User Tag List

Страница 18 из 64 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 638

Тема: Dizzy VIII - Wonderful Dizzy (2020) - релиз состоялся!

  1. #171

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    не смог запрыгнуть выше первого облака. Как это сделать-то?
    прыгай с него влево
    Последний раз редактировалось goodboy; 22.12.2020 в 18:25.

  2. #172

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а так и задумано, что дракон до усыпления цвет меняет при каждом входе? его бабушка согрешила с хамелеоном?

    - - - Добавлено - - -

    100 монет собрал, но по каким в точности условиям пускают в секретный чуланчик, так и не понял (может быть, всё обойти, всё собрать?)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #173

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    (может быть, всё обойти, всё собрать?)
    А если сожрать все фрукты?
    А может как в Fantastic Dizzy с коровой,которую можно отдать еврею (стандартное прохождение) или отдать принцу (прохождение с бонусом)
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  4. #174

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    по каким в точности условиям пускают в секретный чуланчик, так и не понял

    Скрытый текст


    Код:
    	LD   A,(#7FCA)
    	CP   #99
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось CityAceE; 23.12.2020 в 12:52. Причина: Ответ спрятал под спойлер

  5. #175

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    А если сожрать все фрукты?
    учтено уже во "всё собрать" (а вот все ли схавал, я не уверен)

    - - - Добавлено - - -

    goodboy, понятно

    - - - Добавлено - - -

    просто я теперь со своего прохождения, а не глюкоснапа с одной пропавшей
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #176

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    41
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    просто я теперь со своего прохождения, а не глюкоснапа с одной пропавшей
    А снап на каком этапе игры? Что в инвентаре?

  7. #177

    Регистрация
    28.09.2019
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    107
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне игра очень понравилась во всех компонентах. Не являясь ретро-геймером, не пройдя до сего момента ни одной игры на ZX, не играв ни в одного Dizzy (я считал, что это - недоквесты, а оказывается вполне сбалансированный жанр) я получил удовольствие от игры и не заметил никаких проблем в управлении, графике или музыке. И это - несмотря на сеттинг Страны ОЗ, сказки - которую я с детства как-то не очень... (Алиса в стране чудес мне зашла бы больше). Так что я ставлю игре 10/10. Продукт - отличный. А под спойлер я положу пару своих мыслей по поводу улучшения некоторых мелких моментов игры.

    Скрытый текст


    1. Шкаф Бастинды остается "рабочим" после выпуска зверька. Т.е. на него, можно применять предметы, Диззи что-то там говорит, то же самое что и при попытке взломать закрытый. Складывается впечатление, что с ним можно еще что-то сделать. Но нет! Нет же? Можно потушить шкаф после открытия, чтобы он воспринимался фоновым объектом и применяемый на нем после этого предмет просто выкладывался? Или изменить реплики Диззи на "Он уже открыт, больше мне здесь делать нечего".

    2. Я довольно долго безуспешно пытался резать люстру cutlasом. До того как облить Бастинду и пожаловаться льву. И меня выбесило то, что на попытку рубануть люстру из любых далей верхней полки ведьма отвечает то же, что и на попытку пройти сквозь неё. Т.е. "Stay back и т.д.". Да я и так уже на краю экрана stay back. Считаю что в этом моменте она должна выдавать другую реплику. Например "Что ты там задумал? Я тебя вижу! А ну проваливай с моей полки! Чтоб тебя там съели летучие мыши".

    3. В игре есть закрытые двери в которые невозможно зайти. 3 комнаты в пиратском отеле, дверь в замке, дверь в кристальном замке до опр момента, дверь в доме в городе манчкинов, занавеска гудвина. При этом на них нельзя использовать предметы и отображается анимация поворота диззи рылом в дверь. Но есть одна дверь, где это не так - первый дом от ворот красной дороги в деревни манчкинов. Эта дверь - просто фон. Хотелось бы чтобы она вела себя также как остальные, иначе это наводит на мысль, что раз в игре неоткрывающиеся двери - фон, то те на которых есть анимация должны все открываться, а это не так. В общем, неконсистентно.

