User Tag List

Страница 29 из 64 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 638

Тема: Dizzy VIII - Wonderful Dizzy (2020) - релиз состоялся!

  1. #281

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Lethargeek, да угаманись. уже. собака. игра ушла в релиз.
    ачо игры не обновляют и не фиксят?

    тем более тут рассказывают
    что нету памяти поэтому менее важный фикс заменен более важным...

  2. #282

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я обратил внимание что при наборе энергии герой становится неуязвимым ?
    хорошо заметно при падении с высоты. если погибнуть то упав снова (во время набора энергии) она не отнимется.
    также во время набора энергии можно спокойно пройти через врага
    Последний раз редактировалось goodboy; 26.12.2020 в 18:00.

  3. #283

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ачо игры не обновляют и не фиксят?
    Прости нас, дураков, что не бросили и не побежали хотелки исполнять. Теперь-то обязательно всё сделаем, не волнуйся. Вы, ребята, крепко нас подбодрили, так и надо было, а то расслабились, скоты ленивые.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я обратил внимание что при наборе энергии герой становится неуязвимым ?
    хорошо заметно при падении с высоты. если погибнуть то упав снова (во время набора энергии) она не отнимется.
    также во время набора энергии можно спокойно пройти через врага
    Есть такое дело, еще со времён CKD, если не изменяет память. Мы решили, что игре это не мешает, и не злит игрока, когда свежепоявившийся диззи сразу же страдает от врагов. Своего рода временный иммунитет получился, как на игровых автоматах, где герой после потери жизни и респавна какое-то время мигает и неуязвим.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  4. #284

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Своего рода временный иммунитет получился, как на игровых автоматах, где герой после потери жизни и респавна какое-то время мигает и неуязвим.
    а к чему тут игровые автоматы?

    по моему такое и на дендиках часто было (почему то не могу вспомнить ни одной игры где я это видел О_о)
    и по моему не только на них...

    и пользоваться этим можно чтоб проходить особо не проходимые места...

  5. #285

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а к чему тут игровые автоматы?
    К тому, что я упомянул то, что первым на ум пришло. А на ум оно пришло потому, что как раз недавно играл, всё просто.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  6. #286

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    тем более тут рассказывают
    что нету памяти поэтому менее важный фикс заменен более важным...
    а кое-кто еще и регулярно хочет русский язык
    у которого слова длиннее, как всем известно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #287

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё это здорово, но пока что реально свободных кусков, не отведенных под буферы, или мусорного кода вы, ребята, не нашли. А как дышал, как дышал (C)
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  9. #288

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Всё это здорово, но пока что реально свободных кусков, не отведенных под буферы, или мусорного кода вы, ребята, не нашли. А как дышал, как дышал (C)
    нееет, это вы пока, ребята, не показали реальных случаев, при которых точно будет нужно всё "отведённое"
    значит, оно так хреново отведено
    выдыхай (c)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #289

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    нееет, это вы пока, ребята,
    эти ребята почти омолвились что свободное место есть по щеокам
    и если переписать под adp их можно будет свободно заюзать
    без
    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    такие костыли невозможно нормально использовать, потому что при малейшей реорганизации они сыпятся, и их надо заново отлаживать
    правда если у них много пакованного кода
    то переписать оно будет уже тяжело...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.12.2020 в 19:51.

  11. #290

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    нееет, это вы пока, ребята, не показали реальных случаев, при которых точно будет нужно всё "отведённое"
    значит, оно так хреново отведено
    выдыхай (c)
    Тем не менее, это не забытые части и не мусорный код, и уменьшение этих буферов чревато вполне реальными трудно воспроизводимыми глюками. Я бы сказал, что без очень веской причины идти на их уменьшение было бы глупо, а сэкономить там можно копейки.
    Что там с упаковкой графики стало? Есть рабочий рецепт или вариант отпал?
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

Страница 29 из 64 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Ответов: 415
    Последнее: 18.12.2020, 20:58
  3. Ответов: 121
    Последнее: 23.09.2017, 21:42
  4. Ответов: 215
    Последнее: 27.04.2016, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •