User Tag List

Страница 5 из 99 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #41

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >И хамство заканчивайте, здесь не школьники.

    Вот я примерно то же самое написал. Я взрослый серьёзный дядька. Не надо лезть ко мне в ветку с левыми рассуждениями. Всё, что не касается конструктивного продакшена - мне в ветке не нужно. А вас конкретно попрошу вообще в неё не заходить. Какие-то левацкие темы, высосанные из пальца, поднимаете... Вместо того, чтобы помогать.

    Ещё раз для всех уточню: у меня достаточно опыта и Я прекрасно знаю сколько и что требует времени для написания. Если я говорю - неделю, значит это занимает ровно неделю (это прямо означает, что конкретно я, при наличие всех необходимых процедур на руках, соберу проект ровно за неделю). Если ваших потуг хватает написать это за три года - вы мне не интересны от слова совсем, и ваше мнение тоже не интересно.

    Никакой коммерческой подоплёки под игрой НЕТ, НЕ БЫЛО и НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Это я абсолютно чётко постулирую. Для меня это хобби, программирование на интерес. И так будет для всех, кто согласиться помочь. Спектрум НИКОГДА не позволял заработать деньги. И никогда не будет позволять. Если у вас недостаточно кругозора и опыта, поверьте мне на слово.

    P.S.: Санчез - приди, спаси проект Я знаю, ты можешь.

  2. #42

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    >И хамство заканчивайте, здесь не школьники.

    Вот я примерно то же самое написал. Я взрослый серьёзный дядька. Не надо лезть ко мне в ветку с левыми рассуждениями. Всё, что не касается конструктивного продакшена - мне в ветке не нужно. А вас конкретно попрошу вообще в неё не заходить. Какие-то левацкие темы, высосанные из пальца, поднимаете... Вместо того, чтобы помогать.
    Вообще это общественный форум, а не ваш частный бложик с непомерно раздутым эго, поучите жену щи варить и научитесь использовать кнопку "Ответить с цитированием" чтобы ваши ответы было видно, "взрослый" а форумами за 20 лет интернета пользоваться не научился.

  3. #43

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конкретно текущие задачи по продакшену.

    1. Нужен конвертор графики, который всосёт на входе *.png вот такого вида:
    https://c.radikal.ru/c31/2101/7a/3f9cc3e7902e.png
    и сконвертит в стандартный спектрумовский скрин 6012 с чёткими правилами конверта:
    - цвет INK выставляется как более тёмный в знакоместе
    - цвет PAPER выставляется как более светлый в знакоместе
    - при монолитно закрашенном знакоместе считается, что знакоместо полностью залито INKом и выстасляются соответственно оба атрибута INK и PAPER в этот цвет.

    2. Есть звуковая дорожка на PC (не важно в каком формате - можно перегнать в любой). Задача сконвертить в файл частотного звучания на основе BEPERа. Помню ещё в 80х годах я баловался такой прогой. С тех пор наверняка качество звука значительно улучшилось. Слышал в демках несколько раз. Под DATA готов выделить 1 страницу памяти.

    Вот это нужно уже сейчас. Ткните носом в наиболее удачные пути решения, а то мне придётся очень долго искать их, перебирая все тонны софта, которые накопились на сегодня.

    P.S.: И да, желательно отдавать приоритет решениям, осуществляемым чисто в рамках PC.

    - - - Добавлено - - -

    > и научитесь использовать кнопку "Ответить с цитированием"

    Цитирование здесь работает через жопу. Ты думаешь я не проверил это в первый же день? Тут вообще много что через жопу настроено. Я уже высказывал замечания в специальной ветке. Так что иди как отсюда, поучи кого-нить другого. Мне ты не интересен от слова совсем.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 23.01.2021 в 16:45.

  4. #44

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Цитирование здесь работает через жопу. Ты думаешь я не проверил это в первый же день? Тут вообще много что через жопу настроено. Я уже высказывал замечания в специальной ветке. Так что иди как отсюда, поучи кого-нить другого. Мне ты не интересен от слова совсем.
    Совсем невменяемый. Еще раз -
    1 Без кнопки цитирования ответы не видно в оповещениях, "через жопу" это твои стрелочки кустарные, которые не видно.
    2. Командовать дома детьми будешь, забыли спросить что Вашему Высочеству интересно.

  5. #45

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    Я смотрю ты от безделия только тем и занимаешься, что выслеживаешь на форуме, кого бы ещё обосрать и загнобить.

    - - - Добавлено - - -

    По поводу переживания некоторых челов по поводу "видно ли на зелёном":
    https://www.youtube.com/watch?v=qnyPs1cmhtc
    Да видно. Без проблем.

    - - - Добавлено - - -

    Так, ещё свежие мысли. Строго необходимы быстрые процедуры спрайтования по знакоместам.
    - вход стандартный цветной скрин 6912 с обычной адресацией
    - выход в линейный теневой буфер (в который стандартно спрайтуются монохромные спрайты, как в любой rts)

    Ткните носом, где лежат хорошие быстрые исходники, или помогите дописать наиболее удачные реализации под поставленные задачи.

    Суть: совмещать вывод цветной и монохромной графики в буфер через разные процедуры.

    - - - Добавлено - - -

    поясню: очевидно что нужно будет иметь два теневых буфера - большой стандартный линейный монохром и маленький для атрибутов в стандартной развёртке.

    - - - Добавлено - - -

    почему я не напишу сам: тупо не помню уже всех команд ассемблера (25 лет перерыва в кодинге!). самому придётся кодить месяца три ежедневно, чтобы вспомнить все команды асма, и ещё столько же на полное освоение всех макросов и операторов управления контентом в современном макроассемблере. а зачем нам такие задержки с релизом?
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 23.01.2021 в 16:55.

  6. #46

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Приятно видеть человека, решившегося на реализацию давней мечты!

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Юниты: по прежнему, как и в вороне чёрнобелые с "прозрачным" цветом, но с потрясной полноценной анимацией...
    Уже прикинул приблизительно циферки, сколько будет юнитов, сколько спрайтов под анимацию и сколько это будет занимать памяти?

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    > Уже прикинул приблизительно циферки сколько это будет занимать памяти?

    нет хотел перекинуть эти вопросы на кодера, знакомым с внутренностями Ворона. Сколько там места есть, и есть ли оно вообще. Потому что несложно догадаться, мои анимации, что по размеру спрайтов, что по количеству кадров превосходят Вороновские в несколько раз.

    мысли такие: если всё не лезет, то сделать урезанную игру. Например без вызова магических юнитов. можно без магов и клириков. можно без лучников. Оставить только милишников и радоваться жизни.

    позже полезу в исходники от Медноногова, и разберусь со структурой, если знатоки не нарисуются.

    - - - Добавлено - - -

    крайне не хотелось бы влезать за пределы памяти 128к компа

  9. #48

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    нет хотел перекинуть эти вопросы на кодера, знакомым с внутренностями Ворона. Сколько там места есть, и есть ли оно вообще. Потому что несложно догадаться, мои анимации, что по размеру спрайтов, что по количеству кадров превосходят Вороновские в несколько раз.
    Нее друг, так ты слона не продашь.

    лезь сразу в сорцы. Тебя ждет много удивительных открытий.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #49

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение

    Я смотрю ты от безделия только тем и занимаешься, что выслеживаешь на форуме, кого бы ещё обосрать и загнобить.
    Безделие - это давно пройденную и надоевшую всеми игру даунгрейдить на ZX непонятно для кого, кроме себя и своих понтов в топике, еще и приправленных клеветой.

  11. #50

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    > Уже прикинул приблизительно циферки сколько это будет занимать памяти?

    нет хотел перекинуть эти вопросы на кодера, знакомым с внутренностями Ворона. Сколько там места есть, и есть ли оно вообще. Потому что несложно догадаться, мои анимации, что по размеру спрайтов, что по количеству кадров превосходят Вороновские в несколько раз.

    мысли такие: если всё не лезет, то сделать урезанную игру. Например без вызова магических юнитов. можно без магов и клириков. можно без лучников. Оставить только милишников и радоваться жизни.

    позже полезу в исходники от Медноногова, и разберусь со структурой, если знатоки не нарисуются.
    Ну посчитать не сложно, тем-более человеку который отвечает в проекте за графику. Восемь точек занимают 1Байт. Умножаем на 2, если хотим выводить спрайты по маске.
    А кодер ответит на вопрос, влезет ли общий объём в память.
    Держим в уме, что кроме спрайтов юнитов есть достаточно большие спрайты зданий и сооружений, плюс тайлы (или даже анимация) фона, анимация топоров, стрел, огня, дыма и разрушений. А ещё нужно место под музыку, звуки, код самой игры (там же ИИ надо реализовать, алгоритмы поиска пути юнитами и прочее).
    Просто может оказаться, что памяти хватит на 2 юнита с полноценной анимацией для каждой из сторон (дровосек и лыцарь).

    Попробуй разместить спрайты на холсте шириной 1024 точек (это если спрайты по маске выводить). Каждые 64 точки в высоту, это будет 16Кб (одна страница памяти). Полагаю, максимум на что можно рассчитывать, это 4 страницы.
    Получается холст 1024*256 точек, на котором должны уместиться спрайты с их анимациями для всех юнитов за людей и за орков, а также спрайты анимации спецэффектов.

Страница 5 из 99 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •