User Tag List

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 141

Тема: Конвертация графики

  1. #81

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    по какому алгоритму квантование цветов делал?
    Если под квантованием подразумевается выбор N цветов из множества M, то 1) сначала выбираю начальные точки методом медианного сечения, и 2) затем методом k-средних нахожу оптимальные центры цветовых кластеров, и центры найденных кластеров и образуют N цветов.

  2. #82

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Без k-средних намного хуже получается?
    Кстати мое новое увлечение ПК 11/16 (в процессе запуска).. там будет где разгуляться У него палитры не фиксированные.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  3. #83

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Без k-средних намного хуже получается?
    На мой взгляд - да. Но это моя субъективная оценка, возможно, для других людей это не так.

  4. #84

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    На мой взгляд - да.
    Я сначала тоже заморочился математикой.. было-бы хотя бы 256 цветов.., в итоге для УКНЦ сделал тремя сдвигами и тремя BIS.. великой разницы не заметил
    Правда задач под это небыло.. теперь думаю будут
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #85

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Я сначала тоже заморочился математикой
    Просто у меня задача была противоположная. Ты делал программу, для которой нужна математика. А я изучал математику, и программа лишь побочный продукт моего самообразования. )

  6. #86

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Ты делал программу, для которой нужна математика.
    Точнее даже не так.. я начал с другого с переноса/редактирования спрайтов для своей задачи, а конвертер.. так побаловаться. Поскольку для перетаскивания CGA/EGA графики с ПЦ ни квантование цветов ни дизеринг не нужны. Разве что Хобота порадовать
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(13.01.2021)

  7. #87

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Мой вопрос был относительно двух чередующихся ч/б картинок.
    Всё также как и писали, палитры в этом случае будут игнорироваться. Тут некоторые запутывают тему, а суть в том, что сама картинка не может заставить БК показать себя в цвете или монохроме.

  8. #88

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Тут некоторые запутывают тему, а суть в том, что сама картинка не может заставить БК показать себя в цвете или монохроме.
    А перетыкание шнура в другой разъем это разве не "заставляние" БК показывать в ЧБ или цвете Представь, что твоя рука это триггер в порту видеоконтроллера Ну жадные были конструктора в СССР, на спичках экономили

    - - - Добавлено - - -

    Если не секрет, на каком компьютере картинка может что-то переключать?? (коды терминала и текстовые режимы не предлагать )
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #89

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    на спичках экономили
    да так удобнее ИМХО два видео выхода иметь,
    Ч\Б - это для штатного монитора, а ЦВ.ТВ - это уже для уникумов )))
    БК0010 и БК0010-01 (как и УК-НЦ) - это ЭВМ для градаций серого заточенные,
    под штатные мониторы. Кстати ты очень правильный скриншот показывал, где
    в режиме фокала подключен цвет - там каша!!! У Бейсика по умолчанию разрешение
    экрана другое...
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Если не секрет, на каком компьютере картинка может что-то переключать??
    напомнил какой-то древний эмулятор спектрума для 9x окошек ещё, был удалён и выбешивал тем, что требовал
    (скотина!) переключиться в 256 цветов предварительно, да ну на...
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #90

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я обновил программу - сильно переделан алгоритм формирования изображений, состоящих из двух последовательно меняющихся изображений. Просьба ко всем заинтересованным и просто сочувствующим немного потестировать изменения - включите в программе режим отображения мерцающих изображений (View/Show flickering image) и поконвертируйте какие-нибудь картинки в режимах 1) 256x256x4 с одинаковой палитрой 2) 512x256x2. Меня интересует ваша субъективная оценка уровня мерцания изображений. Поскольку для отображения мерцающих изображений я не использовал никаких DirectX, то иногда отображение может срываться, это не является браком. )

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конвертация графики
    от Dec в разделе Корвет
    Ответов: 17
    Последнее: 14.01.2021, 00:05
  2. Конвертация в mid, есть ли?
    от wilelf в разделе Музыка
    Ответов: 11
    Последнее: 14.07.2011, 15:16
  3. Конвертация образов
    от TeemonIvanov в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 17.05.2010, 11:14
  4. Конвертация музыки Savage
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 19.11.2008, 19:35
  5. конвертация и эмуляция
    от jimon в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 25.02.2006, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •