Цитата> Специально, для тех кто на бронивике. Делаю акцент на нынешней сцене
Цитата> дискования игрушек.
Цитата> Т.е. сравниваю что сейчас и что было.
Имхо, не совсем правильный анализ получается. Лучше сравнивать то, что сейчас и сейчас.
Цитата> А были приличные интры (от тех же Flash Inc. например! или PhF) – хорошая
Цитата> музыка в купе с приятными видео эффектами. Вот пример качественного релиза
Цитата> Scepter Bagdad by PhF или Room Ten by Flash Inc.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Флеш колбасили отлично. Хотя далеко не все – большой был процент брака. И кроме Флешей были – Мэйхем, к примеру (Хероквест помню – МЕГАРУЛЕЗ!!!)
Цитата> 2000г. - наши дни. Релиз by Slider, by GoodBoy, by Drozd... как на подбор, две
Цитата> текстовые строчки в низу экрана, уровень аля cracked by Bill Gilbert 1986-1991 гг.
Да, так и есть. Если речь идет о моих релизах – так это 2001-2002 год, пока никто не откликнулся еа просьбу об интре. Не кодер я, сорри. И Гудбой с Дроздом м итромейкинге не сильны. Но релиз ценен далеко не интрой!.. Лично я очень уважаю релизы и Дрозда и Гудбоя – супер! Не к чему придраться (да и не хочется). Компактно и полно… С другой стороны, если не нравится 2 строчки внизу экрана – посмотри последние наши релизы…
Цитата> Что внутри: тот же мусор что в ленточной версии, куски инородного кода, пакер
Цитата> по пакеру... Подчеркиваю не везде, но есть, память не такая уже как KYV чтоб
Цитата> все названия игр помнить.
Я тоже ВСЕ названия игр помню и о чем они, тоже помню. А грязи не надо! Не было такого у нас. Приведи пример хотя бы 2-3 таких. В одном, да, могли и не заметить мусора. В конце памяти мусор всегда выбрасываешь, откровенно бросающийся в глаза – тоже. Остается такой, который и после часа копания в коде не заметишь. Хороший пример – у нас так Панда код писал. Кому интересно – покопайтесь в интре к Санта Клаусу Дежа Вю. Там не отличишь код от мусора. Пакер по пакеру не делаем. Обращения к ленте (нужные) дискуем. Ненужные, опять-таки, типа основного загрузчика, могут остаться лишь в очень-очень редких случаях. К чему претензии – непонятно. Так, чтобы повозмущаться?
Цитата> TO: Striker:
Цитата> Для чего нужны такие релизы? Если есть эмули всех моделей спектрумов и
Цитата> можно любую игру посмотреть в оригинале.
Если ты делал релизы когда-нибудь, то должен знать, что тапы и тэзэиксы представляют ценность исключительно ввиду того, что они ПОЛНЫЕ. В остальном там грязи и мусора обычно столько, что ой-ой-ой. Включая дебильные проверки и все остальное. Так что оригиналы еще дальше от идеала, чем наши релизы. О, еще вспомнил о чудесных авторских глюках. Смотри, к примеру, Диззи (сейчас релижу я), Рембо (исправлено Гудбоем). Так что «оригиналы» надо исправлять, хотя бы вставкой чита, и коррекцией проверок и переключений страниц (не всегда, но часто). И ВООБЩЕ Я ПОЛЬЗУЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕАЛ, чтоб игру загрузить и погамиться минут пять…
Цитата> TO: Slider:
Цитата> Сорри, за ширпотреб - назовем это "спамом".
Спасибо. Ширпотреб из твоих уст звучал достойней. Спам, т.е. это то, что никому нафиг не нужно. Не согласен. Тебе, может, и нет, главное – что нужно мне. И находятся люди, которые говорят спасибо, видимо, им тоже нужно. За что им и спасибо. Делаю не из-за денег, ведь, так что ДОНЕЛЬЗЯ приятно, когда чувствуешь, что делаешь ТО, ЧТО НАДО и КАК НАДО.
Цитата> По поводу.. "мы держим сцену..." это как в анекдоте, "стучат в дверь, кто там?
Цитата> Это мы... Кто мы..?
Цитата> Хохлы. А сколько вас..?! РАЗ!
Это ты к тому, что я все-таки один? Нет! Кроме «нас» - Гудбоя, Кыва, меня и Скорпиона, есть еще Триумф, C-Jeff и товарищи, Дрозд и пару-тройку других.
Цитата> P.S. К чему я это говорю. Не надо кичиться и гнуть пальцы, "мы делаем"
Цитата> Нужны качественные релизы. Может даже и идеальные пора делать
Я не кичусь. Я констатирую факт. У нас конкуренции нет, согласен. Факт. Нас осталось слишком мало. Несмотря на это мы фигню не порем и в погоне за количеством не лажаем в качестве. Я делаю такие релизы, которыми могу гордиться и через 5, и через 10 и больше лет. И ГОРЖУСЬ!!! Хочу делать лучше. Стараюсь. Когда надо – прошу помощи. Помогают. За что всем огромное спасибо. К сожалению время не позволяет лобать один релиз месяцами, проверять-перепроверять. Так трех жизней не хватит… А надо все успеть.
А насчет «идеальные»… Что ж, у каждого свое понятие идеала. Хотя идеал, имхо, это когда добавить просто нечего. А что тебе хотелось бы добавить? Другое интро? Ну на вкус и цвет… Мне наше интро нравится. А в остальном… Практически нельзя ничего добавить к релизам, в которых есть все – чит, скрины, музло 128, работают в 48 тоже, все спаковано, скомпилено, грузится, работает и проходится, занимая минимум места. И плюс ко всему смотрится достаточно симпатично, а не рабельно-угловато-коряво с дергающимися бегушками и т.п.
В чем же суть? А в том, что нужны КОНСТРУКТИВНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ с ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ. Если таковые будут - обращайся. Можешь в мыло. Всегда буду рад ответить.




Ответить с цитированием