Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 99 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    В Вороне разные уровни, - фон есть белый, жёлтый, зелёный, голубой. Всё прекрасно видно.

    Я сам уже поставил всё ПО и начал кодить, но всё же хотелось бы отдать тому, кому кодить привычнее, кто не утерял навыки, кто свободно ориентируется во внутряках Ворона. А то мне придётся кучу ненужной работы делать с нуля. Изобретать велосипед.
    в Вороне фоны разные, но всегда двухцветные. Черный инк - цветной папер. Юниты всегда видны четко.
    Здания можно сделать цветными. но не более.

    64*48 это мультиколор.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #12

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Спектрум - это капец как просто, я бы сказал элементарно
    Ага, просто капец элементарно, раз и бросил все. Иногда до демы все же дотянул, но все равно бросил. Кто, что то до конца довел, по пальцам руки пересчитать можно, снимаю шлячпу и мое им почтение. Зато куча альфа демок, и нереализованных портов. И еще больше кода вообще только одни были разговоры, и даже скриншотов в итоге нет. увы, жизнь очень сурова. Подобный проект до конца довел только Медногов, и то на 2 часть его не хватило.

  3. #13

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    вообще только одни были разговоры
    Боярин, не нужно весь мир по себе судить. Нечего сказать по существу и реально помочь топикстартеру - лучше молчать.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    bakka(22.05.2021)

  4. #14

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    AloneCoder мне говорит "давай цвет на точку пилить", я говорю "иди нафиг со своей Evo, только классический клэшинг, только хардкор!"
    Так одно другому не мешает ) Можно и цвет на точку для Эвы, и клэшинг на классики.

    И, кстати, прошу не обращать внимание на пессимистов — проект интересный, надеюсь, что доведёте до финала.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    нифига ничего не получится. опять несбыточный проект, пока ктото в отпуске или на карантине томится от ничегонеделанья. игра адски сложная для zx, и она выйти может только если за бабки, за скв, под строгое обязательство сделать.
    По-человечески прошу — не надо выступать с таким демотивирующими речами. Пользы для спектрумовской сцены от этого ноль. Получится у человека что-то сделать — прекрасно. Не получится — ну, что ж поделать.

  5. #15

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >но всегда двухцветные. Черный инк - цветной папер. Здания можно сделать цветными. но не более.
    У меня ТОЧНО ТАКЖЕ. Ничего не поменялось. Ну иногда, на дорожках не чёрным, а красным будет отрисовывать, цвета близкие по яркости. На дома же юниты не накладываются никогда, так что проблем ноль.

    >64*48 это мультиколор
    Короче, я к вечеру уже первый видос выложу на пробу. Поймёте, как сделать режим 64*48 БЕЗ МУЛЬТИКОЛОРА. Глаз вообще ничего не заметит. Мультиколор нельзя применять в своих проектах, потому что он не работает одинаково на всех машинах.

    >только Медногов, и то на 2 часть его не хватило.
    Я думаю Ворон делается, если без уровней - за неделю в одно рыло. Так что я вас не понимаю. Вон тема на форуме про 64*48 уже 15 лет мусолится, - ни одной поделки не сделали. Я взял и за вечер видос сделал в этом режиме. ИЗИ.

    >Так одно другому не мешает ) Можно и цвет на точку для Эвы, и клэшинг на классики.
    Мне жалко своих трудов по прорисовывании домов под клэшинг. Гы-гы. Цвет на точку это не спортивно, тупо через конвертер графику прогнал и всё получается, как в оригинале. Ничего не мешает, конечно. Может так и будет потом, если уломаю его на условиях "сначала пилим стандарт, потом ты пилишь под Эву сам". Всё равно вся графика в исходниках полноцветная. Нет проблем.

    >И, кстати, прошу не обращать внимание на пессимистов
    Я бы убедительно попросил модераторов вырезать посты пессимистов к чертям. Они здесь не нужны.

  6. #16

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, вопрос сторожилам (а то я сам буду вечность копать) - есть ли готовый код оцифровки произвольного звука включая речь в биперный звук? Нужен исходник на SjAsm и описание примерно сколько памяти выжирает полученная DATA. И желательно, чтобы всё можно бы было сделать на PС, т.е. пережать в нужный формат чёнить стандартное типа *.mp3 или *.wav или ещё чего.

    Это я задумался - а не пустить ли звук параллельно видео. Этожжжж ваще будет бомбически. Звук по качеству будет аля Covox, чуть похуже.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 22.01.2021 в 17:01.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Название-то с образами Blizzard хоть согласовано?

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ultra за это полезное сообщение:

    PATHNK(22.01.2021), Surfin_Bird(25.01.2021)

  9. #18

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    >64*48 это мультиколор
    Короче, я к вечеру уже первый видос выложу на пробу. Поймёте, как сделать режим 64*48 БЕЗ МУЛЬТИКОЛОРА. Глаз вообще ничего не заметит. Мультиколор нельзя применять в своих проектах, потому что он не работает одинаково на всех машинах.
    хммм ок. возможно мы чегото не знаем.

    >только Медногов, и то на 2 часть его не хватило.
    Я думаю Ворон делается, если без уровней - за неделю в одно рыло. Так что я вас не понимаю. Вон тема на форуме про 64*48 уже 15 лет мусолится, - ни одной поделки не сделали. Я взял и за вечер видос сделал в этом режиме. ИЗИ.
    хммм ок. Ждем Ворона через две недели. Недели я думаю тебе хватит на уровень.

    А видос давай. интересно.

    >И, кстати, прошу не обращать внимание на пессимистов
    Я бы убедительно попросил модераторов вырезать посты пессимистов к чертям. Они здесь не нужны.
    а вот это дело. Хорошо сказал.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #19

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >Название-то с образами Blizzard хоть согласовано?

    это единственный вопрос, который у вас возник?
    какую бы отмазку придумать, чтобы и самому не делать и другому не разрешить...
    рука/лицо

    >Ждем Ворона через две недели.

    Я имел в виду за столько напишет чел, кто в асме не прерывался кодить, а также имеет уже на винчестере все нужные процедурки математики, вывода и т.д. Вот он без проблем за неделю соберёт из кусков. Я же буду копаться несколько дольше, пытаясь выискать нужные экземплы и сорцы. Собсно суть открытия ветки в этом и заключается - хочу отдать на реализацию профессионалу. А на себя возьму обеспечение красоты.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 22.01.2021 в 19:07.

  11. #20

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    >Название-то с образами Blizzard хоть согласовано?

    это единственный вопрос, который у вас возник?
    какую бы отмазку придумать, чтобы и самому не делать и другому не разрешить...
    рука/лицо
    Чё? Power Blade недавний переименовали в Delta's Shadow из-за копирайтов, разбирайтесь там сами кто кому что запрещает.

Страница 2 из 99 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •