User Tag List

Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Яркость уровней цветов палитры 16 из 64

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Яркость уровней цветов палитры 16 из 64

    Вопрос, наверное, к Максагору. При описании формата GRF упоминаются числа 00, 55, AA и FF как эквиваленты на PC уровням яркости палитры ATM. Это какие-то официальные числа, или просто подобранны эмпирическим путем? P.S. Я добавил в DaDither конвертацию в ATM-овские GRF.

    Скриншот

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Dec; 06.12.2020 в 08:07.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вариант палитры в 4096 цветов
    от DDp в разделе ZX Концепции
    Ответов: 25
    Последнее: 25.03.2014, 20:43
  2. Нужны дизайнеры уровней
    от Firestarter в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 07.12.2010, 08:52
  3. Согласование логических уровней
    от SegaBoy в разделе Для начинающих
    Ответов: 9
    Последнее: 02.12.2010, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •