Важная информация

User Tag List

Страница 31 из 64 ПерваяПервая ... 272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 638

Тема: Dizzy VIII - Wonderful Dizzy (2020) - релиз состоялся!

  1. #301

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    256 пикселей по ширине и 64 пикселя по высоте.
    точнее 2048х64
    это дохрена графики
    столько совершенно не нужно одновременно для одного экрана

  2. #301
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #302

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ради интереса визуализировал память по ширине тайлмапа

    точнее снапшот
    поэтому видимая последовательность страниц может быть левой
    порядок ладно, но почему начало страницы посередине?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #303

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    но почему начало страницы посередине?
    пушо так было проще сделать

  5. #304

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тигр должен быть правым краем

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    пушо так было проще сделать
    проще было полные страницы начинать слева
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #305

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    точнее 2048х64
    это дохрена графики
    столько совершенно не нужно одновременно для одного экрана
    правда тут используются спрайты почти на всю высоту в 64 пикселя

    и автоматически использовать свободное место
    при урезании размера тайлмапа
    получилось бы только при помощи ADP (которого на тогда еще не было)

    или нужно было хранить перевернутый на 90 градусов тайлмап (хотя если быть точнее тот что сейчас это перевернутый : )
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.12.2020 в 22:50.

  7. #306

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    точнее 2048х64
    Точно, спасибо, ошибся, поправлю.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  8. #307

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    столько совершенно не нужно одновременно для одного экрана
    правда тут используются спрайты почти на всю высоту в 64 пикселя
    но эти самые большие и нужны на единственном экране обычно, их бы можно было пожать отдельно, а вот остальные могут комбинироваться
    с другой стороны, маскированные спрайты мобов все лежат всегда в 7 странице готовые, а на экране только однотипные могут быть
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #308

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    но эти самые большие и нужны на единственном экране обычно
    проблемы нет как таковой если не хранить тайлы повернутыми на 90 градусов

    но так как щас
    позволяет иметь овердохрененные размеры в ширину
    но нужно ли было это?

    можно было бы организовать удобное перемещение по тайлмапу при помощи inc\dec l inc\dec h и без этого
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.12.2020 в 22:57.

  10. #309

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    проблемы нет как таковой если не хранить тайлы повернутыми на 90 градусов

    но так как щас позволяет иметь овердохрененные размеры в ширину
    но нужно ли было это?
    возможно, лучше было бы организовать в высоту на 256 пикселей и ширину не доводить до 32, что-то распаковывая внизу
    но это всё уже, конечно, чисто теория, ясно же, что радикально переделывать уже никто ничего не будет
    тут найти хотя бы место для дисковой подгрузки и багофиксов, ужимая слишком жирные буфера
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #310

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А есть какой-то вариант, который не потребует переписывания пол-движка? Вы не забывайте, что это не движок под графику делается, а наоборот: сначала оформляется движок общего назначения под универсальные задачи, а потом уже делается графика с учетом его возможностей. Такого, чтобы сначала сделать всю графику, а потом кодить под неё частные случаи, в большом проекте быть не может, это не демка. Хуже того, тут еще и графика поменяться может. Тогда опять движок подгонять под изменения придется, или как?
    То есть, постфактум-то можно прикинуть, что какие-то части используются только на каких-то экранах, то есть их можно хранить отдельно упакованными, а весь тайлмап тогда пересобрать и уменьшить, но как вы себе представляете рабочий процесс? Сколько такая работа займёт лет? Десять? Кто будет рисовать в таких условиях? Сам разработчик, разве что, потому что художника шиза накроет, если понадобится такое сочинить.
    В общем, фантазии в теории отличные, а на практике, имхо, игру так не сделать от слова совсем.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

Страница 31 из 64 ПерваяПервая ... 272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Ответов: 415
    Последнее: 18.12.2020, 20:58
  3. Ответов: 121
    Последнее: 23.09.2017, 21:42
  4. Ответов: 215
    Последнее: 27.04.2016, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •