User Tag List

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: Статья: Обзор Wonderful Dizzy (2020)

  1. #31

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    100% русскоязычный состав разработчиков. 228% англоязычная игра.
    Что называется, пролались Западу с потрохами за коку-колу, джинсы и жвачку.

    Есть некоторые недочëты в графике. Можно было и лучше. Но под пефко сойдëт. За сюжет не смею судить, я вашего пендосянского не знаю и знать не хочу.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    100% русскоязычный состав разработчиков
    ч0тко ты выкинул бездельников Оливеров

  4. #33

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там и кроме Оливеров иностранцы есть среди разработчиков.

  5. #34

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно, за время разработки весь коллектив для простоты общения перешёл на русский язык

  6. #35

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за обзор.

    С комментаторами соглашусь в том, что игра не похожа по духу на предыдущие диззи. Дело в том, что мы делали её ровно такой по механике и по сюжету, какой её хотели видеть братья Оливер. Обилие диалогов, ностальгий, шутки про c64 и спекки - это их решения, и без этих решений игры не было бы. Факт в том, что никто из нас не сделал бы диззи без Оливеров, другая игра получилась бы. Отсюда и направленность музыки - не какой-нибудь кельтский фольк, а приятная ненадоедающая мелодия, рассчитанная во многом на ностальгирующих фанатов.

    Я где-то видел от Оливеров заявление, что, вероятнее всего, это последняя игра в серии. Возможно, именно поэтому они захотели её сделать такой, какой она получилась.

    Про графику вполне справедливо подмечено, что графика в другом стиле сделана, более цветастом. Во-первых, оригинальный движок умел только один цвет на спрайт, а во-вторых, по моему мнению, нет смысла делать абсолютно то же самое, что и в старых играх серии. Я считаю, что кому хочется старых-добрых красных деревьев, всегда могут загрузить старые игры, но понятно, что это спорный подход.

    Рамка вокруг экрана уменьшает игровое пространство, это её основной минус. Чертежи братьев Оливер в некоторых случаях физически было не вместить на один экран, поэтому кое-где даже пришлось растянуть изначальные комнаты в полтора-два раза.

    Предметы внизу очень хотели отобразить сами братья. В каком-то смысле очень удобно их видеть внизу, но нижняя панель рисовалась еще до помещения предметов, которые были доделаны уже на последних неделях.

    - - - Добавлено - - -

    Почему нет русской версии? Потому что нет русского перевода. К счастью, уже появились добровольцы, которые помогут этот перевод осуществить.
    Может быть, у АЛКО переводы появляются по мановению волшебной палочки, но здесь тексты написаны англичанином по-английски, и их всё еще нужно переводить.

    Конечно же, можно было задержать выпуск английской версии, пока не появится русская, но, согласитесь, это было бы безумием.
    Зачем же тут АЛКО пишет такую откровенную глупость? А потому что ему не игра важна, а выразить свою неприязнь лично ко мне. За что - дело десятое уже.

    А вообще, всем спасибо за хорошие отзывы. Без этой бочки мёда нам, как авторам, осталась бы только ложка сами знаете чего, и без того немаленькая.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили moroz1999 за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(28.12.2020), CityAceE(25.12.2020), Oleg N. Cher(27.12.2020), SlashNet(27.12.2020), Spectramine(25.12.2020)

  7. #36

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,968
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,170
    Поблагодарили
    913 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Я где-то видел от Оливеров заявление, что, вероятнее всего, это последняя игра в серии. Возможно, именно поэтому они захотели её сделать такой, какой она получилась.
    Они про это написали в чате на стриме Михаила Судакова.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  8. #37

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Зачем же тут АЛКО пишет такую откровенную глупость? А потому что ему не игра важна, а выразить свою неприязнь лично ко мне. За что - дело десятое уже.
    Ахаххахаа.
    Что???
    Я о тебе в своëм сообщении и не вспоминал даже. Перечитай внимательнее. Там неприязнь лишь к пендосянскому языку. У меня спектрум, между прочим, на отечественных микросхемах серии к155/к555. Вместо Z80 - православный ВМ1. РУССКИЙ спектрум, понимаешь?

    Пост-совок и так изрядно уже прогнулся под Запад, вся IT- сфера под монополией Запада. Долляры захватили весь мир. А потом удивляемся, почему сидим у разбитого корыта. Да вот всë и начинается с таких вот мелочей - сперва яйцо вместо колобка, затем отказ от русского языка, и так по нарастающей вплоть до майданов в странах побратимах.

    - - - Добавлено - - -

    Вот какой бренд надо продвигать.
    Кроссовер "колобок в стране Оз"... Не, даже не так... " Колобок в Изумрудном городе", во.


Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy VIII - Wonderful Dizzy (2020) - релиз состоялся!
    от Black Cat / Era CG в разделе Новые игры для ZX Spectrum
    Ответов: 637
    Последнее: 15.07.2025, 11:42
  2. Ответов: 415
    Последнее: 18.12.2020, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •