User Tag List

Страница 34 из 64 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 638

Тема: Dizzy VIII - Wonderful Dizzy (2020) - релиз состоялся!

  1. #331

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    как по мне дисковый загрузчик весит мизер
    но вот ему нужны *****е системные переменные
    и хрен знает неизвестно где свободное место
    а тут все так плотно в этом плане...
    Код:
    	IM   1
    	LD   IY,23610
    	LD   A,131
    	LD   (0),A
    	LD   A,0
    	LD   (23830),A
    	LD   (23798),A
    	LD   A,201
    	LD   (23746),A
    	LD   (IY+0),A
    	LD   (23820),A
    	LD   HL,49152
    	PUSH HL
    	LD   DE,0
    	LD   BC,7429
    	CALL 15635
    	DI
    	IM   2
    	RET
    Последний раз редактировалось goodboy; 27.12.2020 в 11:33.

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    LD A,131
    LD (0),A
    а это куда?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    LD A,0
    ...

    - - - Добавлено - - -

    и вообще полная необученость hex-у

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    LD (IY+0),A
    это вообще жрет 4 байта
    менять на абсолютный адрес

    - - - Добавлено - - -

    goodboy, а так если подумать это же игра
    и тут нужно добавлять обработчик ошибок
    чтоб мерзкий хренодос не сделал бреак когда ты жмешь *****й пробел
    так что код несколько увеличиваитсо...

  4. #333

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это я показал кусок из d8.trd - загрузка финала

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    когда ты жмешь *****й пробел
    если ты живёшь в жопе и кругом одна срань не разноси свою вонь на весь интернет

  5. #334

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а так если подумать это же игра
    и тут нужно добавлять обработчик ошибок
    чтоб мерзкий хренодос не сделал бреак когда ты жмешь *****й пробел
    так что код несколько увеличиваитсо...
    а так по моему тут вместо обработки ошибок уже тыкнули рет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    если ты живёшь
    а ты щитаешь что вываливание ВНЕЗАПНО в бейсик при чтении это нормально?

  6. #335

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а ты щитаешь что вываливание ВНЕЗАПНО в бейсик при чтении это нормально?
    Поддерживаю гудбоя. Именно такой стиль общения про "мерзкий хренодос" и "*****й пробел" подрывает желание тут находиться. Формально правила не нарушаются, но мы же взрослые люди, давайте градус накала не поднимать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Но скажу за себя. Мы тоже не на зарплате. При этом, только кто-то получил бан на недельку, и по всем интернетам крик про кровавый модераторский беспредел
    А прикол в том, что больше некому следить за порядком. И некому больше выставлять и поддерживать какой-то стандарт общения, кроме модераторов. Не поверю, что среди восьмисот активных участников не найдется пары человек со свободным временем, которые будут успокаивать самых выдающихся товарищей. Сначала просто личной просьбой в пм. Потом официальным предупреждением. Потом коротким баном, а потом полным.
    Это же не сложно, я точно знаю, о чем говорю. Например, у меня zxart полный порядок именно потому, что все знают, что троллинг не пройдет вообще ни в каком виде, даже если его делать "корректно и по правилам". Результат провокаций должен быть железным - бан провокатора. Да, количество активных сообщений сначала упадёт, потому что крикуны замолчат и образуется вакуум, но этот вакуум должен заполниться людьми, которым среди крикунов места не было. И дискуссия пойдёт совсем в другом направлении. А потакание троллям, ловко ведущим себя на грани правил - это путь к смерти ресурса через истощение и деградацию.

    https://intenseminimalism.com/2020/t...n-communities/ - вот видел очень хорошую статью на эту тему, к сожалению, только на английском, но гугл-транслейт поможет, кому так неудобно.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  7. #336

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,169
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а это куда?
    Туда: (5CC2+Номер дисковода),#83

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ...
    Это LD A,0 (Номер дисковода)
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    это вообще жрет 4 байта
    Не 4, а 3

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а ты щитаешь что вываливание ВНЕЗАПНО в бейсик при чтении это нормально?
    Если это про сброс при загрузке. То есть предположение, что это глючит GLUK-BOOT. Запускайте из TR-DOS.

  8. #337

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    То есть предположение, что это глючит GLUK-BOOT. Запускайте из TR-DOS.
    к чему тут глюк
    когда 3d13 опрашивает клавиатуру...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    Не 4, а 3
    до спутал с ld (i*+dd),nn
    но даже так i*+dd жрет больше тактов...

  9. #338

    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    157
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю гудбоя. Именно такой стиль общения про "мерзкий хренодос" и "*****й пробел" подрывает желание тут находиться. Формально правила не нарушаются, но мы же взрослые люди, давайте градус накала не поднимать.
    Взрослые люди, если что-то не нравится, встают и уходят. Ты сам в каждом втором сообщении в этой теме пишешь, цитирую: 'струи говна', 'дерьмо попало в вентилятор', 'в голове булькает вместо мозга', 'каждой второй теме насрут', 'что с того, что на*****, наши же насрали не чужие' и т.п. То-есть это не хамство, это такое "культурное общение", видимо ты просто фекалофил.

  10. #339

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Конечно будет, я старался максимально быстро рисовать локации.
    Алё, при чём тут отрисовка локации? В данном случае разговор шёл об упаковке-распаковке конкретно спрайтов монстров в 7 странице, которые все вместе занимают несколько килобайт, но на одном экране всегда нужен только один спрайт размером менее 300 байт. Хотя с отрисовкой локаций тоже не всё так однозначно...

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Саму графику сжать никак не получится, т.к. для доступа нужны все 20кб спрайтмапа.
    Ну неправда же. Тайлы темнолесья за его пределами не нужны, в каждом замке вообще своя атмосфера (особенно в кристальном всё очевидно). Кроме того, полно уникальной графики, нужной только на одном конкретном экране (двух, считая тронный зал, в крайнем случае) - тигр, часы на башне, замки издалека, осёл и все крупные человечки (мэр и вовсе после стартовой беседы не нужен будет). Одних этих уникальных ~2кб, если не больше.

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Саму графику сжать никак не получится, т.к. для доступа нужны все 20кб спрайтмапа. Каждый раз распаковывать эти 20кб это очень долго.
    Так и не надо сразу все каждый раз. Выше сказано - в описании комнаты указывать, что разжать. Можно даже разжимать заранее кое-что при движении в одном направлении. И даже в фоне, если уж совсем заморочиться.

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    И ещё важно, что упакованные данные выгодно хранить только в том случае, если суммарный размер упакованных данных + маскимальный буфер для распакованных данных меньше чем все распакованные данные суммарно.
    Графика такая жмётся примерно вдвое (байтами похуже, чанками получше) - пляши от этого. Например, очень грубо: из 16кб тайлов половину самых частых оставляем для скорости, половину жмём - освобождаем 4кб, из них под частичную распаковку 1кб, итого в сумме выигрыш 2+ даже с жирным и развёрнутым для скорости распаковщиком. Также в скорости можно косвенно выиграть на чём-то другом - например, вместо автогенерации масок отдать под них часть сэкономленного пространства.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #340

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Выше сказано - в описании комнаты указывать, что разжать. Можно даже разжимать заранее кое-что при движении в одном направлении. И даже в фоне, если уж совсем заморочиться.
    так же выше сказано что для этого придется заново описывать все комнаты
    а это не очень интересное занятие когда уже все сделано

    ...или придется писать конвертер который будет собирать что используется в комнате
    располагать в новом месте и менять указатель на тайлмап в самой комнате
    при этом составляя список необходимых для распаковки тайлов
    что тоже совсем не интересно...

    - - - Добавлено - - -

    а если проредить в 2 раза таблицу скроллинга спрайта?
    а промежуточные фазы дотягивать вращениями?

    это вытянит порядка 1,5К

    и переписать придется только процедуру спрайторисовалки

    чо там по тактам?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 27.12.2020 в 14:57.

Страница 34 из 64 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Ответов: 415
    Последнее: 18.12.2020, 20:58
  3. Ответов: 121
    Последнее: 23.09.2017, 21:42
  4. Ответов: 215
    Последнее: 27.04.2016, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •