User Tag List

Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Портирование Desolate с TI-83 Plus на УКНЦ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #37

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Прошел до 4лвл дверей. Кстати странно смотрится на настоящем УКНЦ СЭМЗ. Такое впечатление что врублена другая палитра снизу под буквами desolate и на СЭМЗ оно смотрится довольно .. ну немного розовым чтоли Ну это возможно Никита сделал основной экран в другой палитре.
    Чтобы доделать.. да ничего, хорошая игра Клики клавиш мож и курсор спрятать.

    (да я знаю что за семзе нет полноценой палитры в 128)
    Я делал под GRB машины и основную 16-цветную палитру. На реале не проверял ни разу. В следующий раз буду в Яндекс Музее - проверю.

    (кубик рубика пока не понял куда..)
    не все предметы реально нужны, некоторые по приколу добавлены.

    из косяков - это трудно сделать чтобы с любой стороны можно было направленно забирать вещи, например если даже подходить например с севера с 2-х знакомест. Извраты нужны на такое чтоб не в плотную подходить.
    Так сделан движок - конкретная клетка и направление на ней, обычно автор мапил всего 1-2 клетки на каждое активное место.
    Ну то есть - проверка идёт от того где стоит игрок, а не от тоц клетеи куда он там смотрит. Переделать будет сейчас сложно.

    На УКНЦ большой зачот. Такой игры еще не было.
    Пасеееба, приятно.

    Из косяков - можно пройти некоторые двери которые вроде как не должны проходиться без оружия. Одна дверь предупредила.
    Ну да, такой триггер на одну только дверь стоит.

    Ну и еще фигово что открытые двери бы проходить без переключения, но это боюсь нормс. Как ты сделал восьмибитную игру монстр
    Имеешь в виду что вообще без показа экрана дверного замка? ну в оригинале было что каждый раз код вводить один и тот же, людям надоедало сильно, думаю сейчас норм.

    Ну и мигающий курсор.. эээ... Никита ты-ж забацал цельный эмулятор (пусть и не один ты). Курсор спрятать это-э жуть
    Я ленивый до ужоса.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    hobot(11.01.2021), Oleg N. Cher(13.01.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование игры "Krakout" на УКНЦ
    от BlaireCas в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 86
    Последнее: 26.11.2023, 12:50
  2. Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 665
    Последнее: 27.09.2023, 15:04
  3. Портирование Desolate на Вектор-06Ц
    от nzeemin в разделе Вектор
    Ответов: 48
    Последнее: 07.08.2022, 06:25
  4. Desolate порт с TI-83 Plus
    от nzeemin в разделе Игры
    Ответов: 55
    Последнее: 10.02.2021, 14:01
  5. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •