User Tag List

Страница 27 из 64 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 638

Тема: Dizzy VIII - Wonderful Dizzy (2020) - релиз состоялся!

  1. #261

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    1. Мы не можем на лету распаковывать графику, потому что в теории любая комната может дернуть кусок графики из любого места в спрайтмапе. И, что характерно, это довольно широко использовано.
    прекрасно могли
    можно по переходу в каждую комнату распаковывать графику в этот тайлмап
    благодаря этому тайлмап можно было сделать меньше

    но это надо было думать раньше (с самого начала)
    щас уже будет много мороки это переписать

  2. #262

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про подсовывание кусочков программы в малоиспользуемые места: это нормальный приём для демок. Когда же в игре одного только кода килобайт тридцать, такие костыли невозможно нормально использовать, потому что при малейшей реорганизации они сыпятся, и их надо заново отлаживать. Нельзя написать игру такого размера с такими костылями, это факт, подтвержденный вышедшими и невышедшими играми.
    Именно это и отличает "полазил по дампу и позамерял байты" от "разбираться в движке и в организации памяти в игре". Конечно, если полазить, можно что-то найти. Можно даже добавить хаками какие-то еще фиксы. А что потом? Если вдруг нужно будет из-за какой-то глючащей, но важной железки игру пересобрать с немного другой структурой? Все эти хаки придется заново писать и размещать?
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  3. #263

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    потому что при малейшей реорганизации они сыпятся,
    для этого есть ADP
    на правах рекламы
    https://zx-pk.ru/threads/30694-vyrav...v-i-sjasm.html

    остается 13 байт
    мы чота добавляем куда угодно по любому нужному нам адресу
    и ничего не сыпется

    - - - Добавлено - - -

    все само автоматически


    конечно когда спрашивали про "поможет ли оно делать дизю"
    оно было еще недостаточно обкатано...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.12.2020 в 15:32.

  4. #264

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    прекрасно могли
    Ты же эксперт, ты лучше нас знаешь, что мы могли, а что не могли. Вот только мы выпустили игры, а ты выпустил струи говна на форуме. Почувствуйте разницу, что называется.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #265

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    а ты выпустил струи говна на форуме. Почувствуйте разницу, что называется.
    замечу что
    это ТЫ выпустил струи говна

  6. #266

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    замечу что
    это ТЫ выпустил струи говна
    Я твою предыдущую тему про графику видел, спасибо, очень приятно было почитать.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  7. #267

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Не надо выдавать оскорбления и хамство за чужое мнение, это так не работает. Еще раз: бороться надо с провокаторами, а не с спровоцированными. Это - основы основ управления онлайн-сообществом.
    Я понял твое мнение уже в первый раз и выдал тебе варианты решения при помощи кнопка Жалоба. Без оскорблений и хамства. Остальное не ко мне, я свои критерии сказал выше, обращайся к @CityAceE И всё еще жду подтверждения твоих слов по поводу моей трусости и прочего. Иначе это опять желчь от тебя без фактов.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 26.12.2020 в 15:24.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #268

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Я твою предыдущую тему про графику видел, спасибо, очень приятно было почитать.
    ну молодец
    а каким это относится к этой теме?

    а так у меня много тем

  9. #269

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    прекрасно могли
    можно по переходу в каждую комнату распаковывать графику в этот тайлмап
    благодаря этому тайлмап можно было сделать меньше

    но это надо было думать раньше (с самого начала)
    щас уже будет много мороки это переписать
    Дружище, ну извини что не подумали Расскажи, как это сделать быстро... и что куда, и как паковать?

  10. #270

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Дружище, ну извини что не подумали Расскажи, как это сделать быстро... и что куда, и как паковать?
    Зачем?
    игра уже сделана
    все довольны

    но прибежал мороз и развел тут срач...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Расскажи, как это сделать быстро...
    на чем оно написано? sjasm?
    будут доступны сорцы?

Страница 27 из 64 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Ответов: 415
    Последнее: 18.12.2020, 20:58
  3. Ответов: 121
    Последнее: 23.09.2017, 21:42
  4. Ответов: 215
    Последнее: 27.04.2016, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •