User Tag List

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 151617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 198

Тема: Новые игры для БК

  1. #181

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grf Посмотреть сообщение
    Музыка для AY занимает тоже нехило в формате PSG, хоть и сжатом
    А сколько именно, если брать, например, вступительный трек?
    И ещё: на БК планировали допилить плеер модулей для Rock Monitor (оптимизировать), он сколько кушает проца, если существует? Не в PSG, а именно компиленный.

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    п. Новый Ургал
    Сообщений
    145
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    66
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    А сколько именно, если брать, например, вступительный трек?
    Вступительный трек состоит из кучи частей, там же длинный мультик, несколько экранов титров. Вот их размеры (все числа восьмеричные):

    Начало - 6624
    Мрачная часть - 3014
    Тема Принцессы - 2570
    Визит Джаффара - 11620

    Но все заставки работают отдельно, движок Принца при этом выгружается из основной памяти.

    А вот размеры музыкальных тем, которые нужно держать в памяти во время игры:

    Взятие большого кувшина - 1140
    Взятие малого кувшина - 552
    Поражение в бою - 1224
    Погиб не в бою - 512
    Победа в бою - 704
    Завершение уровня - 2064
    Левитация - 3272

    Вместе со всеми звуками на AY (запиливание, закалывание, лязг пилы, решетки, 5 звуков мечей и т.д.) получается 16200

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    И ещё: на БК планировали допилить плеер модулей для Rock Monitor (оптимизировать), он сколько кушает проца, если существует? Не в PSG, а именно компиленный.
    Не знаю, мне нужен был скоростной вариант, чтобы успевать сделать два переключения палитры на экранах заставок. Самый скоростной это несжатый PSG, но он самый жрущий по памяти. Сжатый PSG (спасибо, KUVO!) как раз подошел.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от peg Посмотреть сообщение
    Ну ты всё перелопатил!
    Пришлось Иначе Принц работал бы только под ANDOS, читая физические сектора через ПЗУ контроллера дисковода. А в таком варианте он работает под всеми "ДОС" и его можно даже выпускать в виде игрового картриджа, что позволит играть с полноценным звуком и без СМК
    Последний раз редактировалось grf; 13.11.2021 в 02:27.
    Блог проекта "The Goonies для БК11М"
    БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ

  4. #183

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peg Посмотреть сообщение
    Пишешь что-нибудь под него?
    У меня был. К сожалению, очень недолго. По-моему, меньше полугода.
    Я успел засунуть его в корпус от IBM PC. Пробовал писать на С.
    А потом мою квартиру обокрали. Утащили и Неон. Не знали воры, что это не PC!
    Все воспоминания о нем вызывают у меня жуткую ностальгию.
    Грустная история
    Пишу под Союз-Неон, обсуждаем в этой теме
    manwe.pdp-11.ru

  5. #184

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grf Посмотреть сообщение
    Сейчас в ОЗУ СМК грузятся сразу все лабиринты, сразу все стражники, сразу все спрайты обстановки и потом он используется как электронный диск для чтения этих данных.
    Т.е. если запилить какую-нибудь простенькую файловую систему, чтоб только данные читать и сохранения с рекордами запиывать, то можно будет его запустить на изкоробочной 11М?

  6. #185

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    п. Новый Ургал
    Сообщений
    145
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    66
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Т.е. если запилить какую-нибудь простенькую файловую систему, чтоб только данные читать и сохранения с рекордами запиывать, то можно будет его запустить на изкоробочной 11М?
    Конечно, ведь СМК это просто доп.память, а не какой-то там волшебный мегадевайс. Разве что дает еще одно окно для страниц, с адреса 140000.
    Блог проекта "The Goonies для БК11М"
    БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ

  7. #186

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Т.е. если запилить какую-нибудь простенькую файловую систему
    RT-шная - куда уж проще.

  8. #187

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    RT-шная - куда уж проще.
    Так-то да, впрочем Микродос не сложнее. Я имел в виду именно реализацию. Без всего вот этого управления дисковым пространством, несколькими одновременно открытыми файлами, и т.д. Просто загрузчик именованных блоков и сохранение же блоков в заранее поименованные места. Всё.

  9. #188

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Я имел в виду именно реализацию
    И я про неё же. Когда отлаживал проц PDP-2011, иммитировал действия BSTRAP - код поиска нужных файлов и чтение из них (без USR) крайне небольшой. Запись примерно такого же размера будет - если не придётся увеличивать размер файла - но это даже с USR не тривиальная задача.

  10. #189

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    п. Новый Ургал
    Сообщений
    145
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    66
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Так-то да, впрочем Микродос не сложнее. Я имел в виду именно реализацию. Без всего вот этого управления дисковым пространством, несколькими одновременно открытыми файлами, и т.д. Просто загрузчик именованных блоков и сохранение же блоков в заранее поименованные места. Всё.
    Так и andos/mkdos/csidos никаких "одновременно открытых фалов" не поддерживают, в чем смысл делать еще одну систему без этих функций? Просто читать блоки с диска Принц изначально умел. При старте принц брал с диска каталог (в формате ANDOS), искал по нему свои файлы, составлял таблицу начальных блоков диска, где лежат эти файлы и выкидывал ANDOS с монитором 10-ки. В дальнейшем работа с диском происходила по этой табличке, уже обращениями к контроллеру дисковода, запросами "читать блок номер такой-то", без всяких ДОС. Проблема была в том, что у каждой "ДОС" свой формат каталога и для работы во всех пришлось бы разгребать все форматы этих каталогов. А в andos файлы могли быть еще и фрагментированы (там же FAT).
    Блог проекта "The Goonies для БК11М"
    БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ

  11. #190

    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    г. Армавир
    Сообщений
    12
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    можно будет его запустить на изкоробочной 11М?
    На искаробочной" ОЗУ не хватит.

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 151617181920 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для БК
    от litwr в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 31
    Последнее: 24.12.2025, 11:59
  2. Ответов: 14
    Последнее: 06.04.2020, 17:20
  3. "Новые" игры для РК совместимых
    от mvg в разделе Радио-86РК
    Ответов: 107
    Последнее: 23.03.2017, 12:52
  4. 4-ре новые игры
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 11.08.2011, 18:46
  5. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •