
Сообщение от
BorisBritwa
Это будет самый простой способ) ремонта и я ничего не узнаю(как оно работает).
А, понимаю 
Бипнуть можно как-нибудь так:
Код:
DEVICE ZXSPECTRUM48
ORG #8000
CALL BEEP ; бипаем,
DI ; а затем
HALT ; стопаем проц
BEEP XOR A
LD H, #30
loop OUT (#FE), A
XOR #10
LD B, A
LD DE,#300
delay DEC DE
LD A, D
OR E
JR NZ, delay
DEC H
RET Z
LD A, B
JP loop
SAVESNA "sound.sna", #8000
Дергаем XOR-ом 4-й бит туда-обратно, между этим крутим пустой цикл ожидания. Меняя константу #300, меняем высоту. Меняя константу #30 - длительность
- - - Добавлено - - -
ЗЫ Сверху вызов - это чисто пример. В условиях потенциально битой памяти нехорошо пользоваться CALL, она стеком пользуется. Надо всё делать на JP или JR.