    4. По поводу этих дверей. Меня смущает дом в деревне. Больше нет никаких комнат (не считая секретной и гудвина) за закрытыми дверями в домах. Ни у пирата, ни в деревне. Т.е. это целый дом, нарисованный всего-лишь для того, чтобы взять оттуда ножницы и потратить их через два экрана в самом начале игры? И забыть об этом доме до конца игры? Кроме того, все персонажи игры без исключения п#!%@т как Троцкий, иногда даже стихами. А в доме аж 2 персонажа, которые ничего кроме Hi из себя выдавить не могут. Это производит впечатление обрезка от нереализованных задумок, на которые не хватило ресурсов или времени. Например планировалось больше помещений или квесты, повешенные на этих 2 персонажей. Чтобы это не бросалось в глаза предлагаю дать этим 2-м персонажам более осмысленные реплики, раскрывающие мир или лор. Пусть мальчик, к примеру, восхищается нашим героем за убийство злой ведьмы и обещает ему, что после его гибели от рук бастинды будет ухаживать за его могилкой. А маман задвигает ему, что из-за действий ГГ вторая ведьма будет еще злее и будет мстить всей деревне. И, чтобы он не собирался предпринять, ему лучше поторопиться. К примеру.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Truf; 23.12.2020 в 09:00.

  8. #178

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c55fun Посмотреть сообщение
    А снап на каком этапе игры?
    который?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #179

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сообщение от moroz1999 по поводу релиза игры для Спектрум Некст:
    Хотел бы уточнить нашу позицию и планы по ZX Spectrum Next версии Wonderful Dizzy. Wonderful Dizzy был опубликован 18 декабря бесплатно в виде версии, сделанной для ZX Spectrum 128.
    Однако у владельцев ZX Spectrum Next были некоторые ложные ожидания: по неизвестным причинам игра была отмечена как эксклюзивная в описании масштабной цели кампании ZX Spectrum Next.

    В нашей команде мы никогда не обсуждали эксклюзивную модель. Напротив, с самого первого письма мы и The Oliver Twins договорились сделать версию, способную работать на оригинальном ZX Spectrum 128. Где-то в начале разработки появилась идея сделать отдельную версию Next, которая поддерживала бы некоторый набор функций Next.
    Скорее всего, поддерживаемые функции:
    * Фоновая графика перекрашена с помощью расширенной палитры ULANext с небольшими изменениями.
    * 6-канальная музыка
    * Спрайты без столкновений.
    * Никаких дополнительных загрузок ленты в игре.

    Уже почти два года назад мы провели несколько тестов:
    * Евгений сделал раннюю тестовую версию движка на безударное движение. Это было приостановлено из-за многочисленных изменений прошивки Next в то время.
    * Джаррод сделал красочный спрайт Диззи для использования в системе спрайтов Next.

    Однако, поскольку у нас были некоторые проблемы в процессе разработки, не связанные с ZX Spectrum или самой игрой, релиз занял у нас на 2 года больше, чем мы думали. Это означает, что мы согласились выпустить что-либо, как только оно будет готово, не заставляя людей ждать по каким-то искусственным причинам. Поскольку 128 версия была готова первой, мы выпустили ее первой. Планы по производству и выпуску версии ZX Spectrum Next после оригинальной 128 не изменились.

    В результате у нас в соцсетях буквально шквал говна нытья и жалоб. Сторонники кампании Kickstarter начали жаловаться на неисключительность версии Next. Мы пытались объяснить и прояснить все, что могли, но мы не заинтересованы в том, чтобы следить за каждым форумом и каждым постом в твиттере с нашими разъяснениями. Мы (и The Oliver Twins тоже!) Не изобрели эту исключительность, так что мы не виноваты в ложных ожиданиях сторонников оригинальной кампании.

    Сегодня мы также заметили, что официальный сайт Next объявляет нашу игру «отмененной». См. Приложенный снимок экрана.
    Никто не связывался с нами и не спрашивал о наших планах относительно версии Next. Никто не обсуждал эксклюзивность ни с нами, ни с The Oliver Twins напрямую из команды Next. Заявление только что появилось по неизвестной причине с каким-то странным текстом руководства ниже.

    В результате мы (Дмитрий Пономарев и Евгений Барский) хотели бы заявить, что с сегодняшнего дня мы полностью согласны с отмененным статусом версии Wonderful Dizzy от ZX Spectrum Next. После всей этой неразберихи у нас действительно нет никакого интереса к созданию версии с поддержкой функций ZX Spectrum Next.
    Мы очень благодарны The Oliver Twins за прекрасную возможность совместной работы, за действительно приятное сотрудничество и выдающийся результат игры. Мы сделали все совершенно бесплатно (за исключением ранней доски для разработчиков, которую мы получили в начале проекта), это игра, которую передали друзья друзьям, и мы ничего не должны сообществу Next. Все наши согласованные обязательства перед спонсорами кампании Kickstarter к настоящему времени выполнены.


  10. #180

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,979
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,179
    Поблагодарили
    917 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    * Спрайты без столкновений.
    без клэшинга то есть
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

Страница 18 из 64 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Ответов: 415
    Последнее: 18.12.2020, 20:58
  3. Ответов: 121
    Последнее: 23.09.2017, 21:42
  4. Ответов: 215
    Последнее: 27.04.2016, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •