User Tag List

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 141

Тема: Конвертация графики

  1. #21

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    S_V_B, а у тебя случайно нет в запасах дампа любого изображения 512x256?

  2. #22

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    37777 если картинка в другой палитре.
    Для картинки с палитрами в заголовке писал код:
    0xf0, 0x3f, Len_L,Len_H,0xDF,0x15,0,Pal,0xB2,0xFF,01,0,0x57,0,0,0xA0
    который при запуске подгружает палитру
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  3. #23

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может лучше формат с одной палитрой сделать в bin тоже - удобно загружать, не нужно ждать пока кто-то загрузчики напишет. Кроме того, сомневаюсь, что от картинок с переключением экранов будет хоть какая польза - фликер там будет неприятный и всё.
    Для bin формата надо начинать с маленького загрузчика, например, такого
    Код:
             movb #PALETTE,r0
             swab r0
             asl r0
             mov r0,@#^O177662
    loop:    br loop
    Это следующая последовательность hex-байт:
    Код:
    F2 3F 0E 40 95 c0  00 PALETTE 00 c0 0c c0  10 1f  ff b2 01 ff
    где первый два байта - это адрес начала, вторые - длина, затем 14 байт кода.
    Это все не проверял, будет картинка может проверю.

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    512x256 - однобитный (монохром)
    256х256 - двухбитный 4цвета
    Ну зачем путать человека?! Любую картинку на БК можно просматривать в двух режимах, а сама картинка одна и та же.
    Последний раз редактировалось litwr; 11.01.2021 в 19:32.

  4. #24

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    S_V_B, а у тебя случайно нет в запасах дампа любого изображения 512x256?
    В однобитном не сохранял. Но суть же та же -- только каждый бит - точка
    Просто тебя наверное сбивает то что в PDP-11 little-endian

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Ну зачем путать человека?! Любую картинку на БК можно просматривать в двух режимах, а сама картинка одна и та же.
    Ошибаешся - 256х256 каша будет если однобитную загрузишь

    - - - Добавлено - - -

    Сам посуди - если видеоконтроллер интерпретирует например два бита как точку в цветном режиме при переходе в однобитный как он лишний бит интерпретировать будет?? и наоборот.
    Не путаешь выходы ТВ и ЦТВ???
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(11.01.2021)

  5. #25

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    S_V_B, а у тебя случайно нет в запасах дампа любого изображения 512x256?
    Если это вопрос не только к S_V_B, то мог бы сделать дамп, например, стартового экрана бейсика. Но, повторю, это те же самые 16384 байта, что и для 256х256, просто биты будут браться по 2.

  6. #26

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Ошибаешься - 256х256 каша будет если однобитную загрузишь
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

    Этот пользователь поблагодарил hobot за это полезное сообщение:

    litwr(11.01.2021)

  7. #27

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Ошибаешся - 256х256 каша будет если однобитную загрузишь

    Сам посуди - если видеоконтроллер интерпретирует например два бита как точку в цветном режиме при переходе в однобитный как он лишний бит интерпретировать будет?? и наоборот.
    Не путаешь выходы ТВ и ЦТВ???
    Ну и дела! Откуда лишний бит?! в чб режиме бит в строке 512, и в цв. тоже 512, но в цв. два бита на пиксел идут - вот и вся разница.

  8. #28

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    В однобитном не сохранял
    Просто я не могу найти у себя ошибку при сохранении файла в этом режиме. У меня есть конвертер и просмотрщик, просмотрщик используется для визуальной проверки генерируемых файлов. Но в просмотрщике какая-то хрень. И я не знаю, то ли дело в просмотрщике, то ли в конвертере. Может быть есть какое-нибудь ПО, работающее в режиме 512x256, с которого можно снять дамп? Мне не обязательно что-то высокохудожественное, устроит и простой текст.

  9. #29

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Если это вопрос не только к S_V_B, то мог бы сделать дамп, например, стартового экрана бейсика. Но, повторю, это те же самые 16384 байта, что и для 256х256, просто биты будут браться по 2.
    Не забывай что надпись ваиска монохром и пп вывода знает об этом. Неудачный пример..
    Загрузи цветную картинку в двух режимах напрямую в видеопамять - удиви нас
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #30

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    выше в реж. 256х256 цветной выход БК = каша,
    а вот 512 та же картинка
    Последний раз редактировалось hobot; 11.01.2021 в 19:51.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конвертация графики
    от Dec в разделе Корвет
    Ответов: 17
    Последнее: 14.01.2021, 00:05
  2. Конвертация в mid, есть ли?
    от wilelf в разделе Музыка
    Ответов: 11
    Последнее: 14.07.2011, 15:16
  3. Конвертация образов
    от TeemonIvanov в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 17.05.2010, 11:14
  4. Конвертация музыки Savage
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 19.11.2008, 19:35
  5. конвертация и эмуляция
    от jimon в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 25.02.2006, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •