Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Нет, это были данные по ВСЕЙ памяти на ВСЁМ протяжении игры, для ВСЕХ видов доступа - выполнение, запись, чтение. Вряд ли упустил очень много - редкий текст и сброс в исходное состояние (проходил, естественно, с читами, чтоб везде дохнуть). Ну не килобайты же это всё.
Так это же движок, а не демка... Некоторая универсальность для динамических массивов заложена, невозможно без специального моделирования понять пиковые нагрузки на память. Заложена возможность использования, но не используется и есть свободное место — это немного разные понятия.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Но размеров больше сотни это не объясняет. Я могу найти для всех кусков и точные адреса, но на это нужно побольше времени. Вообще крайне любопытен общий расклад по памяти. Так, навскидку: основной графический движок - страница; тайловая графика - страница; экраны, таблицы, спрайты мобов - еще две страницы; еще спрайты Диззи где-то на треть страницы. Это что же, музыка и упакованный текст выжирают под 60 кб штоле?
Смотря какую цель ты преследуешь, чтобы объяснить. Если это научный интерес, то тут надо сурово реверсить всё и статью писать попутно объясняя о чем думал автор и где его мысль ушла в сторону


Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Очень уж специальные, если так. Да еще и непременно реагировать моментально, что и запаковать их никак нельзя?
Динамический массив нужен для определённых задач, например временно хранить фоны за активными спрайтами. Что и куда паковать?

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Но ведь ты же и пытаться даже не хочешь. И ладно бы сказали честно - "возиться лень", а не так категорично и агрессивно.
Нет желания разбираться здесь у всех на виду - мог бы написать на мыло, в конце концов.
Абсолютно не агрессивно. Да и с чем возиться и ради чего? Подгрузку убрать и вставить финал в игру? Не знаю, нужно ли это... Дисковая версия решит проблему, а педантство что все диззи без подгрузок меня в этот раз обошло. Задача была запихать весь мир, т.к. с кассеты было бы играть нереально, всё задача выполнена.