User Tag List

Страница 32 из 64 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 638

Тема: Dizzy VIII - Wonderful Dizzy (2020) - релиз состоялся!

  1. #311

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    А есть какой-то вариант, который не потребует переписывания пол-движка?
    как по мне дисковый загрузчик весит мизер

    но вот ему нужны *****е системные переменные
    и хрен знает неизвестно где свободное место

    а тут все так плотно в этом плане...

  2. #312

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А, и еще: как быстро будет выводиться комната, если под каждую комнату надо будет распаковывать откуда-то свой набор графики? Сколько будет такая комната занимать места в памяти? Сейчас комната описывается окнами из спрайтмапа. А если не будет спрайтмапа, а графика будет упакованной, то как добиться необходимой гранулярности? Упаковывать всё мелкими кусочками отдельно? А откуда тогда выигрыш будет по месту?
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  3. #313

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    упакованными, а весь тайлмап тогда пересобрать и уменьшить, но как вы себе представляете рабочий процесс? Сколько такая работа займёт лет?
    ну можно и оптимизировать...
    но это надо было делать с самого начала

    щас проще вырвать место другим способом

  4. #314

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    А есть какой-то вариант, который не потребует переписывания пол-движка?
    например, очевидное - запаковать спрайты мобов и нужные декранчить при переходе
    их размер небольшой и на скорости заметно не скажется, а в 7 странице можно место освободить

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    как по мне дисковый загрузчик весит мизер

    но вот ему нужны *****е системные переменные
    и хрен знает неизвестно где свободное место
    главное, чтобы это место нашлось хотя бы, перебросить же потом не проблема, данные игры уже не нужны
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #315

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    точно, килобайты - это копейки
    А что, где-то уже найдены готовые к использованию килобайты? Где, какие, о чем речь?
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  6. #316

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    готовые к использованию килобайты?
    4К буферов которые немного с запасом

  7. #316
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #317

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    их размер небольшой и на скорости заметно не скажется, а в 7 странице можно место освободить
    Вывод комнаты уже на грани ощутимого из-за распаковки самой комнаты. Если затормозить её больше декранчем, то не будет ли игроку муторно? Где-нибудь в верхнем углу когда прыгаешь, можно три комнаты за раз пролететь. Бесить такой лаг не будет?
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  9. #318

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    А, и еще: как быстро будет выводиться комната, если под каждую комнату надо будет распаковывать откуда-то свой набор графики? Сколько будет такая комната занимать места в памяти? Сейчас комната описывается окнами из спрайтмапа.
    а может описываться теми же ссылками на тайлмап + адрес данных предварительной распаковки

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    А если не будет спрайтмапа, а графика будет упакованной, то как добиться необходимой гранулярности? Упаковывать всё мелкими кусочками отдельно? А откуда тогда выигрыш будет по месту?
    в игре так-то несколько регионов, у которых большинство тайлов разные
    часть тайлов была бы постоянной, а часть менялась бы

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Вывод комнаты уже на грани ощутимого из-за распаковки самой комнаты. Если затормозить её больше декранчем, то не будет ли игроку муторно? Где-нибудь в верхнем углу когда прыгаешь, можно три комнаты за раз пролететь. Бесить такой лаг не будет?
    ты размеры этих спрайтов помнишь вообще?

    - - - Добавлено - - -

    три не пролетишь, только две
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #319

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    до
    память насилуется хорошо
    только первые несколько комнат
    а уже практически все прочесано (про 1,2-е окно)

  11. #320

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    А что, где-то уже найдены готовые к использованию килобайты? Где, какие, о чем речь?
    те самые мёртвые куски различных размеров, о которых отписал барсу, пусть разбирается, какие можно вместе объединить, а какие можно сразу использовать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 32 из 64 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Ответов: 415
    Последнее: 18.12.2020, 20:58
  3. Ответов: 121
    Последнее: 23.09.2017, 21:42
  4. Ответов: 215
    Последнее: 27.04.2016, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •