Важная информация

User Tag List

Страница 33 из 64 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 638

Тема: Dizzy VIII - Wonderful Dizzy (2020) - релиз состоялся!

  1. #321

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в игре так-то несколько регионов, у которых большинство тайлов разные
    часть тайлов была бы постоянной, а часть менялась бы
    Опять же, это то, о чем я говорю. Графика регионов - это знание постфактум по готовой графике, которая больше не будет меняться. Писать для этого второй движок? Едва ли это реалистично. Я даже не уверен, что так легко графику по регионам поделить, может получиться, что в основном наборе будет больше 50% тайлов. Туда попадут почти все персонажи, предметы, дороги, деревья, облака, всякие палки-паутины-травки, стенки-пол-потолок хат, итд.


    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    три не пролетишь, только две
    Разве в лесу нет мест, где можно вверх-вправо-вниз? Ну, два тоже ощутимо уже сейчас.


    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ты размеры этих спрайтов помнишь вообще?
    Опять же, размеры спрайтов стали известны только ближе ко второй половине разработки игры. Снова упираемся в то, что нужно было два движка пилить? Один для прототипа, второй уже по готовой графике?


    Мне больше интересно, что за области под 200 байт ты нашел? Было бы правильным, если бы Евгений поглядел, что это, и написал, уже просто из принципа хотя бы. Или, вдруг, действительно место нашлось (во что лично я реально не верю)?
    Последний раз редактировалось moroz1999; 26.12.2020 в 23:34.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  2. #322

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Опять же, размеры спрайтов стали известны только ближе ко второй половине разработки игры.
    да ну прям, с Диззи-7 всё это было известно - и размеры, и один тип монстриков на экране

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Мне больше интересно, что за области под 200 байт ты нашел? Было бы правильным, если бы Евгений поглядел, что это, и написал, уже просто из принципа хотя бы. Или, вдруг, действительно место нашлось (во что лично я реально не верю)?
    могу в личку кинуть или на мыло, или у него попроси
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #323

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да ну прям, с Диззи-7 всё это было известно - и размеры, и один тип монстриков на экране
    Добро пожаловать в проект с четырьмя игровыми художниками и геймдизайнерами, с которыми вообще раньше не работал.


    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    могу в личку кинуть или на мыло, или у него попроси
    Мне это бесполезно скидывать, это только если вдруг у Евгения будет желание перепровериться.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  4. #324

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,169
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DIZZY-8.TRD

    Подгрузка Final Cut имеется. Можно грузиться с драйвов A, B, C, D и с примонтированных образов SMUC.

    Кому нужен Cheat, читаем тему с 5-й страницы... ну... или держим Enter при загрузке



    И, конечно, ждем Авторский релиз!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Evgeny Muchkin; 29.12.2020 в 13:30.

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили Evgeny Muchkin за это полезное сообщение:

    gegmaster(22.01.2021), Lethargeek(29.12.2020), OMu4(31.12.2020), razer(08.02.2021), scl^mc(29.12.2020), [bETA]mEN(27.12.2020)

  5. #325

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    до этого было вообще
    факт перехода мы поймали
    но от куда он мать его произошел было неизвестно
    SpecEmu, можно трейс в файл писать.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #326

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,987
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,089
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    И почему модераторы не дают за это предупреждения? Я вот смотрю, тут в разделе их много:
    kyv, Black Cat / Era CG, michellekg, JeRrS
    Много написали, до сих пор не перечитал все. Но скажу за себя. Мы тоже не на зарплате. При этом, только кто-то получил бан на недельку, и по всем интернетам крик про кровавый модераторский беспредел. На форуме уже не банили никого несколько лет. Я лично согласился на модерство, чтобы тупо решать тех. проблемы, типа переноса/переименования тем, поддержку актуальности ссылок и т.д. Ходить надзирателем я не собирался, люди взрослые, держать дерьмо свое при себе должны сами уметь, я думаю.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  7. #327

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    DIZZY-8.TRD
    Молодцы конечно, но это не совсем то что я хотел сделать. Ну ладно...
    Багфиксы не успели добавить)) Когда смотрю на такие ссылки, это напоминает время времена хаков, качаешь, а там троян.
    Навскидку на USP всё сбросилось.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Вывод комнаты уже на грани ощутимого из-за распаковки самой комнаты. Если затормозить её больше декранчем, то не будет ли игроку муторно? Где-нибудь в верхнем углу когда прыгаешь, можно три комнаты за раз пролететь. Бесить такой лаг не будет?
    Конечно будет, я старался максимально быстро рисовать локации. Тут упаковка достигается не за счёт сжатия графики, а за счёт компоновки спрайтов в дампе и частотных словарей для определенных групп экранов. Баланс этот подбирается вручную. Саму графику сжать никак не получится, т.к. для доступа нужны все 20кб спрайтмапа. Каждый раз распаковывать эти 20кб это очень долго. И ещё важно, что упакованные данные выгодно хранить только в том случае, если суммарный размер упакованных данных + маскимальный буфер для распакованных данных меньше чем все распакованные данные суммарно. Если очень сильно заморочиться, у меня в общем-то есть идея как запаковать. Но это ощутимо замедлит вывод экрана, так что играть вероятно будет не особо комфортно. Подбор баланса производительность/размер считаю очень важным. Да, в 64К демках на PC бывает распаковка идёт секунд(!) 10... но тут 3.5Mhz и надо чтобы всё как-то шевелилось быстрее.
    Последний раз редактировалось drbars; 27.12.2020 в 08:48.

  8. #328

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    563
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,235
    Спасибо Благодарностей получено 
    76
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    Поставил в Spectaculator "Sinclair Research Ltd - (non-TZX) TAP tape image" для теста клавы. Потыкал, там во втором ряду и чуть в третьем кнопки ползут. Хз почему. (S -> D, D -> F, F -> G, G -> H, V -> S, ? -> V). Итого вместо LFBAUM набрал LDBAUM - заработало.
    Бред! Проверил на 8 версии тапку - всё работает!
    Я

  9. #329

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    DIZZY-8.TRD
    На Spin работает,на USP сбрасывает.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Enigmatic за это полезное сообщение:

    Evgeny Muchkin(15.01.2021)

  10. #330

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,169
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Молодцы конечно, но это не совсем то что я хотел сделать. Ну ладно...
    Багфиксы не успели добавить)) Когда смотрю на такие ссылки, это напоминает время времена хаков, качаешь, а там троян.
    Навскидку на USP всё сбросилось.
    Авторская версия она завсегда лучше! Так что ждём с нетерпением

    В каком месте сброс и на какой версии USP и в каком конфиге ресет? У меня не сбрасывается.

Страница 33 из 64 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Ответов: 415
    Последнее: 18.12.2020, 20:58
  3. Ответов: 121
    Последнее: 23.09.2017, 21:42
  4. Ответов: 215
    Последнее: 27.04.2016, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •