User Tag List

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 141

Тема: Конвертация графики

  1. #71

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    работает, софт родной кушает, забей! не ищи смыслов
    Боишься, что игрушку отберут? Я же не говорю что убрать PCX просто опционально для недовольных дамп добавить.
    Ты же на ретро комп это пишешь, зачем тебе лишние килобайты занимать? Картинки ты и на ПЦ посмотреть можешь.
    Предполагается, что ты не для баловства картинки на диск пихать будешь, а в проект свой вставлять.. все должно быть красиво и продуманно
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #72

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот кстати говоря провёл эксперимент,
    загрузил GRAY02 в PC1 и записал без внесения изменений под другим именем 02УЧ %-)

    GRAY02.PCX 236 04-Jan-2021 <
    GR02EX.PCX 81 12-Jan-2021 << !!!

    таким образом размер можно оптимизировать уже на УК-НЦ !
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #73

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    вот кстати говоря провёл эксперимент,
    загрузил GRAY02 в PC1 и записал без внесения изменений под другим именем 02УЧ %-)

    GRAY02.PCX 236 04-Jan-2021 <
    GR02EX.PCX 81 12-Jan-2021 << !!!

    таким образом размер можно оптимизировать уже на УК-НЦ !
    А кем создан GRAY02.PCX? Моей утилитой? Если да, то выложи пож-та оба файла, хочу посмотреть, почему такая разница.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    дамп добавить
    А на УКНЦ есть средства просмотра дампов?

  4. #74

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    А на УКНЦ есть средства просмотра дампов?
    Нет, но так удобнее использовать в своих целях особенно если PCX раздутый.
    Дамп нужен PCX-баловство (самый простой байты 1,2,3,1,2,3 - по плоскостям.)
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #75

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    А кем создан GRAY02.PCX? Моей утилитой? Если да, то выложи пож-та оба файла, хочу посмотреть, почему такая разница.
    да утилитой! пожалуйста ;-)

    Код:
    Image  :   DEC_PCX.dsk
    
    Format :   DSK : RT-11
    Size   :   800 Kb
    
    Volume ID: RT11A
    Owner    : 
    
    File       Blocks    Date       Bytes
    ---------- ------ ----------- ----------
    GRAY02.PCX   236  04-Jan-2021    120'832
    GR02EX.PCX    81  12-Jan-2021     41'472
    HZGRB .PCX    76  15-Jan-2021     38'912
    HZGREX.PCX    74  15-Jan-2021     37'888
    < UNUSED >  1119                 572'928
    ---------- ------ ----------- ----------
     4 Files, 467 Blocks
     1119 Free blocks
    http://archive.pdp-11.org.ru/vid/DEC_PCX.rar

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    А на УКНЦ есть средства просмотра дампов?
    что есть ДАМП в вашем вопросе? Текстовый файл ? Или что то иное?
    Для текста есть TTY.SAV утилита, а для всего иного есть DESS.SAV,

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Нет, но так удобнее использовать в своих целях особенно если PCX раздутый.
    а то есть вьювер в смысле???
    погодите, а разве сам PCX - это не тупо копия видеоэкрана(видео озу) ???
    Последний раз редактировалось hobot; 16.01.2021 в 20:54.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  6. #76

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    да утилитой!
    Я нашел у себя ошибку в коде, в следствие которой получался слишком большой файл. Я обновил программу, теперь для этой картинки размер выходного файла составляет 42318 байт. Нужно проверять, не поломало ли это что-нибудь.

    Технически мой код позволяет уменьшить размер файла до 40592, но PC1 начинает открывать такие файлы не корректно, не знаю почему.

    Этот пользователь поблагодарил Dec за это полезное сообщение:

    hobot(12.01.2021)

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    теперь для этой картинки размер выходного файла составляет
    прогнал первоисточник через новую сборку утилиты - размер на выходе .PCX(УК-НЦ) 76 блоков = 38К
    вьювер УК-НЦшный нормально показывает, различий с огроменным вроде не видно...
    как то так
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #78

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    В режиме 512x256 нет палитр.
    Нет отдельного режима 512х256. У БК графических режимов как на VGA или Коммодоре нет. На БК одну и ту же картинку можно смотреть через цветной видеосигнал и чернобелый. Поэтому если у нас картинка ориентирована на чб показ, то это случай нулевой палитры, который был учтен в списке случаев: загрузка с 0x4000.
    Но bin-формат хорош тем, что сразу можно делать слайд-шоу на реале или в эмуляторе. Наверное лучше не зацикливать, а ждать нажатия клавиши.

  10. #79

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Поэтому если у нас картинка ориентирована на чб показ, то это случай нулевой палитры, который был учтен в списке случаев: загрузка с 0x4000.
    Мой вопрос был относительно двух чередующихся ч/б картинок.

  11. #80

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dec, по какому алгоритму квантование цветов делал?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конвертация графики
    от Dec в разделе Корвет
    Ответов: 17
    Последнее: 14.01.2021, 00:05
  2. Конвертация в mid, есть ли?
    от wilelf в разделе Музыка
    Ответов: 11
    Последнее: 14.07.2011, 15:16
  3. Конвертация образов
    от TeemonIvanov в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 17.05.2010, 11:14
  4. Конвертация музыки Savage
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 19.11.2008, 19:35
  5. конвертация и эмуляция
    от jimon в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 25.02.2006, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •