Про подсовывание кусочков программы в малоиспользуемые места: это нормальный приём для демок. Когда же в игре одного только кода килобайт тридцать, такие костыли невозможно нормально использовать, потому что при малейшей реорганизации они сыпятся, и их надо заново отлаживать. Нельзя написать игру такого размера с такими костылями, это факт, подтвержденный вышедшими и невышедшими играми.
Именно это и отличает "полазил по дампу и позамерял байты" от "разбираться в движке и в организации памяти в игре". Конечно, если полазить, можно что-то найти. Можно даже добавить хаками какие-то еще фиксы. А что потом? Если вдруг нужно будет из-за какой-то глючащей, но важной железки игру пересобрать с немного другой структурой? Все эти хаки придется заново писать и размещать?
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
для этого есть ADP
на правах рекламы
https://zx-pk.ru/threads/30694-vyrav...v-i-sjasm.html
остается 13 байт
мы чота добавляем куда угодно по любому нужному нам адресу
и ничего не сыпется
- - - Добавлено - - -
все само автоматически
конечно когда спрашивали про "поможет ли оно делать дизю"
оно было еще недостаточно обкатано...
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.12.2020 в 15:32.
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
Я понял твое мнение уже в первый раз и выдал тебе варианты решения при помощи кнопка Жалоба. Без оскорблений и хамства. Остальное не ко мне, я свои критерии сказал выше, обращайся к @CityAceE И всё еще жду подтверждения твоих слов по поводу моей трусости и прочего. Иначе это опять желчь от тебя без фактов.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 26.12.2020 в 15:24.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)