User Tag List

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 51 по 56 из 56

Тема: ZPU на Векторе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Извини =)
    Шутка далековато зашла и правда. Но мне-то интересней процесс, чем результат, и было прикольно. Но кто знает, что из этого получится. Например кто-нибудь, кто раньше думал, что gcc для 8080 не нужен потому что всегда можно заэмулировать какой-нибудь zpu, посмотрит на это и скажет — "ну все, терпенье мое лопнуло, пойду ретаргетить gcc на 8080". И у нас будет gcc для 8080. Опять же в процессе я открыл для себя, что ACK — не какой-то дремучий монстр, а совершенно юзабельный компилятор почти современного Си для 8080.
    Больше игр нет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из серии "А мужики-то не знают". Цитата оттуда: "Nobody is working on C++ for 8-bit machines". svofski может гордиться.

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бытует заблуждение, что C++ каким-то особенным образом непригоден для маленьких систем. Как правило люди, которые его распространяют, просто не очень хорошо понимают, что такое C++.
    Больше игр нет

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Похвастаюсь jpegовскими достижениями. Перешел на picojpeg, оптимизировал сишную часть + допинг в виде ассемблерных процедур, в итоге (сравнение с выложенными бинарниками):
    Желтая Лена 7:04->4:14
    Цветные попугаи 7:04->5:16

    К дискуссии об интегрированном runtime/отдельной запускалке. Для цветной версии пришлось кастомизировать runtime, а то со всеми включенными разгонялками не влезало (зато какое ускорение).

    - - - Добавлено - - -

    После доперевода idct на асм
    Желтая Лена 3:51 (почти в 2 раза быстрее относительно первого варианта)
    Цветные попугаи 4:52 (ускорение на 31%)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(15.03.2021), svofski(14.03.2021)

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Биперная музыка на Векторе-06Ц
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 352
    Последнее: 29.07.2025, 19:04
  2. Джойстики на Векторе-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 104
    Последнее: 04.07.2025, 15:57
  3. Какой игры не хватает на векторе?
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 56
    Последнее: 24.02.2017, 08:35
  4. Картинки демок Amstrad на векторе
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 13
    Последнее: 14.03.2016, 08:25
  5. Катинки С64 на Векторе
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 6
    Последнее: 13.03.2016, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •