User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Тема: Где анонсированные Флешем игры?

  1. #11
    Striker
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BumBleBee
    TO: Striker:
    Для чего нужны такие релизы? Если есть эмули всех моделей спектрумов и можно любую игру посмотреть в оригинале.

    Игра в оригинале - это хорошо. Никто и не спорит. Однако сайт называется Virtual TR-DOS и согласно политике, которую устанавливал не я, там не помещаются игры в форматах tap, tzx и прочее...
    К тому же я не говорил, что релизы Flash плохие. Они мне то же нравятся, как и релизы других групп и людей. На сайте много игр представлны в виде нескольких релизов.

  2. #12

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Наш ответ Чемберлену, т.е. BumBleBee

    Цитата> Специально, для тех кто на бронивике. Делаю акцент на нынешней сцене
    Цитата> дискования игрушек.
    Цитата> Т.е. сравниваю что сейчас и что было.


    Имхо, не совсем правильный анализ получается. Лучше сравнивать то, что сейчас и сейчас.

    Цитата> А были приличные интры (от тех же Flash Inc. например! или PhF) – хорошая
    Цитата> музыка в купе с приятными видео эффектами. Вот пример качественного релиза
    Цитата> Scepter Bagdad by PhF или Room Ten by Flash Inc.


    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Флеш колбасили отлично. Хотя далеко не все – большой был процент брака. И кроме Флешей были – Мэйхем, к примеру (Хероквест помню – МЕГАРУЛЕЗ!!!)

    Цитата> 2000г. - наши дни. Релиз by Slider, by GoodBoy, by Drozd... как на подбор, две
    Цитата> текстовые строчки в низу экрана, уровень аля cracked by Bill Gilbert 1986-1991 гг.


    Да, так и есть. Если речь идет о моих релизах – так это 2001-2002 год, пока никто не откликнулся еа просьбу об интре. Не кодер я, сорри. И Гудбой с Дроздом м итромейкинге не сильны. Но релиз ценен далеко не интрой!.. Лично я очень уважаю релизы и Дрозда и Гудбоя – супер! Не к чему придраться (да и не хочется). Компактно и полно… С другой стороны, если не нравится 2 строчки внизу экрана – посмотри последние наши релизы…

    Цитата> Что внутри: тот же мусор что в ленточной версии, куски инородного кода, пакер
    Цитата> по пакеру... Подчеркиваю не везде, но есть, память не такая уже как KYV чтоб
    Цитата> все названия игр помнить.


    Я тоже ВСЕ названия игр помню и о чем они, тоже помню. А грязи не надо! Не было такого у нас. Приведи пример хотя бы 2-3 таких. В одном, да, могли и не заметить мусора. В конце памяти мусор всегда выбрасываешь, откровенно бросающийся в глаза – тоже. Остается такой, который и после часа копания в коде не заметишь. Хороший пример – у нас так Панда код писал. Кому интересно – покопайтесь в интре к Санта Клаусу Дежа Вю. Там не отличишь код от мусора. Пакер по пакеру не делаем. Обращения к ленте (нужные) дискуем. Ненужные, опять-таки, типа основного загрузчика, могут остаться лишь в очень-очень редких случаях. К чему претензии – непонятно. Так, чтобы повозмущаться?

    Цитата> TO: Striker:
    Цитата> Для чего нужны такие релизы? Если есть эмули всех моделей спектрумов и
    Цитата> можно любую игру посмотреть в оригинале.


    Если ты делал релизы когда-нибудь, то должен знать, что тапы и тэзэиксы представляют ценность исключительно ввиду того, что они ПОЛНЫЕ. В остальном там грязи и мусора обычно столько, что ой-ой-ой. Включая дебильные проверки и все остальное. Так что оригиналы еще дальше от идеала, чем наши релизы. О, еще вспомнил о чудесных авторских глюках. Смотри, к примеру, Диззи (сейчас релижу я), Рембо (исправлено Гудбоем). Так что «оригиналы» надо исправлять, хотя бы вставкой чита, и коррекцией проверок и переключений страниц (не всегда, но часто). И ВООБЩЕ Я ПОЛЬЗУЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕАЛ, чтоб игру загрузить и погамиться минут пять…

    Цитата> TO: Slider:
    Цитата> Сорри, за ширпотреб - назовем это "спамом".


    Спасибо. Ширпотреб из твоих уст звучал достойней. Спам, т.е. это то, что никому нафиг не нужно. Не согласен. Тебе, может, и нет, главное – что нужно мне. И находятся люди, которые говорят спасибо, видимо, им тоже нужно. За что им и спасибо. Делаю не из-за денег, ведь, так что ДОНЕЛЬЗЯ приятно, когда чувствуешь, что делаешь ТО, ЧТО НАДО и КАК НАДО.

    Цитата> По поводу.. "мы держим сцену..." это как в анекдоте, "стучат в дверь, кто там?
    Цитата> Это мы... Кто мы..?
    Цитата> Хохлы. А сколько вас..?! РАЗ!


    Это ты к тому, что я все-таки один? Нет! Кроме «нас» - Гудбоя, Кыва, меня и Скорпиона, есть еще Триумф, C-Jeff и товарищи, Дрозд и пару-тройку других.

    Цитата> P.S. К чему я это говорю. Не надо кичиться и гнуть пальцы, "мы делаем"
    Цитата> Нужны качественные релизы. Может даже и идеальные пора делать


    Я не кичусь. Я констатирую факт. У нас конкуренции нет, согласен. Факт. Нас осталось слишком мало. Несмотря на это мы фигню не порем и в погоне за количеством не лажаем в качестве. Я делаю такие релизы, которыми могу гордиться и через 5, и через 10 и больше лет. И ГОРЖУСЬ!!! Хочу делать лучше. Стараюсь. Когда надо – прошу помощи. Помогают. За что всем огромное спасибо. К сожалению время не позволяет лобать один релиз месяцами, проверять-перепроверять. Так трех жизней не хватит… А надо все успеть.
    А насчет «идеальные»… Что ж, у каждого свое понятие идеала. Хотя идеал, имхо, это когда добавить просто нечего. А что тебе хотелось бы добавить? Другое интро? Ну на вкус и цвет… Мне наше интро нравится. А в остальном… Практически нельзя ничего добавить к релизам, в которых есть все – чит, скрины, музло 128, работают в 48 тоже, все спаковано, скомпилено, грузится, работает и проходится, занимая минимум места. И плюс ко всему смотрится достаточно симпатично, а не рабельно-угловато-коряво с дергающимися бегушками и т.п.

    В чем же суть? А в том, что нужны КОНСТРУКТИВНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ с ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ. Если таковые будут - обращайся. Можешь в мыло. Всегда буду рад ответить.

  3. #13

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Товарищи, вы развели флейм и совершенно ушли от темы: "Где анонсированные Флешем игры?"

    Цитата Сообщение от Slider
    Просмотрев очередное давнишние интро от Флешей обратил внимание на каминг суны, в которых говорилось, что мы, мол, скоро, зарелизим... И т.д. Кто знает (Slacky, к примеру ), на чем основывались эти заявления? На реальных, никому не розданных архивах игр, или же на левом разводняке в стиле Savage 4 from VaPrint (Solon)? Как минимум, анонсированная Флешем игра Terror of Trantos существует. Это название мне встречалось в листингах zx-игр каких-то буржуев. Так может у Флешей остались тайно спрятанные от нас игры?..
    В какой то интре flash в каминг суне писали что выйдет wally4, таки жду его, хотя понятно что это фейк, но все же, хочется верить во что-то хорошее, в продолжение приключений любимого героя =)

    З.Ы. Так может действительно у flash что-то осталось, что так и не вышло в свет ? Может лежит где-то в .trd коллекции ? Slacky, ау!

  4. #14

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^

    В какой то интре flash в каминг суне писали что выйдет wally4, таки жду его, хотя понятно что это фейк, но все же, хочется верить во что-то хорошее, в продолжение приключений любимого героя =)

    З.Ы. Так может действительно у flash что-то осталось, что так и не вышло в свет ? Может лежит где-то в .trd коллекции ? Slacky, ау!
    Вот-вот! В тех же горезвестных Ва-Принтовских (Солоновских) сборниках описаний тоже упоминалась некая игра The Island о приключениях Волли. Может Флеш и пошел их стопами, а может... Действительно, Слэки, расскажи народу, что к чему.

  5. #15

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    120
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хе, случайно наткнулся на эту ветку, но отвечу:
    Прогнозы делались на основании списков, которые нам давал Odyssey. У него единственного на тот момент (1994-97гг) был интернет в каком-то институте СОРАН в Академгородке. Собственно 90% релизов делались с его исходников, которые он лил тогда с инета. Т.к. релизов было очень много, то разумнее всего было написать интро и колбасить его к 20-30 играм. Тем более, что A.Raider или ещё кто из программеров не так уж и часто баловали Фикуса новыми интро. Вот он и шлёпал релизы как на конвейере. Когда релизов за месяц копилось много, то и качество тестирования падало. Но цель была патриотическая - дать спектрумистам как можно больше игр вышедших за бугром. Отсюда и скорость. Всё это я к чему? Да к тому, что у Одиссея возможно имелось всё что он нам обещал, но я связь с ним не держал. Лучше Dr.Bars'а расспросить, он с ним частенько виделся.
    P.S. Без Одиссея, мы бы ещё долго не увидели бы много хороших игр, огромное ему за это спасибо.
    Slacky^Ex-Slack Den/Flash Inc. http://www.realmusic.ru/slacky

  6. #16

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Доктор Барс, спроси, пожалуйста, у Одиссея насчет анонсированных когда-то игр. Откуда он взял эти названия?..
    Ave ZX!

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да забей! Тот разговор уже неактуален. Тролль БамблБи все равно насрал и убежал Тут вон, интересно, есть ли в природе то, что обещали Флеши?..
    Ave ZX!

  9. #18

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давайте составим списочек и поищем по архивам. Как я понял в розыск:
    - Slacky
    - wally4 (ну это фэйк скорее всего)
    - Terror of Trantos (есть на WOS но только тапка)

  10. #19

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я проверил slacky
    atari st, c64, atari 8 bit, amiga, amstrad, msx.... такой игры нет
    или единственная в своем роде на спеке.... оч. маловероятно
    8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
    http://legendofbytes.blogspot.com

  11. #20

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Или просто назвали по другому! были прецеденты когда японцы выбрасывали игры на свой рынок с другими названиями. Простой пример - Vampire Killer назывался и так и Castlevania и еще по моему 2 других названия. поэтому поиск не совсем легок. ну и не стоит скидывать со счета что многие релизы анонсировались там но не доходили до реального релиза - распадались команды, разорялись распространители. Рекомендую еще посмотреть на старых FTP. ftp://ftp.nvg.unit.no/pub/sinclair/ например.


    Добавлено позже : http://www.mobygames.com/game-group/wally-week-games тут то как раз идет упоминание что игр о Валли действительно 4ре но название Automania ну кагбэ на это не намекает. возможно это то и есть 4й Валли.
    Последний раз редактировалось balu_dark; 23.07.2011 в 19:15.
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры - мифы...
    от ice'di^triumph в разделе Игры
    Ответов: 33
    Последнее: 01.09.2007, 11:07
  2. Ищу название игры
    от stels в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 03.05.2007, 09:46
  3. Ищу руссифицированные игры
    от Vitron в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 18.05.2006, 19:34
  4. Игры с мультиколором
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 04.11.2005, 03:05
  5. Игры, которых нет на VT
    от DJ I-Kick в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 30.01.2005, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •