User Tag List

Страница 56 из 99 ПерваяПервая ... 525354555657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #551

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Квадраты "больших юнитов"(катапульт) - вообще 3х3 знакоместа (24х24 пикселя). Рефрешер должен долбить по 4х4 знакоместа. На экране при этом не стирается предыдущий кадр, и поэтому фактический размер обновляемого ускользает - мы видим остатки отрисовки в предыдущих фреймах.

    ЗЫ: Вообще лучше освоить OBS для записи с экрана, раз в 10 меньше видео весить будет.
    Последний раз редактировалось Dexus; 04.06.2021 в 16:19.

  2. #552

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Говорили мне умные люди не спорить с некоторыми. Вот я дурачек не послушал.

  3. #553

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Считай.
    Чего считать? Это вывод длительной анимации туда-сюда, ибо нет на скрине чёрной стиралки фона. Рука/лицо...
    Скриншот делался, чтобы показать не скрин, а бордюр.

    нашел видео, на нем конечно не так легко поймать кривоту, но куда же без неё
    И что на видео? Где ты больше 9 тайлов высмотрел?

    Говорили мне умные люди не спорить с некоторыми.
    Слушал бы умных людей, действительно, не опозорился бы так.
    Я же тебе написал уже, что спрайты 3х3 это конаки, волки и катапульты. Конаки и волки бегают по 4 пикселя, у них этот расклад в принципе не наступает. Они его проскакивают. Такое может наступить только у одинокой катапульты и более того это сделано специально, чтобы очень сильно упростить код и сократить время его исполнения. Про частотную оптимизацию слышал когда-нибудь,?

    - - - Добавлено - - -

    Рефрешер должен долбить по 4х4 знакоместа.
    Рефрешер не работает со знакоместами Спектрума. Он работает с тайлами карты уровня 16х16.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 04.06.2021 в 18:34.

  4. #554

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Рефрешер не работает со знакоместами Спектрума. Он работает с тайлами 16х16.
    Согласен, это проще!

  5. #555

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Рефрешер не работает со знакоместами Спектрума. Он работает с тайлами карты уровня 16х16.
    На Спектруме в конечном итоге все работает со знакоместами. Может не непосредственно, а опосредованно, через "тайлы".
    И если у тебя рендер юнитов происходит как обновление тайлов карты (предвычесленных), то для юнита размером 16х16 это будет вывод 2х2 тайла - 32х32 пикселей, хотя оптимальнее тут выводить 24х16 (что более чем 2 раза меньше байт весить будет, при полном подсчете пересылаемого добра). Или я что-то не понял.

  6. #556

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты не понял ровно то, что спрайты юнитов центрируются по тайловой сетке.
    Один раз сядь, напиши варик, и все вопросы отпадут сами собой.

    - - - Добавлено - - -

    Рассказывает голосом - вроде адекватный и даже располагающий к себе человек. Пишет на форуме - сразу Повелитель. Что за метаморфоза?)
    Называется "зеркальная подстройка". С нормальными посонами я в общении милаха. В ответочку посетителям "голубой устрицы" - только на понятном им диалекте.

    Этот пользователь поблагодарил DragonsLord за это полезное сообщение:

    bakka(04.06.2021)

  7. #556
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #557

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    32х32 пикселей, хотя оптимальнее тут выводить 24х16.
    Это обновление части "испорченного" тайла, идея хороша, но писанины больше, прирост в скорости рефрешера будет, разумеется. А так - это мысль-напильник, даже надфиль.
    unreal

  9. #558

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Где ты больше 9 тайлов высмотрел (синий знак вопроса нарисаван на 9 тайлах, ибо ниже 4 тайла под спрайтом)?
    Еще раз внимательно смотри на картинку, верхний левый спрайт, средний, верхний, средний. Ты должен понять разницу, даже ты, я в тебя верю. Хотя это не повредит общей картине, уже сейчас видно что это будет самый медленный недоделаный варкрафт на спектруме.

  10. #559

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Графика на видео специально тормозится (что подтверждается тем, как я свободно переткнул на 14МГц и ничего в 4 раза не ускорилось). В меню есть пункт, который снимает все искусственные паузы.

    Еще раз внимательно смотри на картинку, верхний левый спрайт, средний, верхний, средний.
    Ситуация поправлена. Фикс на 2 указанных пикселя написан. Проблема устранена. Спасибо за бдительность.


    это будет самый медленный недоделаный варкрафт на спектруме
    Глупости говоришь. Нет такого. Это будет самый быстрый из дописанных Варкрафтов на Спектрум.

    Девять волков без нормалайза (максимальная скорость вывода) на 3.5МГЦ:

    https://disk.yandex.ru/i/Hr8-5adyb-_O9Q

    Последний раз редактировалось DragonsLord; 08.06.2021 в 20:47.

  11. #560

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Стресс-тест. 30 юнитов на экране без тормозов! 3.5МГц.

    https://disk.yandex.ru/i/sBoPgdpP-vw8gQ

    Последний раз редактировалось DragonsLord; 05.06.2021 в 18:06.

Страница 56 из 99 ПерваяПервая ... 525354555657585960 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •