User Tag List

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 46 из 46

Тема: Портирование Desolate с TI-83 Plus на УКНЦ

  1. #41

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    482
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошел до 4лвл дверей. Кстати странно смотрится на настоящем УКНЦ СЭМЗ. Такое впечатление что врублена другая палитра снизу под буквами desolate и на СЭМЗ оно смотрится довольно .. ну немного розовым чтоли Ну это возможно Никита сделал основной экран в другой палитре.
    Чтобы доделать.. да ничего, хорошая игра Клики клавиш мож и курсор спрятать.

    (да я знаю что за семзе нет полноценой палитры в 128)
    (кубик рубика пока не понял куда..)

    из косяков - это трудно сделать чтобы с любой стороны можно было направленно забирать вещи, например если даже подходить например с севера с 2-х знакомест. Извраты нужны на такое чтоб не в плотную подходить.

    На УКНЦ большой зачот. Такой игры еще не было.

    Из косяков - можно пройти некоторые двери которые вроде как не должны проходиться без оружия. Одна дверь предупредила.

    Ну и еще фигово что открытые двери бы проходить без переключения, но это боюсь нормс. Как ты сделал восьмибитную игру монстр

    Ну и мигающий курсор.. эээ... Никита ты-ж забацал цельный эмулятор (пусть и не один ты). Курсор спрятать это-э жуть
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 10.01.2021 в 05:08.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    nzeemin(11.01.2021), Oleg N. Cher(10.01.2021)

  2. #42

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Прошел до 4лвл дверей. Кстати странно смотрится на настоящем УКНЦ СЭМЗ. Такое впечатление что врублена другая палитра снизу под буквами desolate и на СЭМЗ оно смотрится довольно .. ну немного розовым чтоли Ну это возможно Никита сделал основной экран в другой палитре.
    Чтобы доделать.. да ничего, хорошая игра Клики клавиш мож и курсор спрятать.

    (да я знаю что за семзе нет полноценой палитры в 128)
    Я делал под GRB машины и основную 16-цветную палитру. На реале не проверял ни разу. В следующий раз буду в Яндекс Музее - проверю.

    (кубик рубика пока не понял куда..)
    не все предметы реально нужны, некоторые по приколу добавлены.

    из косяков - это трудно сделать чтобы с любой стороны можно было направленно забирать вещи, например если даже подходить например с севера с 2-х знакомест. Извраты нужны на такое чтоб не в плотную подходить.
    Так сделан движок - конкретная клетка и направление на ней, обычно автор мапил всего 1-2 клетки на каждое активное место.
    Ну то есть - проверка идёт от того где стоит игрок, а не от тоц клетеи куда он там смотрит. Переделать будет сейчас сложно.

    На УКНЦ большой зачот. Такой игры еще не было.
    Пасеееба, приятно.

    Из косяков - можно пройти некоторые двери которые вроде как не должны проходиться без оружия. Одна дверь предупредила.
    Ну да, такой триггер на одну только дверь стоит.

    Ну и еще фигово что открытые двери бы проходить без переключения, но это боюсь нормс. Как ты сделал восьмибитную игру монстр
    Имеешь в виду что вообще без показа экрана дверного замка? ну в оригинале было что каждый раз код вводить один и тот же, людям надоедало сильно, думаю сейчас норм.

    Ну и мигающий курсор.. эээ... Никита ты-ж забацал цельный эмулятор (пусть и не один ты). Курсор спрятать это-э жуть
    Я ленивый до ужоса.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    hobot(11.01.2021), Oleg N. Cher(13.01.2021)

  3. #43

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    hobot, если не трудно - сделайте пожалуйста снимок нескольких экранов на реальной УКНЦ.
    Ну и вообще конечно было бы здорово убедиться что там игра полноценно работает.
    Спасибо!
    прошу прощения, что так долго не отвечал по этому запросу.

    На текущей РМУшке у меня (после описанных тут
    https://zx-pk.ru/threads/32004-opros...=1#post1099763

    событий, сейчас другая с хранения УК-НЦ машинка задействована) такая ситуация (в UKNCBTL не подтверждается, там с запуском проблем нет) на реале, при попытке запуска упакованной версии DESOLZ.SAV из под монитора версии 5.4SJ загр. с ЖД выдаёт
    ?KMON-F-Trap to 4 125172, не упакованная нормально стартует, в эмуляторе при тех же условиях работают обе нормально. Обещанные фотки экрана, сделал просто самое начало - там ведь в процессе картинка не меняется существенно?



    Последняя фотка не слишком удачная вышла, но у меня на тот момент совсем разрядился фотик, так что пока так. Добавлю - картинка в градациях идеальная, управление чуткое, пока самой игре не слишком на реальной машине уделял времени, зато у меня сейв-стэйт с прогрессом для эмулятора ожидает !!!

    Последний раз редактировалось hobot; 23.01.2021 в 01:52.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили hobot за это полезное сообщение:

    nzeemin(24.01.2021), Oleg N. Cher(24.01.2021)

  4. #44

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что случилось с тайловой картой от 36 комнаты?

    Код:
    LC8C3:		; Room #34, #35
    	.BYTE	010,023,117,377,004,023,120,121,122,023,011,022,026,026,026,076
    	.BYTE	076,070,076,026,026,026,024,022,377,005,040,075,377,004,040,024
    	.BYTE	022,106,377,010,001,105,055,022,133,377,011,001,054,022,134,377
    	.BYTE	010,001,060,024,022,106,377,010,001,061,024,027,377,012,025,010
    LC903:		; Room #37
    	.BYTE	010,023,117,377,004,023,120,121,122,023,011,022,377,012,026,024
    	.BYTE	022,377,012,040,024,056,037,377,007,001,036,036,055,057,377,012
    	.BYTE	001,054,022,377,010,001,034,035,024,022,036,036,036,377,005,001
    	.BYTE	032,033,024,027,377,012,025,010
    И далее:

    Код:
    ; List of encoded room addresses, for 72 rooms
    LDE97:
    	.WORD	LBFF8,LC04D,LC09D,LC0F4,LC141,LC18D,LC1DE,LC1DE
    	.WORD	LC22E,LC276,LC2BC,LC2F4,LC33F,LC38D,LC3D3,LC41E
    	.WORD	LC467,LC4AA,LC4F7,LC538,LC584,LC5C6,LC609,LC645
    	.WORD	LC645,LC692,LC692,LC6DC,LC720,LC766,LC7B3,LC7F5
    	.WORD	LC837,LC87A,LC8C3,LC8C3,LD6CE,LC903,LC93B,LC979
    	.WORD	LC9C1,LCA07,LCA4E,LCA92,LCAD4,LCB19,LCB5B,LCBA2
    	.WORD	LCBEA,LCC28,LCC68,LCCA9,LCCEF,LCD36,LCD7B,LCDBC
    	.WORD	LCE09,LCE4D,LCE93,LCE93,LCED9,LCF20,LCF59,LCFA0
    	.WORD	LCFDE,LD03E,LD082,LD0D3,LD11F,LD17F,LD1BB,LD204
    LD6CE -- это дескриптор от комнат #36 и #37, но никак не тайловая карта. Что вообще там с этими комнатами, почему они и не только они дублированы? Я не понял пока что.

  5. #45

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть несколько неиспользуемых номеров комнат, к ним не ведут переходы.
    RoomsNotUsed = {6, 23, 25, 34, 36, 58}

    И может это в теме про порт на БК лучше обсуждать?
    Последний раз редактировалось nzeemin; 11.02.2021 в 10:33.

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    hobot(11.02.2021)

  6. #46

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    к ним не ведут переходы.
    нда...это вам не STALK, тут КИРКОЙ не помахаешь ! ;-)
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование игры "Krakout" на УКНЦ
    от BlaireCas в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 86
    Последнее: 26.11.2023, 12:50
  2. Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 665
    Последнее: 27.09.2023, 15:04
  3. Портирование Desolate на Вектор-06Ц
    от nzeemin в разделе Вектор
    Ответов: 48
    Последнее: 07.08.2022, 06:25
  4. Desolate порт с TI-83 Plus
    от nzeemin в разделе Игры
    Ответов: 55
    Последнее: 10.02.2021, 14:01
  5. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •