Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
А, и еще: как быстро будет выводиться комната, если под каждую комнату надо будет распаковывать откуда-то свой набор графики? Сколько будет такая комната занимать места в памяти? Сейчас комната описывается окнами из спрайтмапа.
а может описываться теми же ссылками на тайлмап + адрес данных предварительной распаковки

Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
А если не будет спрайтмапа, а графика будет упакованной, то как добиться необходимой гранулярности? Упаковывать всё мелкими кусочками отдельно? А откуда тогда выигрыш будет по месту?
в игре так-то несколько регионов, у которых большинство тайлов разные
часть тайлов была бы постоянной, а часть менялась бы

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
Вывод комнаты уже на грани ощутимого из-за распаковки самой комнаты. Если затормозить её больше декранчем, то не будет ли игроку муторно? Где-нибудь в верхнем углу когда прыгаешь, можно три комнаты за раз пролететь. Бесить такой лаг не будет?
ты размеры этих спрайтов помнишь вообще?

- - - Добавлено - - -

три не пролетишь, только две