User Tag List

Страница 4 из 15 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 141

Тема: Конвертация графики

  1. #31

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Если это вопрос не только к S_V_B
    Это вопрос к любому, кто имеет желание помочь. Об этом написано и в первом посте.

    Этот пользователь поблагодарил Dec за это полезное сообщение:

    hobot(11.01.2021)

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    выше в реж. 256х256 = каша,
    Это ты к чему??? Игрушка вообще в символьном режиме работает.. Хобот - как всегда мимо
    Речь идет о прямой загрузке картинки в видеопамять... без использования пп пзу и прочих ухищрений.
    Можно написать код который будет работать в разных видеорежимах (в данном случае выдавать один цвет и в 2х битном и в 4х) но речь-то не об этом...
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #33

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    в реж. 256х256 = каша
    Цвета так образовались - БК, потому и некрасиво. Но формат тот же, только в одном случае берем по 1-му, а в другом по 2.
    Вот сделал два скиншота. Как говорится, найди разницу.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bk-basic-color.png 
Просмотров:	94 
Размер:	6.6 Кб 
ID:	74421Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bk-basic-mono.png 
Просмотров:	91 
Размер:	7.2 Кб 
ID:	74422

  5. #34

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Игрушка вообще в символьном режиме работает..
    А разве символьный режим не является тем же самым графическим режимом?

    Этот пользователь поблагодарил Dec за это полезное сообщение:

    hobot(11.01.2021)

  6. #35

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Это вопрос к любому, кто имеет желание помочь. Об этом написано и в первом посте.
    Скинул два экрана, один цветной, другой - моно, но дамп у них одинаковый. Нужен?

  7. #36

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    А разве символьный режим не является тем же самым графическим режимом?
    Не совсем так, я же выше писал.. что можно написать код который будет корректно выводить и в монохроме и цветном.. вот litwr тоже не догоняет.
    Дайте ему кто-нибудь цветную картинку - пусть загрузит ее в 512х256 прямо в видеопамять.

    Текстовый режим - это тоже пп пзу - которая знает когда два бита выводить, а когда один.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Скинул два экрана, один цветной, другой - моно, но дамп у них одинаковый. Нужен?
    Речь идет о ЦВЕТНОМ, а не монохромном.. для МОНОХРОМА буквы в ЦВЕТНОМ только ШИРЕ будут... потому что (грубо говоря в цветовые плоскости одинаковые данные кладуться) попробуй 4х цветную картинку в монохром загрузить.. и наоборот будет куча цветных пятен
    Как так-то блин
    Последний раз редактировалось S_V_B; 11.01.2021 в 20:01.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  8. #37

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Не совсем так, я же выше писал.. что можно написать код который будет корректно выводить и в монохроме и цветном.. вот litwr тоже не догоняет.
    Дайте ему кто-нибудь цветную картинку - пусть загрузит ее в 512х256 прямо в видеопамять.

    Текстовый режим - это тоже пп пзу - которая знает когда два бита выводить, а когда один.

    Речь идет о ЦВЕТНОМ, а не монохромном.. для МОНОХРОМА буквы в ЦВЕТНОМ только ШИРЕ будут... потому что (грубо говоря в цветовые плоскости одинаковые данные кладуться) попробуй 4х цветную картинку в монохром загрузить.. и наоборот
    Как так-то блин
    Причем тут буквы и пп вывода, мы же о дампе. Зачем DEC-конвертору буквы печатать?

  9. #38

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Скинул два экрана, один цветной, другой - моно, но дамп у них одинаковый. Нужен?
    Нужен, если приложишь скриншот того, как этот дамп выглядит в режиме 512x256.

  10. #39

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Причем тут буквы и пп вывода, мы же о дампе. Зачем DEC-конвертору буквы печатать?
    Вот и я о том же.. причем тут буквы. Картинка нарисованная для 4х цветного режима в однобитном будет кривая. Человеку нужно чтобы визуализировалось правильно, а ты что цифры в любом дампе одинаковые

    - - - Добавлено - - -

    В обратном случае.. нарисуешь красивый монохром в 512.. в 256 получишь кривой набор цветных точек.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  11. #40

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Речь идет о ЦВЕТНОМ, а не монохромном.. для МОНОХРОМА буквы в ЦВЕТНОМ только ШИРЕ будут... потому что (грубо говоря в цветовые плоскости одинаковые данные кладуться) попробуй 4х цветную картинку в монохром загрузить.. и наоборот будет куча цветных пятен
    Как так-то блин
    И не будут буквы шире. Если мы цветной текст выводим через чб-видео, то будут пропуски между точками, заливка не сплошная и все.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же.. причем тут буквы. Картинка нарисованная для 4х цветного режима в однобитном будет кривая. Человеку нужно чтобы визуализировалось правильно, а ты что цифры в любом дампе одинаковые

    - - - Добавлено - - -

    В обратном случае.. нарисуешь красивый монохром в 512.. в 256 получишь кривой набор цветных точек.
    Это верно, но цветная картинка не имеет специального формата, он такой же как и для чб, те же 16 К. Только вместо двух возможно разных чб бит, показвается два одинаковых цветных (или один шириной в два).

Страница 4 из 15 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конвертация графики
    от Dec в разделе Корвет
    Ответов: 17
    Последнее: 14.01.2021, 00:05
  2. Конвертация в mid, есть ли?
    от wilelf в разделе Музыка
    Ответов: 11
    Последнее: 14.07.2011, 15:16
  3. Конвертация образов
    от TeemonIvanov в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 17.05.2010, 11:14
  4. Конвертация музыки Savage
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 19.11.2008, 19:35
  5. конвертация и эмуляция
    от jimon в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 25.02.2006, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •