Да, читал еще летом тот эпический топик. Запомнился первый же ответ в духе "зачем вабще прерывания синхронизировать" и фраза "чел далек от структуры БК".
Выше jerri скопипистил характеристики компа, но забыл вписать главное: проц-то восьмибитный. 16-битный БК по умолчанию требует больше памяти для кода, как минимум.
С другой стороны, графика для "честных 8 цветов", по идее, тоже занимает больше памяти, чем 4-цветная у БК, но что там конкретно реализовано на BBC - надо смотреть. И вот тут сюрприз!
Посмотрел (видео). Выбран самый ущербный в плане разрешения режим (160х256) с пикселами двойной ширины. Как по мне, смотрится отвратительно, наподобие мультиколора 8х1 на ZX.
Зато вот она, разгадка экономии памяти под графику. Разрешение-то низкое! Хоть цветов и 8 против 4 у БК, но разрешалово по горизонтали вдвое хуже. По сумме, то на то и выходит.
И да, еще: в плане не устраивающей критикана Летаргика цветовой вырвиглазности, версия под BBC намного превзошла порт для БК. Ощущение, что игра для БК-0010 с RGB-трехцветием.
UPD: пригляделся к графике в видео, все еще хуже, чем казалось на первый взгляд. Пикселы в спрайтах ГГ еще и по вертикали "сдвоены", то бишь и тут сэкономили память (на качестве).





Ответить с цитированием