Я делал под GRB машины и основную 16-цветную палитру. На реале не проверял ни разу. В следующий раз буду в Яндекс Музее - проверю.
не все предметы реально нужны, некоторые по приколу добавлены.(кубик рубика пока не понял куда..)
Так сделан движок - конкретная клетка и направление на ней, обычно автор мапил всего 1-2 клетки на каждое активное место.из косяков - это трудно сделать чтобы с любой стороны можно было направленно забирать вещи, например если даже подходить например с севера с 2-х знакомест. Извраты нужны на такое чтоб не в плотную подходить.
Ну то есть - проверка идёт от того где стоит игрок, а не от тоц клетеи куда он там смотрит. Переделать будет сейчас сложно.
Пасеееба, приятно.На УКНЦ большой зачот. Такой игры еще не было.
Ну да, такой триггер на одну только дверь стоит.Из косяков - можно пройти некоторые двери которые вроде как не должны проходиться без оружия. Одна дверь предупредила.
Имеешь в виду что вообще без показа экрана дверного замка? ну в оригинале было что каждый раз код вводить один и тот же, людям надоедало сильно, думаю сейчас норм.Ну и еще фигово что открытые двери бы проходить без переключения, но это боюсь нормс. Как ты сделал восьмибитную игру монстр
Я ленивый до ужоса.Ну и мигающий курсор.. эээ... Никита ты-ж забацал цельный эмулятор (пусть и не один ты). Курсор спрятать это-э жуть





Ну это возможно Никита сделал основной экран в другой палитре.
Ответить с цитированием