User Tag List

Страница 35 из 64 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 638

Тема: Dizzy VIII - Wonderful Dizzy (2020) - релиз состоялся!

  1. #341

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polikarpov76 Посмотреть сообщение
    Взрослые люди, если что-то не нравится, встают и уходят. Ты сам в каждом втором сообщении в этой теме пишешь, цитирую: 'струи говна', 'дерьмо попало в вентилятор', 'в голове булькает вместо мозга', 'каждой второй теме насрут', 'что с того, что на*****, наши же насрали не чужие' и т.п. То-есть это не хамство, это такое "культурное общение", видимо ты просто фекалофил.
    Разжигаешь, чтобы я еще что-нибудь высказал? Я-то могу, да только жить в мусоре не мне потом. Ты за враньё-то извинишься или это выше твоего достоинства?
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  2. #342

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    так же выше сказано что для этого придется заново описывать все комнаты
    а это не очень интересное занятие когда уже все сделано
    так я и не жду, что сейчас кто-то радикально переделает, говорил уже
    просто выступать не надо категорично
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #343

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Так и не надо сразу все каждый раз. Выше сказано - в описании комнаты указывать, что разжать. Можно даже разжимать заранее кое-что при движении в одном направлении. И даже в фоне, если уж совсем заморочиться.
    А сколько надо человекомесяцев, чтобы это реализовать? И кто будет такое делать? Я не спорю, что это реализуемо, но что-то не видно игр, которые так делали бы, потому что никто не будет класть на алтарь одной игры всю свою жизнь.

    Я даже могу пофантазировать и предложить вот что: можно написать нейросеть, которая пересоберёт все комнаты и расположит используемые тайлы в наиболее оптимальном для упаковки комнат варианте. Можно же? Можно. А почему не сделали такого?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а если проредить в 2 раза таблицу скроллинга спрайта?
    а промежуточные фазы дотягивать вращениями?

    это вытянит порядка 1,5К

    и переписать придется только процедуру спрайторисовалки

    чо там по тактам?
    Почти 100% перестанем укладываться во фрейм. На некоторых экранах уже приходилось уменьшать число тайлов переднего фона, чтобы не тормозило. То есть, некоторые экраны по скорости уже сейчас на грани.
    В CKD, вроде как, были моменты, когда некоторые экраны тормозили в некоторые моменты музыки, или что-то похожее.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  4. #344

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    А сколько надо человекомесяцев, чтобы это реализовать?
    "это" - что? утилитку автоматизации процесса? один-два где-то

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    И кто будет такое делать?
    кто захочет
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #345

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Я даже могу пофантазировать и предложить вот что: можно написать нейросеть,
    сильно ты нафантазировал
    какая сложность взять и как попало сложить найденные в конмате тайлы в тайлмапе?
    можно даже проверить какие там уже могут быть при переходе из соседних комнат

    в том тайлмапе что есть поместятся 2,5 экрана 32х24
    даже если ВНЕЗАПНО попадется комната собранная из полностью разных 768 тайлов
    ее можно будет поместить в половину уменьшенный тайлмап

  6. #346

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    "это" - что? утилитку автоматизации процесса? один-два где-то
    Значит, это не решение в нашем случае. Еще человекомесяц тратить на кардинальную переделку движка ради того, чтобы освободить еще места под разнообразные свистоперделки и мелкие фиксы просто нереалистично.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  7. #346
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #347

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Почти 100% перестанем укладываться во фрейм.
    ох уж эта ганьба за фреймовостью

    ничего я запилю своего дизика с блекджеком и шлюхами
    и он будет выдавать 5 ФПС ! в не турбе

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Значит, это не решение в нашем случае.
    я тожо так думаю
    это можно будет сделать в следующем диззи
    так же надо будет наконец то убрать мерзкую атрибутную прозрачность спрайтов
    которая какого то хрена во всей серии

  9. #348

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    какая сложность взять и как попало сложить найденные в конмате тайлы в тайлмапе?
    Комнаты-то придется пересобирать все. 80 комнат, каждая берет час-два. Это легко может вылиться в фуллтайм месяц работы, кто это будет делать-то? Писать автоматическую пересобиралку комнат по изменениям в тайлсете - тоже задача на полную неделю-две минимум.
    А ты знаешь, что такое человекомесяц в хобби? Надо ж на работу ходить, надо отдыхать, не дай бог болеть. На сколько растянется человекомесяц? На полгода? На год? Как повезёт ведь. А если я обсчитался, и там два человекомесяца?

    Это какая-то ненаучная фантастика выходит, так игру никогда не выпустишь.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  10. #349

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Комнаты-то придется пересобирать все. 80 комнат,
    я говорю что это может на изи сделать самописный конвертер без твоих нейронных сетей

  11. #350

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ох уж эта ганьба за фреймовостью
    Если игра заявлена как фреймовая и уже в 95% случаев так и работает, то имеет полный смысл добить и оставшиеся 5% тоже. Никому не понравится, если скорость игры будет проседать.
    А если систему константной игровой скорости как у Санчеза, то для этого, сюрприз, нужно опять делать огромную работу над движком. Тут опять возвращаемся к человекомесяцам и прочему.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

Страница 35 из 64 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Ответов: 415
    Последнее: 18.12.2020, 20:58
  3. Ответов: 121
    Последнее: 23.09.2017, 21:42
  4. Ответов: 215
    Последнее: 27.04.2016, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •