Так это же движок, а не демка... Некоторая универсальность для динамических массивов заложена, невозможно без специального моделирования понять пиковые нагрузки на память. Заложена возможность использования, но не используется и есть свободное место — это немного разные понятия.
Смотря какую цель ты преследуешь, чтобы объяснить. Если это научный интерес, то тут надо сурово реверсить всё и статью писать попутно объясняя о чем думал автор и где его мысль ушла в сторону
Динамический массив нужен для определённых задач, например временно хранить фоны за активными спрайтами. Что и куда паковать?
Абсолютно не агрессивно. Да и с чем возиться и ради чего? Подгрузку убрать и вставить финал в игру? Не знаю, нужно ли это... Дисковая версия решит проблему, а педантство что все диззи без подгрузок меня в этот раз обошло. Задача была запихать весь мир, т.к. с кассеты было бы играть нереально, всё задача выполнена.







Ответить с цитированием