User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Конвертация графики

  1. #11

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    на корвете можно использовать любые 8 цветов из 16?
    Да (1, 2), только нет корветовских форматов графики с палитрой, хотя можно конвертить в bmp в рассчете на их появление в будущем. А по максимуму можно еще привлечь символьный слой, в котором псевдографикой тоже можно что-то крупноблочно раскрасить и показать одновременно 16 цветов.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Dec(07.01.2021)

  2. #12

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А есть ли какие-то исследования палитры на предмет точных RGB значений?

  3. #13

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насчет исследований по корвету не знаю, могу привести цвета из emu (есть и другие эмуляторы корвета). Единица в R, G или B прибавляет 180 соответствующему каналу. Единица в I прибавляет 75 каждому каналу. Для примера (R,G,B): черный 0,0,0; серый 75,75,75; синий (0,0,180); ярко-синий (75,75,255)

  4. #14

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    г. Могилев, Беларусь
    Сообщений
    254
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    110
    Спасибо Благодарностей получено 
    62
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    И еще может быть кто-нибудь подскажет по поводу палитры. В эмуляторах используются достаточно нестандартные оттенки цветов. Действительно железо отдает такие цвета, или это авторы эмуляторов сделали для красоты?
    Пару раз на форуме обсуждались палитры, пересмотрел те темы, в итоге так и не пришли к единому мнению насчет идеального варианта формирования палитры для эмуляторов. Где-то там же я выкладывал табличку с палитрами в doc формате, но прошу её не использовать, т.к. потом нашел в ней несколько ошибок.

    Насчет эмуляторов, там используется нестандартная палитра, т.к. у Корвета палитра действительно своя и не соответствует CGA, хотя близка к ней (где-то это тоже уже обсуждалось, но с ходу не нашел). Вариант формирования палитры в эмуляторе Сергея Ерохина можно посмотреть здесь: https://github.com/ykaliuta/korvet-p...r/src/screen.c (ищите функцию LUT_Update).
    Последний раз редактировалось Serebriakov; 07.01.2021 в 21:43.

  5. #15

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А какие 8 цветов из 16 используются в редакторе GRIN? Меня в большей степени интересует какой там черный: черный тот что действительно черный, или черный тот что "светло-черный".

    Я добавил возможность выбора палитры, доступны обычная линейная и палитра из EMU, предоставленная ivagor. Будут предложения по добавлению палитр из иных эмуляторов или палитр, полученных измерениями, - пишите. Также добавил "на будущее" возможность создания изображений с 8 цветами из 16.
    Последний раз редактировалось Dec; 13.01.2021 в 04:14.

    Этот пользователь поблагодарил Dec за это полезное сообщение:

    ivagor(13.01.2021)

  6. #16

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уважаемый Dec, извиняюсь за некоторый офтоп, но тема вроде смежная. Народ сейчас немало игр и возможно не только игр делает для многоплатформенного применения. Пишут на си с использованием затем правильных нативных библиотек. Для Z80 и 8080 такими библиотеками занимаются в https://github.com/z88dk/z88dk/wiki/Platform - там уже есть порддержка для Вектора, Специалиста и даже довольного редкого компьютера Львов.
    Кода там писать всего ничего, типа как точку нарисовать зелёную.... Сам, к сожалению, графики для Корвета не программировал и в ближайшее время не осилю. А вы вроде с графикой разобрались. Возможно, кто-то ещё мог бы подключиться...

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    А вы вроде с графикой разобрались
    То, что я немного умею конвертировать графику, не делает меня разработчиком. Это как бы ортогональные вещи.

  9. #18

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    То, что я немного умею конвертировать графику, не делает меня разработчиком. Это как бы ортогональные вещи.
    Это у кого как. Для Коммодора лучший графический конвертор (а формат там очень сложный, с точным позиционированием) сделал автор же лучшего эмулятора и прочего отличного софта. Не стоит зарекаться.

    - - - Добавлено - - -

    Кроме того, кода можно и не писать совсем, там народ сам напишет, надо только заявку и спецификации передать.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конвертация SNA в TAP
    от Andrew771 в разделе Разный софт
    Ответов: 22
    Последнее: 08.01.2018, 06:10
  2. Конвертация в mid, есть ли?
    от wilelf в разделе Музыка
    Ответов: 11
    Последнее: 14.07.2011, 15:16
  3. Конвертация образов
    от TeemonIvanov в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 17.05.2010, 11:14
  4. Конвертация музыки Savage
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 19.11.2008, 19:35
  5. конвертация и эмуляция
    от jimon в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 25.02.2006, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •