Я смотрю ты от безделия только тем и занимаешься, что выслеживаешь на форуме, кого бы ещё обосрать и загнобить.
- - - Добавлено - - -
По поводу переживания некоторых челов по поводу "видно ли на зелёном":
https://www.youtube.com/watch?v=qnyPs1cmhtc
Да видно. Без проблем.
- - - Добавлено - - -
Так, ещё свежие мысли. Строго необходимы быстрые процедуры спрайтования по знакоместам.
- вход стандартный цветной скрин 6912 с обычной адресацией
- выход в линейный теневой буфер (в который стандартно спрайтуются монохромные спрайты, как в любой rts)
Ткните носом, где лежат хорошие быстрые исходники, или помогите дописать наиболее удачные реализации под поставленные задачи.
Суть: совмещать вывод цветной и монохромной графики в буфер через разные процедуры.
- - - Добавлено - - -
поясню: очевидно что нужно будет иметь два теневых буфера - большой стандартный линейный монохром и маленький для атрибутов в стандартной развёртке.
- - - Добавлено - - -
почему я не напишу сам: тупо не помню уже всех команд ассемблера (25 лет перерыва в кодинге!). самому придётся кодить месяца три ежедневно, чтобы вспомнить все команды асма, и ещё столько же на полное освоение всех макросов и операторов управления контентом в современном макроассемблере. а зачем нам такие задержки с релизом?
![]()





Ответить с цитированием