Итого:
1. Использованные цветовые решения - это прежде всего вкусовщина, ограниченая возможностями платформы.
В этом плане, решения для рассматриваемой игры на других платформах, сравнимых с БК, также далеко неоднозначны. Здесь уж у каждого будет свое мнение, что не возбраняется.
2. Неоптимальное использование ОЗУ, т.е. использование доп.памяти сверх 128К. Тут автор игры объяснил причины. Это не хорошо и не плохо. Примененные технические решения - второй экран и СМК - это выбор создателя порта для БК, его решение как автора.
Кто-то, наверняка бы попытался уложиться в имеющиеся 128К, и, возможно, у него бы это даже получилось. С большой вероятностью при этом порт лишился бы каких-то фишек. Пусть автор решил не ставить оптимизацию во главу угла, но и не стал прибегать к упрощениям, сделав игру такой, какой хотел её видеть.
Да, использование СМК - это ограничение для выпущенной игры, но это осознанный компромисс. grf сделал так. Если кто-то считает, что можно было сделать по-другому, то нет никаких препятствий! Сделайте! Поверьте, сообщество БК будет вам за это благодарно!
PS: при всём вышесказанном так же нужно сделать скидку и из-за масшабности проекта для одного разработчика, для которого проект - реализация своего хобби





Ответить с цитированием