Тайлы - это "кафельная плитка". Эдакие кирпичики, из которых строится уровень 2д (иногда - 3д) игры.
Возьмём конкретную игру - Гомер Симпсон В России. Типичный пример использования тайлов. Тайлы в ней - изображения MxN знакомест (вроде, 2х2).
Ещё тайловые игры: Into The Eagle's Nest, Чёрный Ворон, Марио, многочисленные демки JPRG, Fire'n'Ice... Короче - 90% спектрумских игр, и 90% 2д-шных игр вообще.
Тайлы бывают "зацикленные" и "обычные".
Зацикленные (бесшовные) - это такие, заполнив которыми площадь (поставив их рядом), не будет видно швов между ними. Например - тайл травы, или тайл стены.
Есть изомерические тайлы (ромбик 2х1), шестиугольные тайлы (для стратегий) и т.д.
Что ещё?Я о тайлах знаю много всего
И за свою жизнь нарисовал их целую, блин, кучу и на спектруме и на пц.
На сайте gas13 есть вкусный переводной туториал по пиксельарту (конкретно - по "золотому веку" JRPG - там в начале - как раз про рисование тайлов.




Я о тайлах знаю много всего
Ответить с цитированием