ZS Scorpion 1024, Байт (Брест), ZX Spectrum 128 Toastrack, ZX Spectrum 2+ grey, Ратон-9003, БК0010-01, БК0011м, ZXM Phoenix, МК-90, Вектор 06Ц, Amiga 1200, Commodore c64c, Commodore 64, Atari 65XE, Atari Portfolio, Электроника МС-1504, Panasonic FS-F1 MKII, КОМПАН
Evgeny Muchkin(28.12.2020)
Поздравляю всех наших создателей с релизом, теперь вы вошли в историю серии Dizzy уже официально ) Причем с таким шедевром. Не назову эту игру лучшей в серии, но это камень в огород именно братьев Оливеров. Те ощущения загадочного мира, когда локация полностью недоступна, ты видишь ее и ломаешь голову как туда попасть, именно в этой игре утеряна. Если вспомнить ощущения от прохождения Dizzy 5, когда ты первый раз проваливаешься в шахту с камнем, потом узнаешь что камни можно хранить на облаках и проваливаешься еще ниже, и видишь что это еще не предел и это ощущение постоянно, всегда есть мотивация! Если вспомнить самую первую часть серии, так вообще, гробницы, тайный лабиринт, нелинейность прохождения, тайна скелета, которая оказалась просто глюком), проход к яйцу жизни, к которому невозможно пройти(тайна магнита, но тут братья все-таки стебанулись с красной селедкой) Здесь мотивация - просто пройти игру и это печально.
Про движок писать не буду, он прекрасен, как и в ремейке 7-ой части, которая до сих пор остается для меня одной из любимых игр, настоящим произведением искусства )
Графика бомбическая, про нее писали много, и да, графически это лучшая игра которая когда либо выходила на спеке, я действительно так считаю. НО! Все экраны Dark Forest. Что там с перспективой? Крупные деревья с корнями уходящими вниз экрана Dizzy проходит на переднем плане, а более мелкие, типа отдаленные, которые выходят из-за линии платформы Dizzy проходит за ними! Это сильно бросается в глаза. Неужели все так было задумано или это какая-то особенность движка? Особенно экран с лифтом. Мне очень нравится тени на деревьях под платформой, что даже ствола не видно, в ремейке 7-ой части, они тоже были и некоторые эти тени хейтили, но мне они очень нравились. Так вот, именно на этом экране, вся композиция выглядит неестественной, ствол дерева неочевидный, казалось можно как-то больше выделить ствол дерева, чтоб вся эта конструкция не напоминала 2 платформы зависшие в воздухе, но нет, внизу такое нагромождение растительности, что кроме "не верю" мне в голову ничего не пришло. Но это пожалуй единственные придирки.
Баги. Я был одним из тех, что на этапе 98 монет был вынужден начать игру заново. По началу мне казалось, что монеты "пропадают" на этапе отгаданная загадок, типо после каждого отданного предмета монетка появляется на одном и том же месте, и если ее не забирать, а начать отдавать предметы дальше, то в итоге заберется одна монета за место двух, НО это не так, я проверил. Эту ситуацию предусмотрели, каждый раз при появлении новой монеты, та которая была на ее месте автоматически добавляется в карман Dizzy. Где именно пропадает монета, я пока не понял, но проблемку подтверждаю.
Баг номер 2. Если пантовую ситуацию вообще можно считать багом, если пронести маску сразу в изумрудный город при первом прохождении моста и там ее оставить, то повторно туда уже не попасть, чувак требует отгадку, а она на другой стороне моста )
Жаль, что братья так быстро спойлернули по поводу 100-ой монеты. И еще более обидно, что тут выложили внешний вид этой комнаты. Загадка просто перестала быть загадкой )
Я все ) Всем спасибо за прочтение ) P.S. Еще раз распектую разработчикам ) Играю мало, всегда не хватает времени, на момент выхода игры я наконец-то добрался до Last of Us 2, в активной фазе прохождения, игра была заброшена сразу и все выходные проведены за новым Dizzy )
drbars(20.12.2020)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ну если вдруг получится понять где именно она пропадает, пишите здесь. Мне самому интересно, как такое происходит. Я старался предусмотреть всё, но код просто огромный... и всё возможно
Это логическая ошибка самих Оливеров, исправлена мной. Маска перемещается обратно в шато в случае если случайно оставлена за Рози.
Да, конспирологи из них не очень. Ну, а то что комнату слили это конечно недосмотр модераторов, за такое спасибо не говорят... Спойлеры это зло, такие вещи обсуждать надо в личке...
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)