Блог проекта "The Goonies для БК11М"
БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ
где же такой, когда тут зелёный-красный-циан, а не
дык естественно, трэш кислотный с газовыми факелами
а должны быть стены жёлтые, пламя красное, принц жёлто-красный
циан окна-решётки и мелкие детали, и всё это в целом будет ближе к оригиналу
- - - Добавлено - - -
вообще белый вместе с жёлтым - везде избыточно, для первых подземелий всё же стоило попробовать циан-маджента-белый
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Блог проекта "The Goonies для БК11М"
БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
А чего вдруг Принц в желтых штанах должен оказаться после подземелий? )) Этот треш со сменой штанов, красно-желтый принц, переколбашивание всех спрайтов принца при смене лабиринтов - это все ради чего? Чтобы огонь был красным? )) По мне так куда логичней, что у нас Принц всегда один, в белых штанах.
А самое главное - автор Принца, Jordan Mechner, вполне доволен нашим ремейком:
![]()
Последний раз редактировалось grf; 17.10.2021 в 06:00.
Блог проекта "The Goonies для БК11М"
БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ
потому что дворец будет ближе к VGA-версии
а подземелья можно сделать точно как CGA
в первую очередь - чтоб не вытекали глаза при попытках жёлтое на белом разглядывать
он про плавность пишет, не про цвета (и вообще не знает, что возможны были альтернативы)
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Блог проекта "The Goonies для БК11М"
БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ
читеры, блин.
вам что 128к не хватило ?
Не хватило:
32к это два экрана, остается уже 96к
32к - спрайты принца, которые нужны постоянно (бег, прыжки, и т.д.), еще 8к это фехтование, их не считаем, они заменяют на время боя те спрайты, что в бою не нужны
13к - спрайты одного стражника, применяемого в лабиринте. Самих их конечно куда больше, но они подгружаются для каждого лабиринта свои.
18к - спрайты обстановки
11к - спрайты двигающихся объектов лабиринта (пила, к примеру, нехилого размера и имеет 5 фаз при этом)
2к - текущий лабиринт
Уже остается всего 20к для кода и буферов (принца, двигающихся объектов, стражника) чтобы сохранять фон, накладывать передний план.
А еще 16к музыка и звуки только в игре, на заставках не считаем.
Можно было, наверное, сделать экран меньше, не использовать два экрана, спрайтов половину выкинуть, музыку на AY убрать....
Но такой Принц уже давно есть:
Последний раз редактировалось grf; 18.10.2021 в 06:20.
Блог проекта "The Goonies для БК11М"
БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)