а так и задумано, что дракон до усыпления цвет меняет при каждом входе? его бабушка согрешила с хамелеоном?
- - - Добавлено - - -
100 монет собрал, но по каким в точности условиям пускают в секретный чуланчик, так и не понял (может быть, всё обойти, всё собрать?)
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Моё железо
Скрытый текст
ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
Delta_micro /repair status/
Москва_48кb /repair status/[свернуть]
Мне игра очень понравилась во всех компонентах. Не являясь ретро-геймером, не пройдя до сего момента ни одной игры на ZX, не играв ни в одного Dizzy (я считал, что это - недоквесты, а оказывается вполне сбалансированный жанр) я получил удовольствие от игры и не заметил никаких проблем в управлении, графике или музыке. И это - несмотря на сеттинг Страны ОЗ, сказки - которую я с детства как-то не очень... (Алиса в стране чудес мне зашла бы больше). Так что я ставлю игре 10/10. Продукт - отличный. А под спойлер я положу пару своих мыслей по поводу улучшения некоторых мелких моментов игры.
Скрытый текст
1. Шкаф Бастинды остается "рабочим" после выпуска зверька. Т.е. на него, можно применять предметы, Диззи что-то там говорит, то же самое что и при попытке взломать закрытый. Складывается впечатление, что с ним можно еще что-то сделать. Но нет! Нет же? Можно потушить шкаф после открытия, чтобы он воспринимался фоновым объектом и применяемый на нем после этого предмет просто выкладывался? Или изменить реплики Диззи на "Он уже открыт, больше мне здесь делать нечего".
2. Я довольно долго безуспешно пытался резать люстру cutlasом. До того как облить Бастинду и пожаловаться льву. И меня выбесило то, что на попытку рубануть люстру из любых далей верхней полки ведьма отвечает то же, что и на попытку пройти сквозь неё. Т.е. "Stay back и т.д.". Да я и так уже на краю экрана stay back. Считаю что в этом моменте она должна выдавать другую реплику. Например "Что ты там задумал? Я тебя вижу! А ну проваливай с моей полки! Чтоб тебя там съели летучие мыши".
3. В игре есть закрытые двери в которые невозможно зайти. 3 комнаты в пиратском отеле, дверь в замке, дверь в кристальном замке до опр момента, дверь в доме в городе манчкинов, занавеска гудвина. При этом на них нельзя использовать предметы и отображается анимация поворота диззи рылом в дверь. Но есть одна дверь, где это не так - первый дом от ворот красной дороги в деревни манчкинов. Эта дверь - просто фон. Хотелось бы чтобы она вела себя также как остальные, иначе это наводит на мысль, что раз в игре неоткрывающиеся двери - фон, то те на которых есть анимация должны все открываться, а это не так. В общем, неконсистентно.
4. По поводу этих дверей. Меня смущает дом в деревне. Больше нет никаких комнат (не считая секретной и гудвина) за закрытыми дверями в домах. Ни у пирата, ни в деревне. Т.е. это целый дом, нарисованный всего-лишь для того, чтобы взять оттуда ножницы и потратить их через два экрана в самом начале игры? И забыть об этом доме до конца игры? Кроме того, все персонажи игры без исключения п#!%@т как Троцкий, иногда даже стихами. А в доме аж 2 персонажа, которые ничего кроме Hi из себя выдавить не могут. Это производит впечатление обрезка от нереализованных задумок, на которые не хватило ресурсов или времени. Например планировалось больше помещений или квесты, повешенные на этих 2 персонажей. Чтобы это не бросалось в глаза предлагаю дать этим 2-м персонажам более осмысленные реплики, раскрывающие мир или лор. Пусть мальчик, к примеру, восхищается нашим героем за убийство злой ведьмы и обещает ему, что после его гибели от рук бастинды будет ухаживать за его могилкой. А маман задвигает ему, что из-за действий ГГ вторая ведьма будет еще злее и будет мстить всей деревне. И, чтобы он не собирался предпринять, ему лучше поторопиться. К примеру.
[свернуть]
Последний раз редактировалось Truf; 23.12.2020 в 09:00.
Сообщение от moroz1999 по поводу релиза игры для Спектрум Некст:
Хотел бы уточнить нашу позицию и планы по ZX Spectrum Next версии Wonderful Dizzy. Wonderful Dizzy был опубликован 18 декабря бесплатно в виде версии, сделанной для ZX Spectrum 128.
Однако у владельцев ZX Spectrum Next были некоторые ложные ожидания: по неизвестным причинам игра была отмечена как эксклюзивная в описании масштабной цели кампании ZX Spectrum Next.
В нашей команде мы никогда не обсуждали эксклюзивную модель. Напротив, с самого первого письма мы и The Oliver Twins договорились сделать версию, способную работать на оригинальном ZX Spectrum 128. Где-то в начале разработки появилась идея сделать отдельную версию Next, которая поддерживала бы некоторый набор функций Next.
Скорее всего, поддерживаемые функции:
* Фоновая графика перекрашена с помощью расширенной палитры ULANext с небольшими изменениями.
* 6-канальная музыка
* Спрайты без столкновений.
* Никаких дополнительных загрузок ленты в игре.
Уже почти два года назад мы провели несколько тестов:
* Евгений сделал раннюю тестовую версию движка на безударное движение. Это было приостановлено из-за многочисленных изменений прошивки Next в то время.
* Джаррод сделал красочный спрайт Диззи для использования в системе спрайтов Next.
Однако, поскольку у нас были некоторые проблемы в процессе разработки, не связанные с ZX Spectrum или самой игрой, релиз занял у нас на 2 года больше, чем мы думали. Это означает, что мы согласились выпустить что-либо, как только оно будет готово, не заставляя людей ждать по каким-то искусственным причинам. Поскольку 128 версия была готова первой, мы выпустили ее первой. Планы по производству и выпуску версии ZX Spectrum Next после оригинальной 128 не изменились.
В результате у нас в соцсетях буквально шквал говна нытья и жалоб. Сторонники кампании Kickstarter начали жаловаться на неисключительность версии Next. Мы пытались объяснить и прояснить все, что могли, но мы не заинтересованы в том, чтобы следить за каждым форумом и каждым постом в твиттере с нашими разъяснениями. Мы (и The Oliver Twins тоже!) Не изобрели эту исключительность, так что мы не виноваты в ложных ожиданиях сторонников оригинальной кампании.
Сегодня мы также заметили, что официальный сайт Next объявляет нашу игру «отмененной». См. Приложенный снимок экрана.
Никто не связывался с нами и не спрашивал о наших планах относительно версии Next. Никто не обсуждал эксклюзивность ни с нами, ни с The Oliver Twins напрямую из команды Next. Заявление только что появилось по неизвестной причине с каким-то странным текстом руководства ниже.
В результате мы (Дмитрий Пономарев и Евгений Барский) хотели бы заявить, что с сегодняшнего дня мы полностью согласны с отмененным статусом версии Wonderful Dizzy от ZX Spectrum Next. После всей этой неразберихи у нас действительно нет никакого интереса к созданию версии с поддержкой функций ZX Spectrum Next.
Мы очень благодарны The Oliver Twins за прекрасную возможность совместной работы, за действительно приятное сотрудничество и выдающийся результат игры. Мы сделали все совершенно бесплатно (за исключением ранней доски для разработчиков, которую мы получили в начале проекта), это игра, которую передали друзья друзьям, и мы ничего не должны сообществу Next. Все наши согласованные обязательства перед спонсорами кампании Kickstarter к настоящему времени выполнены.
![]()
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)