User Tag List

Страница 6 из 99 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #51

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    > даунгрейдить на ZX

    Это ты щас унизил всех, кто когда было делал порты с одних компов на другие. Молодец, пал ниже плинтуса. Прям красавец, - показал всеми миру своё грязное нутро
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 23.01.2021 в 19:55.

  2. #52

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я ещё раз прошу некоторых присутствующих перестать друг друга оскорблять, чтобы не пришлось раздавать нарушения всем участникам спора.

  3. #53

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не хочу быть пессимистом приносящем плохие вести. но....

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я же со своей стороны дам всю графику в PC формате (*.png).
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    но всё же хотелось бы отдать тому, кому кодить привычнее, кто не утерял навыки, кто свободно ориентируется во внутряках Ворона
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос сторожилам (а то я сам буду вечность копать) - есть ли готовый код оцифровки произвольного звука включая речь в биперный звук? Нужен исходник на SjAsm и описание примерно сколько памяти выжирает полученная DATA. И желательно, чтобы всё можно бы было сделать на PС, т.е. пережать в нужный формат чёнить стандартное типа *.mp3 или *.wav или ещё чего.
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Конкретно текущие задачи по продакшену.
    1. Нужен конвертор графики, который всосёт на входе *.png вот такого вида:
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    2. Есть звуковая дорожка на PC (не важно в каком формате - можно перегнать в любой). Задача сконвертить в файл частотного звучания на основе BEPERа.
    т.е все Ваше вложение - это конверсия выдранной графики/музыки(звуков)?

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Спектрум и "сложное" - не совместимые понятия. Спектрум - это капец как просто, я бы сказал элементарно. Особенно бросается в глаза, когда возвращаешься на спек после нормальных 3D проектов на PC и "резиновых" высокоуровневых языков с классами под фрэймворками.
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Кодилось под Flash 8 на языке as1:
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Кодилось под Flash 12 на языке as3:
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Кодится сейчас под HTML5 на языке Haxe (по сути as4):
    Вообще никак не сравнимо. Для себя составьте карту памяти под Варкрафт на спектруме и поймете много нового.

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я думаю Ворон делается, если без уровней - за неделю в одно рыло
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Собсно суть открытия ветки в этом и заключается - хочу отдать на реализацию профессионалу.
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    А на себя возьму обеспечение красоты.
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Есть стойкое 25 летнее желание запилить порт "War Craft: Orcs and Humans" на Спектрум.
    т.е. хочу стать организатором данного проекта
    Ну что же, похвальное желание.

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    (это прямо означает, что конкретно я, при наличие всех необходимых процедур на руках, соберу проект ровно за неделю)
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Строго необходимы быстрые процедуры спрайтования по знакоместам.
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Ткните носом, где лежат хорошие быстрые исходники, или помогите дописать наиболее удачные реализации под поставленные задачи.
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    почему я не напишу сам: тупо не помню уже всех команд ассемблера
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    нет хотел перекинуть эти вопросы на кодера
    Ну так-то слинковать кем-то написанные процедуры, тут если не каждый первый, то уж точно каждый второй сможет.

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    позже полезу в исходники от Медноногова
    и вот на этом Вы залипнете на месяц-другой...


    А так желание отличное. Поддерживаю полностью.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Цитирование здесь работает через жопу.
    странно, не замечал ))

  4. #54

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему у всех такое стойкое желание представить меня ничего не знающим в спектруме, в его памяти, в алгоритмах, в кодинге и т.д.? Я давал повод? Да будет вам известно, что в момент смерти спектрума примерно в 98 году я писал на тот момент и вполне успешно:

    - мультиколорный графический редактор с мануальной подстройкой растактовки под любой комп (прям руками можно было маркер на бордюре изменять и подгонять)

    - писал порт "Герои II Меча и магии". была полностью готова юзабельная цветная карта со скроллерами и с анимациями. (примерно, что тут надо сделать, - а там я уже это всё сделал)

    - писал уже вторую версию жёсткого копировщика, который мог бы на спектруме копировать на изичах защиту Медногого, если вы не знаете, то якобы невозможно на спеке отформатировать три определённых сектора, - я сделал это! Кто не верит поспрашивайте, как офигел Толик владелец ZX Format когда я в магазе Логроса у него на глазах и на глазах публики из 30 кодеров спокойно скопировал защищённый журнал ещё первой версией копировщика.

    - полностью была написана и упакована юзабельная баблиотека с окнами, с запоминанием подложки, нестандартными шрифтами, мышкой, ультрафаст мат.процедурами и пр. (переосмысление и улучшение операционки MicroWindows в каком то смысле)

    и всё это я писал один. и никто мне не помогал. Как тебе такое Илон Маск?
    Так что я наверняка осведомлён, что возможны проблемы по впихивании невпихуемого. Или как вы думаете?
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 23.01.2021 в 20:19.

  5. #55

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    К чему тогда поиски кодера и исходников? Кстати исходники под конкретную задачу в принципе не найдёте. В любом случае придётяс подгонять под себя.

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    мультиколорный графический редактор
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    писал порт "Герои II Меча и магии"
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    писал уже вторую версию жёсткого копировщика
    Где можно скачать, посмотреть?

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    полностью была написана и упакована юзабельная баблиотека с окнами
    А это скучно. Такое разве что ленивый уже не писал.

  6. #56

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И да, повторяю в сотый раз, я собрался делать ПОРТ, и юзать КОНВЕРТОРЫ. Напоминаю, что конверторы для того и писались. Ни разу не понимаю тех, кто как-то неадекватно про этот момент озвучивает.

    Ответ на вопрос "ты поюзаешь конвертор пару кнопками и всё? а всё остальное должны делать другие" - ещё более непонятные заявления. Потому что после "использования конвертора с одной кнопкой" у Спека тупо не остаётся памяти на что-то ЕЩЁ. Что вы там пытаетесь представить под суперработой? Написания парочки процедур на пару килобайт? Это что ли мегаработа, требующая мегакрутости уровня бога? Очень смешно. И я бы так не говорил, если бы сам не был прогом, тянущим в одно рыло проекты любой величины и сложности.

    По поводу "взять готовые процедуры и собрать свой код" - вааще не понимаю угара. Вы как то себе затрудняете жизнь сознательно не делая этого? Или что? На PC уже как лет 20 принято поощрять вторичное использование кода, что резко сокращает время разработки. Более того, ко всем расшаренным проектам со свободным кодом всегда лежат экземплы, позволяющие новичку разобраться. Я уж молчу про миграцию всех языков к одному единому стандарту построения кода через классы - а это вообще то подразумевает вторичное использование напрямую.

    Рука/лицо. Вы за пределы Спектрума хоть вылазиете иногда? В курсе, как мир программинга развивается?
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 23.01.2021 в 20:37.

  7. #57

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    ... я писал на тот момент и вполне успешно:

    - мультиколорный графический редактор с мануальной подстройкой растактовки под любой комп (прям руками можно было маркер на бордюре изменять и подгонять)

    - писал порт "Герои II Меча и магии". была полностью готова юзабельная цветная карта со скроллерами и с анимациями. (примерно, что тут надо сделать, - а там я уже это всё сделал)

    - писал уже вторую версию жёсткого копировщика, который мог бы на спектруме копировать на изичах защиту Медногого, если вы не знаете, то якобы невозможно на спеке отформатировать три определённых сектора, - я сделал это! Кто не верит поспрашивайте, как офигел Толик владелец ZX Format когда я в магазе Логроса у него на глазах и на глазах публики из 30 кодеров спокойно скопировал защищённый журнал ещё первой версией копировщика.

    - полностью была написана и упакована юзабельная баблиотека с окнами, с запоминанием подложки, нестандартными шрифтами, мышкой, ультрафаст мат.процедурами и пр. (переосмысление и улучшение операционки MicroWindows в каком то смысле)

    и всё это я писал один. и никто мне не помогал...
    Простите, не смог удержаться - аж сердце прихватило от такого)
    Последний раз редактировалось Beaver; 23.01.2021 в 20:29.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  8. #58

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Почему у всех такое стойкое желание представить меня ничего не знающим в спектруме, в его памяти, в алгоритмах, в кодинге и т.д.? Я давал повод?
    Просто пока что кроме сконвертированной графики посмотреть не на что.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  9. #59

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кодера я ищу - потому что НЕ ПОМНЮ АСМ!!! А также есть маза найти кодера, который уже ломал и переписывал Черного Ворона под себя. Зачем мне тратить на это тонны времени, если кто-то уже подходит под нужный профиль?

    - - - Добавлено - - -

    > Где можно скачать, посмотреть

    нигде. не релизилось и не распространялось. диски вроде остались, я уже нашёл человечка помогающего вытащить в образы trd. определённые телодвижения потом совершу, но надежда околонулевая. диски хранились в неотапливаемом сыром чердаке 25 лет

    > посмотреть не на что

    А что вы хотите увидеть? Спек - это очень МАСЕНЬКОЕ создание. Там графики чуток, кода чуток и всё, Спек кончился. Микропроект на микрокомпьютере.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 23.01.2021 в 20:30.

  10. #60

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    который уже ломал и переписывал Черного Ворона под себя
    Что там ломать-то, исходники вроде как в открытом доступе.
    Что-то не помню, что бы кто-либо переписывал Чёрного Ворона.

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Сообщение от DragonsLord
    полностью была написана и упакована юзабельная баблиотека с окнами
    А это скучно. Такое разве что ленивый уже не писал.
    И да, давайте тоже в студию ссыль. Сообществу надо оценить.

Страница 6 из 99 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •