Про подсовывание кусочков программы в малоиспользуемые места: это нормальный приём для демок. Когда же в игре одного только кода килобайт тридцать, такие костыли невозможно нормально использовать, потому что при малейшей реорганизации они сыпятся, и их надо заново отлаживать. Нельзя написать игру такого размера с такими костылями, это факт, подтвержденный вышедшими и невышедшими играми.
Именно это и отличает "полазил по дампу и позамерял байты" от "разбираться в движке и в организации памяти в игре". Конечно, если полазить, можно что-то найти. Можно даже добавить хаками какие-то еще фиксы. А что потом? Если вдруг нужно будет из-за какой-то глючащей, но важной железки игру пересобрать с немного другой структурой? Все эти хаки придется заново писать и размещать?




Ответить с цитированием