примерно полкило (в отличие от п.1 увеличивается размер run-time части, не размер генерирвемого компилятором кода). Наибольший эффект дает включение FastLoadSP, StoreSP поменьше, AddSP еще меньше.
    3. Ускоренное деление. Тут редкий случай - сильно быстрее и меньше по размеру.
    Пункты 2 и 3 в принципе можно перетащить и в Master (FastMUL уже там).
    Пункты 1 и 2 (при включении всех дефайнов) ускоряют примерно на 10%. Деление в имеющихся примерах почти не задействовано, но там, где оно используется, стало быстрее на 20% (это без учета других ускорений).

    Если неформально сравнить скорости zpu8080 и sdcc z80 в jpegах, то с tjpgd разница примерно в 4 раза, c picojpeg - примерно в 6 раз (в zpu8080 более эффективно реализуются 32 битные вычисления, а в sdcc z80 - 8 и 16 битные). Не так уж плохо для интерпретатора с 8080 против компилятора с z80, тем более в некоторых примерах (Мандельброт) ситуация для zpu8080 намного лучше, просто корректнее сравнивать по более сложным программам.
    Последний раз редактировалось ivagor; 06.03.2021 в 09:31.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Биперная музыка на Векторе-06Ц
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 219
    Последнее: 13.03.2020, 21:01
  2. Джойстики на Векторе-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 20
    Последнее: 11.08.2019, 02:39
  3. Какой игры не хватает на векторе?
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 56
    Последнее: 24.02.2017, 08:35
  4. Картинки демок Amstrad на векторе
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 13
    Последнее: 14.03.2016, 08:25
  5. Катинки С64 на Векторе
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 6
    Последнее: 13.03.2016, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •