А расскажите как игра собирается?
Сколько в игре графики, музыки, текстов.
Как и что пакуется?
Одним словом поделитесь опытом.
На счет оптимизации, вcпоминается Медноногов и ЧВ.
Он когда-то тоже уперся в память.
А через несколько лет, в открытых исходниках люди находили возможность для оптимизации как по скорости так и по размеру.
И это нормально.
Ну или еще один пример, Super Mario от Gogin. В 2001-м он уперся и в скорость и в память. А спустя 17 лет переписал все с нуля,
реализовав в игре то что в 2001 казалось не возможным.



Ответить с цитированием
Сама организация памяти сделана исходя из модели Spectrum+2, все же в курсе несколько там печальна ошибка с ULA и тормоза из-за неё. В общем, думаю спорить больше не нужно, конечно пару-тройку байт найти можно, но проблему это не решит.
Моё железо 




