я обратил внимание что при наборе энергии герой становится неуязвимым ?
хорошо заметно при падении с высоты. если погибнуть то упав снова (во время набора энергии) она не отнимется.
также во время набора энергии можно спокойно пройти через врага
Последний раз редактировалось goodboy; 26.12.2020 в 18:00.
Прости нас, дураков, что не бросили и не побежали хотелки исполнять. Теперь-то обязательно всё сделаем, не волнуйся. Вы, ребята, крепко нас подбодрили, так и надо было, а то расслабились, скоты ленивые.
- - - Добавлено - - -
Есть такое дело, еще со времён CKD, если не изменяет память. Мы решили, что игре это не мешает, и не злит игрока, когда свежепоявившийся диззи сразу же страдает от врагов. Своего рода временный иммунитет получился, как на игровых автоматах, где герой после потери жизни и респавна какое-то время мигает и неуязвим.
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Всё это здорово, но пока что реально свободных кусков, не отведенных под буферы, или мусорного кода вы, ребята, не нашли. А как дышал, как дышал (C)
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.12.2020 в 19:51.
Тем не менее, это не забытые части и не мусорный код, и уменьшение этих буферов чревато вполне реальными трудно воспроизводимыми глюками. Я бы сказал, что без очень веской причины идти на их уменьшение было бы глупо, а сэкономить там можно копейки.
Что там с упаковкой графики стало? Есть рабочий рецепт или вариант отпал?
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)